Smalenski писал(а):
Конечно. Выслушиваю критику.
Ну я не критик,впринципе, просто в технологии ремонта указано вот,что
Цитата:
Указания при выполнении операцийСоблюдайте общие правила ремонта автомобиля.
Качество ремонта зависит прежде всего от тщательности, с которой работник выполняет операцию.
Для обеспечения качества ремонта применяйте рекомендованные материалы для профессионального ремонта и оригинальные запасные части.

 А силиконовый гермет, да ещё и красный, это как (только без обид) синяя советская изолента на самом видном месте, словно кричит - "в мотор уже лазили,причём наши народные умельцы,поэтому меня и продают, бо был косяк, быстренько забацали и на рынок, беги дружок от меня подальше!!!!!! "
Заметь,что это чисто МОЁ эстетическое восприятие, я не говорю о технической стороне вопроса, а она тоже есть, и если мы допускаем, что свою роль силикон выполняет(при этом никто не сомневается что все сделано тобой, как всегда очень качественно, излишки никуда не попали и тд и тп...) то  при последующем ремонте, ну например регулировке клапанов, при процессе отдирания гермета твои уши будут наверняка гореть, если отдирать гермет придётся мне 
 Так что держи марку, купи ПРАВИЛЬНЫЙ гермет, он не очень дорогой, на стоимости ремонта сильно не отразится.
Удачи!!!