Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 5.04.2012 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2010 8:40
Сообщения: 166
Откуда: Беларусь, Молодечно
егр-проверка частично, всасывание в трубку, должен держать
электромагнитный - 12 волть падаеш или резко на газ нажимаешь, должен щелкать, открыватся для продувки или закрываться, не помню
мембранный - на одном конце всасываешь воздух на вторых дух должен вроде продуватся, ну или наоборот.

_________________
Renault 19|B53B|F3NL740|93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 6.04.2012 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Валерон68014 писал(а):
Спасибо. Первых два датчика на горячую сопротивление - приблизительно 0,25 кОм, и на холодную сопротивление увеличивается, значит они должны быть исправны. В чем еще может быть причина завышенных оборотов, и причем холодами завышенные, а летом показывает нормальные. Еще одна странность, мне показалось - закрутил сегодня до упора шаговый моторчик (тахометр остался показывать 1300), но немного стал не стабильно работать двигатель. Вечером открутил болтик шагового моторчика (тахометр ни чуть боольше не стал показывать), но вроде стабильнее стал работать двигатель. Может ли быть что тахометр врет по показаниям ( то есть неисправный), и как его проверить?


Датчики температуры нужно проверять не только на сопротивление, но и на отсутствие замыкания на корпус - ни один провод не должен показывать сопротивление на корпус датчика (двигателя). Редко, но бывает такое

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 19:19
Сообщения: 12
привет всем. никогда не обращал на это внимание, а вот сегодня задумался, скажите, какие должны быть прогревочные обороты? на моём монике 1.7 95 года после запуска обороты подымаются больше 2 тыс, спустя пол минуты опускаются до 1.5, кажется всё же 2 тыс. это многовато. а в мороз так и ремень порвать можно. или я зря парюсь...
И ещё вопросик, на постоянной скорости двигатель работает не равномерно, машина движется рывками. в чём может быть причина? это не сильно заметно, даже скажу, что заметно только на маленькой скорости, но на расход думаю это влияет. зарание спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
zymarodok писал(а):
привет всем. никогда не обращал на это внимание, а вот сегодня задумался, скажите, какие должны быть прогревочные обороты? на моём монике 1.7 95 года после запуска обороты подымаются больше 2 тыс, спустя пол минуты опускаются до 1.5, кажется всё же 2 тыс. это многовато. а в мороз так и ремень порвать можно. или я зря парюсь...
И ещё вопросик, на постоянной скорости двигатель работает не равномерно, машина движется рывками. в чём может быть причина? это не сильно заметно, даже скажу, что заметно только на маленькой скорости, но на расход думаю это влияет. зарание спасибо

Согласен, но где-то в документации я вычитал, что так и должно быть, более того, после замены моторчика (у заслонки) они толкателем моторчика должны быть отрегулированы до величины около 3000 (в сам момент запуска), у меня на рено до недавнего времени так и было, я специально понизил у себя до 2000 (вкрутив болт на моторчике), руководствуясь теми же "зимними" соображениями, ещё слышал, что ещё на некоторых моделях рено такое же заложено заводом (помимо рено-19).
Насчёт рывков - было у меня такое - нашёл подсос воздуха (заглушка на впускном коллекторе исчезла после мойки двигателя кёрхером) и ещё утечка через клапан электромагнитный EGR (возле компьютера)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2010 19:19
Сообщения: 12
возможно 2 тыс. оборотов это оптимально для пуска. вполне достаточно для разгона холодного масла в системе. благодарю. онологично сделаю и у себя.
причиной рывков подсос поздуха я не исключаю, но как быть с холостым ходом, он то стабильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 13.04.2012 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
zymarodok писал(а):
возможно 2 тыс. оборотов это оптимально для пуска. вполне достаточно для разгона холодного масла в системе. благодарю. онологично сделаю и у себя.
причиной рывков подсос поздуха я не исключаю, но как быть с холостым ходом, он то стабильный.


ну ещё лямбда немножко влияет - но совсем немножко, почти незаметно, если газ держать ногой в диапазоне 2000-3000, то можно заметить по тахометру и на слух изменения

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 9:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Когда только взял автос - все знакомые спрашивали - зачем газуешь при запуске? Она и на горячую обороты до 2000 подкидывает и тут же и на норму сбрасывает (ну на холодную естессно держит 1500 прогревочные). Потом вычитал в документации к приблуде, которая установлена на двигателе - это делается для того чтоб при запуске оч быстро прогрелся катализатор, для уменьшения CO (у буржуев оно регламентируется по куче параметров - при старте, при прогреве, на холостых, на средних под нагрузкой, при глушении..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Sokill писал(а):
Когда только взял автос - все знакомые спрашивали - зачем газуешь при запуске? Она и на горячую обороты до 2000 подкидывает и тут же и на норму сбрасывает (ну на холодную естессно держит 1500 прогревочные). Потом вычитал в документации к приблуде, которая установлена на двигателе - это делается для того чтоб при запуске оч быстро прогрелся катализатор, для уменьшения CO (у буржуев оно регламентируется по куче параметров - при старте, при прогреве, на холостых, на средних под нагрузкой, при глушении..)

Французы - извращенцы)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 14.04.2012 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
zymarodok писал(а):
привет всем. никогда не обращал на это внимание, а вот сегодня задумался, скажите, какие должны быть прогревочные обороты? на моём монике 1.7 95 года после запуска обороты подымаются больше 2 тыс, спустя пол минуты опускаются до 1.5, кажется всё же 2 тыс. это многовато. а в мороз так и ремень порвать можно. или я зря парюсь...
И ещё вопросик, на постоянной скорости двигатель работает не равномерно, машина движется рывками. в чём может быть причина? это не сильно заметно, даже скажу, что заметно только на маленькой скорости, но на расход думаю это влияет. зарание спасибо
Обороты нормальные. Шток по максимуму выставляется на 3000 по технотам.
Машина движется рывками, потому что слабый мотор, и ЭБУ пытается подгазовать и потом сразу же скинуть скорость.
Возникает циклический режим. Просто не надо насиловать слабый двигатель на малых оборотах и высокой передаче.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Есть новость, сегодня в поисках нестабильных оборотов ХХ (800-900, а иногда 1100 вместо 750+/-50) обнаружил неработающий датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Мерял датчик ОЖ и этот. На холодную у них сопротивление должно быть 3-4 кОм (при 20 градусах). Так вот этот датчик воздуха показал около 200 кОм, показания были нестабильными! А когда я его открутил и снова померил - уже от 4 до 7 кОм и снова показания скакали. В общем я его разобрал, припаял к проводам по-новой, залил клеем-герметиком (кроме самого датчика-терморезистора - его можно (и нужно) оставить открытым), оставил сохнуть. Ради интереса померил сопротивление - стабильно 2,8 кОм (за бортом - +28 градусов). Если взяться рукой за него (нагреть) - сопротивление уменьшается - работает! Завтра поеду на дачу - отпишусь по оборотам, должны уйти в норму. До этого нашёл все подсосы воздуха, перебрал регулятор ХХ (моторчик), заменил лямбду (была точно неисправной, проверял осциллографом), расход стал 6-6,5 по трассе (могу поспорить с кем-нибудь на что-нибудь))), СО - в норме, в общем этот датчик - моя последняя надежда в борьбе с оборотами ХХ.)))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sergeisergeevich писал(а):
Завтра поеду на дачу - отпишусь по оборотам, должны уйти в норму.

Я как-то тоже одно время грешил на этот датчик, даже заменил его сопротивлением постоянным, чтоб исключить "дребезг" и "пляску сопротивления". Могу сказать только, что на обороты он если и влияет, то очень слабо. Разницы на ХХ что с ним, что без него, что с резистором вместо него я вообще не заметил.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 19:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я этот датчик менял на другой, и разницы после замены не было никакой ни в чем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Aleksey писал(а):
Я этот датчик менял на другой, и разницы после замены не было никакой ни в чем.


ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!!! :xlopat:
Дело в том, что пост пользователя sergeisergeevich продублирован им ещё в одной теме https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=27566&p=395979#p395979. Там я ему ответил по поводу этого датчика, но, что-то ответа пока нет..... Видно, тестирует........ :golova2:

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Я этот датчик менял на другой, и разницы после замены не было никакой ни в чем.

да, разницы нет, к сожалению. Будем искать).
Это подтверждает моё мнение, что французы - редкостные извращенцы

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороты на моей рено 19
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sergeisergeevich писал(а):
Это подтверждает моё мнение, что французы - редкостные извращенцы


Один французский поцелуй чего стОит.... а тут - целый автомобиль. Но и ты, sergeisergeevich, под стать французам :) искать "лишние" 50 об/мин в автохламе, который по всем европейским меркам уже в переплавку давно должен пойти. :mrgreen:
Не помню, писАл или нет, но у меня обороты установились и стоят железобетонно на 750-800 только после того, как я заглушил систему вентиляции адсорбера... Походу, клапан этой самой вентиляции со временем не совсем герметичен становится, и то, что через него умудряется "подсосаться" очень влияло в моем конкретном случае на обороты ХХ.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB