mofon писал(а):
помотору не знаю а по кузову могу подскозать смотри арки задние в каком состояние патом под задним диваном нижним подымаеш его тоже смотри чтоб небыло дырок и еше в переди подымаеш коврик чтоб было видно метал и смотриш со стороны порога ближе к петлям там тоже у них больные места,а если чесномое мнение сафран 2 намного хуже по ходовке и по моторам чем 1 сафран,и по запчястям некоторым на 1 сафран намного легче достать чем на 2 сафран и на первый покузову все дешевли ну самый лучший вареан это 1 сафран с 3 л двигателем этому двишку сносу нету
Полностью согласен по поводу двигла!!! Это действительно так, чисто реношные движки Z7X 3.0 намного лучше чем от вольво N7U, N7Q двигла, а вот дела с АКПП обстоят в действительности так: коробас AD8 это вещь, по сравнению с ASIN, те кто не знает и не сталкивался , ничего не зная о японских коробках говорят в их защиту, блин бесит аж, это полный абсурд, немцы фуфла не гонят, запомните ребята, я не говорю что коробас AD8 легендарный, нет, но то что он хуже чем ASIN японский, вы что это полный абсурд. До тех до кого не доходит сперва изучите японский экономический рынок для чего и как там делается с какими взглядами, они вообще больше года на своих машинах не ездят, потом быстро их сплавляют их в россию с аукционов, а запасов металла в странет нет нефига, закупают везде в россии в европе, и дорого его закупают, поэтому на нем экономят, назовите хотябы к примеру один японский авто по характеристикам кузова хотябы немного приблеженный к немцам, ну в целом к европейцам, нефига таких нет, все жестянные, консервные банки, толщина метала как у ШАХИ не более, шумка такая,словно жопой по асфальту гребешь, антикорозиии вообще никакой, это относится даже к камри последних лет, кароче знаю я эту япону мать был немалый, хороший опыт, такое дерь...мо , я перекрестился и никогда больше не сяду за руль япохи. У меня за плечами свой опыт, и опыт не был связан с убитым барохлом, просто кто не разбирается в этом, кто ничего прочувствовать не может, тот никогда разницы не поймет, мне даже ничего не говорите про япону хе..р мать, пусть ускоглазые на них ездят сами... так что ASIN ребята похуже AD8, и ставился он в рено да и в том числе на вольво, только в целях экономич. выгоды в рамках "партнерства" , какойто хитрый коммерческий ход для сотрудничества, а не для нашего удобства с вами, кстати на форумах посвещенных марке вольво, пообщайтесь с владельцами модели S80, и узнайте их горе и слезы по поводу коробасов японских, а когда вы узнаете количество вышедших из строя машинок, то вы перестанете плакать, у рено почемуто реже с этим проблемки, у владельцев вольво там вообще жуть что творится, вольвовские турбированные двигла такие японские коробасы рвут как тузик грелку, а вольво очень любит делать двигла турбо, их ой как много... Удачи на дорогах всем, просто любите свои машины, берегите свои коробасы, и всё!