Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Horoshi писал(а):
санчес писал(а):
Написал бы сколько в цифрах СО было,а то гадание на кофейной гуще идет. Темы похожие уже есть

Выхлоп 1 измерение СО(%) 7.44 СО2(% )9.30 СН (ррm) 164 О2(%) 3.1 лямбда 0.91 n(1/мин)1180 tмас(С) 8; 2 измерение СО(%) 2.66 СО2(% )14.10 СН (ррm) 113 О2(%) 1.5 лямбда 0.99 n(1/мин)5090 tмас(С) 8;


Если я правильно понимаю и это напруга на лямбде (выделил жирным), то может причина не в лямбде? Лямбда действительно показывает богатую смесь. Подцепись к ней мультиметром, если она будет на всем диапазоне оборотов показывать богатую смесь, то попробуй на ХХ искуственно создать сильный подсос воздуха (например скинь шланг с вакуумника), если в этот момент лямбда переключится в бедную смесь, - скорей всего лямбда живая и причину нужно искать в чем-то другом... например, может давление топлива выше нормы!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 23:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не могу не согласиться. При богатой смеси исправный зонд переключается намертво в высокое состояние.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Scorpi писал(а):
Horoshi писал(а):
санчес писал(а):
Написал бы сколько в цифрах СО было,а то гадание на кофейной гуще идет. Темы похожие уже есть

Выхлоп 1 измерение СО(%) 7.44 СО2(% )9.30 СН (ррm) 164 О2(%) 3.1 лямбда 0.91 n(1/мин)1180 tмас(С) 8; 2 измерение СО(%) 2.66 СО2(% )14.10 СН (ррm) 113 О2(%) 1.5 лямбда 0.99 n(1/мин)5090 tмас(С) 8;


Если я правильно понимаю и это напруга на лямбде (выделил жирным), то может причина не в лямбде? Лямбда действительно показывает богатую смесь. Подцепись к ней мультиметром, если она будет на всем диапазоне оборотов показывать богатую смесь, то попробуй на ХХ искуственно создать сильный подсос воздуха (например скинь шланг с вакуумника), если в этот момент лямбда переключится в бедную смесь, - скорей всего лямбда живая и причину нужно искать в чем-то другом... например, может давление топлива выше нормы!?

И допустим.так счем тогда связано?

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 2.12.2011 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Нужно сначала проверить так ли это, а дальше будем думать. Так на вскидку, одна из причин... забилась, перегнулась обратка... давление в системе выросло, из-за этого форсунка льет больше чем мозг расчитал, корректировка смеси по лямбде не в состоянии нормализовать смесь... получаем похожий результат - СО завышено во всем диапазоне, может быть проще, тупо не работает ДТОЖ или работает но сильно врет, т.е. мозг считает двигатель более холодным чем есть на самом деле... причин может быть много...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2009 12:29
Сообщения: 480
Откуда: Минск, Восток
Замена лямбды в 95% помогает при таком СО, если это не жигули )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Проверили датчик температуры топливно воздушной смиси визуально-уголек внутри датчика .т.е просто лежит.а на исправаном датчике он находитяся в нормальном положении.т.е крепко седит в самом верху датчика!Заменили!Но СО не проверяли!Может ли повлиять это на СО в хорошую сторону!Какие есть соброжения?????????????????

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что ещё за уголек??? Уголек я знаю только один - в крышке распределителя зажигания.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Aleksey писал(а):
Что ещё за уголек??? Уголек я знаю только один - в крышке распределителя зажигания.
Плохо знаешь!Датчик видел!!!!!!!???????????

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Конечно видел. Там стоит терморезистор.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Aleksey писал(а):
Конечно видел. Там стоит терморезистор.

Ну ладно!!!А вопрос!Он воляется по всему датчику!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А должен крепиться к самому верху!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Его выводы должны идти на выводы датчика. Болтаться не должен. Значит ему кто-то помог оторваться.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Aleksey писал(а):
Его выводы должны идти на выводы датчика. Болтаться не должен. Значит ему кто-то помог оторваться.

Да это всем понятно!!!!!!!!!Я заменил на рабочий!!!!!!!!!!!!!!!!!А толковый ответ от тебя не слышу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Horoshi писал(а):
Aleksey писал(а):
Его выводы должны идти на выводы датчика. Болтаться не должен. Значит ему кто-то помог оторваться.

Да это всем понятно!!!!!!!!!Я заменил на рабочий!!!!!!!!!!!!!!!!!А толковый ответ от тебя не слышу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Врятли кто-то 100% сможет утверждать о том что причина найдена... если машина давно не видела ласки, то причин может быть несколько :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Horoshi писал(а):
Проверили датчик температуры топливно воздушной смиси визуально-уголек внутри датчика .т.е просто лежит.а на исправаном датчике он находитяся в нормальном положении.т.е крепко седит в самом верху датчика!Заменили!Но СО не проверяли!Может ли повлиять это на СО в хорошую сторону!Какие есть соброжения?????????????????

Тут только одно соображение - проверь на СО у бедшь знать, повлияло или нет. Но неисправный ДТОЖ однозначно влияет на правильность смесеобразования, так что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CO
СообщениеДобавлено: 3.12.2011 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.01.2011 0:23
Сообщения: 142
Откуда: Жлобин
Scorpi писал(а):
Horoshi писал(а):
Aleksey писал(а):
Его выводы должны идти на выводы датчика. Болтаться не должен. Значит ему кто-то помог оторваться.

Да это всем понятно!!!!!!!!!Я заменил на рабочий!!!!!!!!!!!!!!!!!А толковый ответ от тебя не слышу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Врятли кто-то 100% сможет утверждать о том что причина найдена... если машина давно не видела ласки, то причин может быть несколько :D

Моя машин а очень много видит ласки!Сравнить по деньгам.сколько вложил-можно купить ГЭЛАКСИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Век живи-век учись!!! Renault 19 1.8 mono 1992г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB