Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2024 13:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
внутренний шарнир- это внутренний шрус? он же трипоид? надеюсь что не он. у него ценник неприличный и идет он с приводом в сборе.
Еще есть новость--- я седня генералку сделал на своего сафрана. старый хозяин мне еще от него запчастей отдал:
- пластиковую защиту
-старый бампер (слегка порваный)
- решетку "улыбку" ( вообще лего какое-то)
-чуток краски
- разбитые брызгалки от фар
-и еще что-то в пакете
да к тому же рассказал по машине что как до него было, ну эт понятно ему-то что скрывать теперь. говорит ушатали его тачку эти колхозники. обменялись телефонами и почту дал сказал можно звонить и интересоваться если что.
кстати круиз и при нем не работал, там что-то шипит под правым крылом. предполагаю что это в компрессоре дело.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
IIo3uTuB4uK писал(а):
внутренний шарнир- это внутренний шрус? он же трипоид? надеюсь что не он. у него ценник неприличный и идет он с приводом в сборе.

Ценник действительно неприличный. И кажись не трипоид там совсем.....но ты правильно понял о чем речь. Вот промежуточную опору правой полуоси проверь (Людок советовала чуть выше), если подшипник в ней сильно раздолбан, то тоже вибрация будет.

IIo3uTuB4uK писал(а):
кстати круиз и при нем не работал, там что-то шипит под правым крылом. предполагаю что это в компрессоре дело.

Ну если шипит значит что-то живое там есть. :)
Шипит воздух, значит компрессор работает, значит с управляющей электроникой порядок и косяк будет в негерметичности. Начни с проверки шлангов, ну и уж потом можно в компрессор залезть.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.10.2009 22:22
Сообщения: 446
Откуда: Минск
Людок писал(а):
timonnn писал(а):
Полуоси справа стоят. И как раз при нагрузке если вибрация, то скорее всего внутренний шрус изношен.

Если все полуоси собрались справа, то это беда :mrgreen:
А так да, под нагрузкой вибрация скорее всего из-за проблемного внутреннего шарнира, либо подвесного подшипника правой полуоси.


Имелось ввиду именно полуосИ, а не полуось. В том плане, что состоит из нескольких, а не одной и соеденины трипоидом. при износе которого, начинается вибрация и обычно именно под нагрузкой. Подшипник тоже надо смотреть, но от него сильной вибрации не будет. Сам себе в первом сафране менял и то и другое.

_________________
Safrane I, 2,2l, "93 12v
Safrane II 2,0l, "99-00 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 23:34
Сообщения: 424
Откуда: Минск
и в круизе не последнее место занимают концевики на педалях, я с ними намучался вдоволь. проверяй и их тоже.

_________________
Safrane B54F VM1 98 г.в.-отдан в хорошие руки maxim101
Saab 9000 M98 2.3t-переделан в 2.3Т~230 л\с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
IIo3uTuB4uK писал(а):
прежде всего огромное спасибо : Людок, Максим 101, и Хреноводу.
нифига я не потерялся! я уже в Минске у брата на квартире, отходняк ловлю. кстати сиденья с пневмо подушками жесче обычных, я этого не ожидал. поэтому "пятая точка" на которой обычно предлагают сидеть ровно, немного под устала. тут к тому же еще и день рождение у его соседки. Вообщем я отсыпаться буду, а то за последние дни спал мало, вчера день начался в 4 утра, а седня день в 5 утра начался. По машине следущее - подогревы "пятых точек" не работает, круиз молчит, ксенон только один, аккумулятор был мертвый- дали взамен еле живую 55 ампер, на 2.2 ТД (смех), кузов без жуков, но мятый местами, лампочек местами не хватает, панельки на месте не стоят, тросс открывания капота отсутствует, трос газа слетает, задняя опора уже не "ляпает"а вылетела на.... спидометр завис на скорости 105 км час и еще походу подшибник ступици правый шумит ( только еще не понял задний или передний и вообще он это или из под подушки аммо шум идет), один колесный диск сломан и лежит в багажнике, в задних дверках какой-то колхоз из проводов ( Макс видел) вообщем руки нужно приложить конкретно. и при всем при этом тот кто продавал скинул только 250 уёв.
НО МАШИНА ОГОНЬ! мне нравится.
К слову брали 2-ве машины так у батиной машины газ есть и я так посмотрел нужно только контакты местами поджать и дофига лампочек поменять.но у него и цена ниже и комплектация слабее.
фото пока одно, мой справа -- http://scenic.MoiFoto.ru/126310/f4307042/" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow

Закину ложку дегтя но не со зла ,если авто из Сенно то смотрел его думал взять но тех денег он не стоил и близко да и работы возле него просто тьма косяки по машине вернули в чуство! К описаным вами косякам добавлю то что увидел сам- передний лонжерон удареный (делать ) задний тоже смят бампер держался на проволке задняя банка глушителя мало того что не родная так на какойто чудо резинке висит все ролики под замену сразу вместе с ГРМ +500у.е (проходил на своем знаю что почем) родной ксенон вытянет денег. задняя крышка мятая крыло тоже ,стаканы что перед что зад перекрашивать срочно под задней рамой на лонжеронах беды тоже хватает защита двигателя отсутствует и т.д и т.п да мотор живенький но работы повторюсь около него мама не горюй В Могилевской области куда более живой экземпляр стоит!Мой совет все днище осмотреть и если хочешь чтоб Сарафан радовал полнейшая обработка всего днища особенно задней части !

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2012 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
timonnn писал(а):
Людок писал(а):
Если все полуоси собрались справа, то это беда :mrgreen:


Имелось ввиду именно полуосИ, а не полуось. В том плане, что состоит из нескольких, а не одной и соеденины трипоидом.

В машине две полуоси. Одна (короткая) стоит слева, а вторая (длинная) справа. Правая длинная состоит из двух частей. Обычно так и говорят: длинная и короткая. На рынке тоже неадекватно воспримут если сказать "мне нужны обе правые полуоси"........и продают длинную полуось в сборе, никто её не половинит, чтоб продать по частям. Твоя мысля была понятна, но звучит прикольно "полуоси стоят справа". Я тоже поржал :mrgreen:
militaryserf писал(а):
и в круизе не последнее место занимают концевики на педалях, я с ними намучался вдоволь. проверяй и их тоже.

Ну там сказано было, что шипит чаво-то. Если проблемка в концевиках, то компрессор не включится и соответственно шипеть ничо не будет.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
да вот /удалено/ его знает сегодня не зашипело.

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2013 20:56
Сообщения: 3
mofon писал(а):
помотору не знаю а по кузову могу подскозать смотри арки задние в каком состояние патом под задним диваном нижним подымаеш его тоже смотри чтоб небыло дырок и еше в переди подымаеш коврик чтоб было видно метал и смотриш со стороны порога ближе к петлям там тоже у них больные места,а если чесномое мнение сафран 2 намного хуже по ходовке и по моторам чем 1 сафран,и по запчястям некоторым на 1 сафран намного легче достать чем на 2 сафран и на первый покузову все дешевли ну самый лучший вареан это 1 сафран с 3 л двигателем этому двишку сносу нету


Полностью согласен по поводу двигла!!! Это действительно так, чисто реношные движки Z7X 3.0 намного лучше чем от вольво N7U, N7Q двигла, а вот дела с АКПП обстоят в действительности так: коробас AD8 это вещь, по сравнению с ASIN, те кто не знает и не сталкивался , ничего не зная о японских коробках говорят в их защиту, блин бесит аж, это полный абсурд, немцы фуфла не гонят, запомните ребята, я не говорю что коробас AD8 легендарный, нет, но то что он хуже чем ASIN японский, вы что это полный абсурд. До тех до кого не доходит сперва изучите японский экономический рынок для чего и как там делается с какими взглядами, они вообще больше года на своих машинах не ездят, потом быстро их сплавляют их в россию с аукционов, а запасов металла в странет нет нефига, закупают везде в россии в европе, и дорого его закупают, поэтому на нем экономят, назовите хотябы к примеру один японский авто по характеристикам кузова хотябы немного приблеженный к немцам, ну в целом к европейцам, нефига таких нет, все жестянные, консервные банки, толщина метала как у ШАХИ не более, шумка такая,словно жопой по асфальту гребешь, антикорозиии вообще никакой, это относится даже к камри последних лет, кароче знаю я эту япону мать был немалый, хороший опыт, такое дерь...мо , я перекрестился и никогда больше не сяду за руль япохи. У меня за плечами свой опыт, и опыт не был связан с убитым барохлом, просто кто не разбирается в этом, кто ничего прочувствовать не может, тот никогда разницы не поймет, мне даже ничего не говорите про япону хе..р мать, пусть ускоглазые на них ездят сами... так что ASIN ребята похуже AD8, и ставился он в рено да и в том числе на вольво, только в целях экономич. выгоды в рамках "партнерства" , какойто хитрый коммерческий ход для сотрудничества, а не для нашего удобства с вами, кстати на форумах посвещенных марке вольво, пообщайтесь с владельцами модели S80, и узнайте их горе и слезы по поводу коробасов японских, а когда вы узнаете количество вышедших из строя машинок, то вы перестанете плакать, у рено почемуто реже с этим проблемки, у владельцев вольво там вообще жуть что творится, вольвовские турбированные двигла такие японские коробасы рвут как тузик грелку, а вольво очень любит делать двигла турбо, их ой как много... Удачи на дорогах всем, просто любите свои машины, берегите свои коробасы, и всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB