Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 16:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 9:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
поехал второй раз.
что было сделано перед этим:
отодраны и смазаны прикоревшие направляющие в суппортах спереди.
на почти не тормозившем заднем правом поменял цилиндрик с трубкой, прокачал все, колодки там оказались почти новые, выработку барабана специально не мерил, но вроде не много ( снял буртик на всякий случай) , этот пресловутый самоподводящийся механизм не ржавый не прикоревший, все пружинки на месте, колесико легко крутится. все собрал , накрутил этим колесиком , чтобы колодки были впритирку с барабаном.
приехал.
проверяют передние тормоза - огонь!!! держат намертво!!
проверяют задние - левое 1300 Н, правое 722 Н. Всей толпой повисли на бедную машинку, прижимаем правую сторону - хренас два, ничего не меняется.
заключение - слишком большая разница тормозных сил на задней оси.
:?:
что же мне еще с этим колесом делать?
а к тому же не прошел стояночный тормоз - казус - слева 360 Н , справа 1184 Н.
:?:
не понимаю на одном и том же колесе рабочая тормозная система слабая , а стояночная в норме?? как же так??
а на левом наоборот
а вообще как правильно регулировать стояночную торм. сист. , ну кроме подтяжки троса под машиной.

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО остается залезть в левое, снять буртик, проверить колодки и подвести их как в правом. Ручник придет в норму, а вот почему рабочая система в правом хуже чем в левом - для меня загадка... разве что цилиндрик новый оказался "шильный". У меня так было когда-то давно на какой-то из машин (уж не помню какой): подтекал цилиндрик, я поехал купил поменял, потом на ТО - разница в тормозных усилиях 20% как ни бился (при норме не более 10) разобрал в конце концов обе стороны сразу, начал цилиндрики сравнивать - между ними оказалась разница по диаметру поршня, хотя внешне один в один. Пришлось и второй поменять - все пришло в норму. Может, и у тебя так.

Усилие стояночной напрямую зависит от зазора под колодками (то самое колесико). У меня правая сторона было дело вообще не тормозила ручником, хотя рабочий тормоз впритык но проходил. Подвел колодки справа - ручник стал держать "мертво" и рабочий тоже стал получше.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
то же самое было на машине брата....что только не делал...оказалось новый цилиндрик окозался бракованный....поставили другой....и прошли тех.осмотр...а до этого поменяли...и колодки и трубки и всю систему пружинок и тормозные барабаны...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
722 это норма сзади без колдуна (почти 0,8 кН), а там где 1300 - перебор выходит.
Наваливаться можно хоть тонной, от этого усилие ни на грамм не улучшится, а удельная сила может и упасть.
Меняйте второй задний цилиндр и подводите все колодки вручную как можно ближе к барабану.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Скорее всего новый цилиндрик от машины с колдуном, а старый с уменьшенным давлением был - вот и разница.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
Задние цилиндры и барабаны должны быть одинаковые!
Колодки подводить вручную. Только не надо говорить, что на пятнадцатилетней машине механизм подвода работает. НЕ РАБОТАЕТ ОН НИ ЧЕРТА!!!
Путем таких манипуляций ТО всегда проходилось на ура. Тормозные барабаны можно найти б/у без проблем.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2011 13:52
Сообщения: 658
Откуда: Витебск
в пежо моём подвод работал.14 лет было ей.

_________________
РЕНО СЦЕНИК 1.6 16 2000 год! Продал дизяляку перекрестился и купил бензиняку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
моей 19 шке 18 лет и механиз работает отлично....уже 3 года после полной переборки и смазки прошло и ни разу не заглядывал туда....тех.осмотр с первого раза всегда....ручник как был на 3 щелчка так и остался...в ручную не подвожу...так что этот механизм работает....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня работал на 17-летней машине.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ню-ню :)
ПРАВИЛЬНО(чтобы работало как часы) перебрать и отрегулировать задние тормоза и ручник умеют единицы!
Тут важна последовательность и соблюдение строгого порядка действий. Рассказать не смогу чтобы стало понятно что именно делать надо, много разных но и их надо видеть на месте.
Важный момент: ручник и задние тормоза очень сильно завязаны друг на друга и сделав ошибку в одном, получишь проблему и в другом.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если машина без колдуна.( у еня была). то ручник при исправной системе подвода регулируется автоматически. Причем после сведения колодок их подведение осуществляется именно ручником!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 19:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Подвод осуществляется нажатием на педаль тормоза, а не ручником.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
подведение осуществляется именно ручником!

Типичная ошибка!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
О, если тросами натянуть колодки, то весело будет. Оно даже пару недель будет тормозить)))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
Я не знаю у кого и как работает но мои механизмы после полной разборкь, чистки и мойки отказывались нормально работать. Проще вручную подвести. Но остальное все должно быть в норме. Иначе как ни подводи - равномерности не будет.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB