АнатолийЗ R11 писал(а):
интересное мнение.... я вот почему-то всегда думал что на автомобили устанавливают неразборные и не обслуживаемые подшипники

..... посему бы, не могли бы Вы рассказать методы и сроки(пробеги) обслуживания хотя бы этих подшипников??
Все нижеописанное чисто мое ИМХО, поэтому кто считает иначе - имеет на это право

В переднеприводных автосах задняя ось - это фактически простая тележка, которую тянет передок. Поэтому и устроена она просто и понятно. Выход из строя заднего подшипника никому, кроме него самого, вреда, как правило, не приносит

и сопровождается характерным гулом сзади. Поэтому я считаю, что срок пробега заднего подшипника - пока не загудит

Загудеть он может в результате нормальной выработки (идеальный вариант), деформации вследствие удара (обидно), быстрого износа из-за попадания туда инородных твердых предметов (песка). Вот от последнего пункта я и пытаюсь предостеречь при разборке-сборке

Обслуживанию подшипники, по идее, не подлежат. Но конструктив ЗАДНИХ таков, что что там два конусных роликоподшипника, установленных в общую ВНЕШНЮЮ обойму и имеющие ДВЕ ВНУТРЕННИЕ. Производитель может был бы и рад использовать одну внутреннюю, но это невозможно технически

И чтобы внутренние обоймы не высыпались при транспортировке и установке - они соединены типа зажимом в виде разрезанного пружинистого кольца.
При снятии барабана внутренняя обойма подшипника ОЧЕНЬ ЧАСТО выщелкивается из этого зажима и остается на оси. У меня это происходило всегда. Но это не страшно, и если руки с головой дружат, все собирается назад и ходит еще очень долго

У меня таким образом были разобраны и собраны подшипники с обоих сторон как минимум по два раза и прошли после этого не один год и явно больше 10тык. Поменян из них только один, прошлым летом

Так что менять подшипники при каждом съеме барабана только из-за того, что он разобрался - это для развлечение если только денег больше некуда подевать
