Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 16.04.2012 22:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
следовательно делаем вывод))) при снятии барабана заодно меняем подшипник)) у меня как то так и совпадало всегда)))

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
АнатолийЗ R11 писал(а):
интересное мнение.... я вот почему-то всегда думал что на автомобили устанавливают неразборные и не обслуживаемые подшипники I_broken ..... посему бы, не могли бы Вы рассказать методы и сроки(пробеги) обслуживания хотя бы этих подшипников??


Все нижеописанное чисто мое ИМХО, поэтому кто считает иначе - имеет на это право :)

В переднеприводных автосах задняя ось - это фактически простая тележка, которую тянет передок. Поэтому и устроена она просто и понятно. Выход из строя заднего подшипника никому, кроме него самого, вреда, как правило, не приносит :) и сопровождается характерным гулом сзади. Поэтому я считаю, что срок пробега заднего подшипника - пока не загудит :mrgreen: Загудеть он может в результате нормальной выработки (идеальный вариант), деформации вследствие удара (обидно), быстрого износа из-за попадания туда инородных твердых предметов (песка). Вот от последнего пункта я и пытаюсь предостеречь при разборке-сборке :)

Обслуживанию подшипники, по идее, не подлежат. Но конструктив ЗАДНИХ таков, что что там два конусных роликоподшипника, установленных в общую ВНЕШНЮЮ обойму и имеющие ДВЕ ВНУТРЕННИЕ. Производитель может был бы и рад использовать одну внутреннюю, но это невозможно технически :) И чтобы внутренние обоймы не высыпались при транспортировке и установке - они соединены типа зажимом в виде разрезанного пружинистого кольца.

При снятии барабана внутренняя обойма подшипника ОЧЕНЬ ЧАСТО выщелкивается из этого зажима и остается на оси. У меня это происходило всегда. Но это не страшно, и если руки с головой дружат, все собирается назад и ходит еще очень долго :) У меня таким образом были разобраны и собраны подшипники с обоих сторон как минимум по два раза и прошли после этого не один год и явно больше 10тык. Поменян из них только один, прошлым летом :)

Так что менять подшипники при каждом съеме барабана только из-за того, что он разобрался - это для развлечение если только денег больше некуда подевать :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 18.04.2012 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
тема "про цилиндрики" плавно перетекает в тему "про подшипники" :mrgreen: ... да я то и сам в принципе 20тыщ проездил с развалившимся подшипником с одной стороны, с другой полностью снялся... дело в другом, уже в 3-х балках мною было замечено, что с той стороны где подшипник разваливается, на барабане имеется выработка(канавки), а с другой стороны с нормальным подшипником всё в норме..... вот я и сижи да и чешу репу, относится ли это каким-либо боком друг к другу, и было ли такое ещё у кого-нибудь или это только я один такой счастливый :)

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 19.04.2012 11:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Фишка в том, что подшипник, который разваливается, тоже нормальный. Выше писали, почему он разваливается.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
АнатолийЗ R11 писал(а):
тема "про цилиндрики" плавно перетекает в тему "про подшипники" :mrgreen: ... да я то и сам в принципе 20тыщ проездил с развалившимся подшипником с одной стороны, с другой полностью снялся... дело в другом, уже в 3-х балках мною было замечено, что с той стороны где подшипник разваливается, на барабане имеется выработка(канавки), а с другой стороны с нормальным подшипником всё в норме..... вот я и сижи да и чешу репу, относится ли это каким-либо боком друг к другу, и было ли такое ещё у кого-нибудь или это только я один такой счастливый :)


Как мне кажется, канавки на барабане это скорее из-за попадания каких-то твердых абразивных предметов между колодкой и диском (например, песчинки или мелкие камушки) на достаточно длительный срок (т.е. попали и при следующем торможении "впечатались" в более мягкий материал колодки... и пошли точить). Ну или материал колодки неоднородный в плане абразивности. Подшипник ИМХО на этот процесс ну никак влиять не может...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 21.04.2012 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
В принципе, я согласен, но сейчас такое время, что может быть всё что угодно причиной той или иной поломки в авто... ну да ладно, это всё мелочи жизни и никуда от них не денешься.... расскажу я всё-таки своё мнение по вопросу топикстартера, я вот считаю что не стоит изобретать велосипед, и если нужно поменять например левый цилиндрик, то нужно и ставить левый :roll:

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
вчера снимал барабаны у брата на машине ..на одном подшипник оставался всегда на оси...бороздок нигде нету...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 20:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2011 17:50
Сообщения: 120
Откуда: Солигорск sity
Nitrat3000 писал(а):
вчера снимал барабаны у брата на машине ..на одном подшипник оставался всегда на оси...бороздок нигде нету...

всё возможно, может это я один такой неудачник :mrgreen:

_________________
R11 84 1,7; R9 87 1,4; ЗиЛ131 86 6,0; R25 88 2.0i ->
R21 86 2,1GTD; Laguna 99 2.0i F3R 611


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вчера на девятнашке проходил ТО. Все прошел, но мастер сказал что задние тормоза слабенькие. Спецом смотрел по всем цифрам: Распределение усилий показало 56/27. Передние 1,75/1,78, задние 0,88/0,86. Ручник что-то около 1,4. Сколько должна быть норма на задние тормоза?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО для 19-хи это норма, что задние гораздо слабей передних, конструкция такая. У меня ТО тоже всегда "на грани" проходит. По сторонам равномерно тормозит, ручник держит - значит все там Ок, нечего туда лазить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ясно, раньше никогда показания на ТО не успевал заметить, а вчера спецом так стал. чтобы все видеть! Вот стала интересна норма на задние колеса. Я вообще 4 года ездил без задних тормозов (закисли подводчики колодок), ТО проходил по знакомству, и знаете никогда не было ситуации чтобы тормозов не хватало! Потом зад сделал - тормозит лучше, но субъективно это почти не заметно, только жопу не подымает при резком торможении! Один плюс :ТО уже 4 года без блата ,только каждый раз нравоучения про хиленькие задние тормоза!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
ТО уже 4 года без блата ,только каждый раз нравоучения про хиленькие задние тормоза!


аналогично

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Ankoor писал(а):
Ясно, раньше никогда показания на ТО не успевал заметить, а вчера спецом так стал. чтобы все видеть! Вот стала интересна норма на задние колеса. Я вообще 4 года ездил без задних тормозов (закисли подводчики колодок), ТО проходил по знакомству, и знаете никогда не было ситуации чтобы тормозов не хватало! Потом зад сделал - тормозит лучше, но субъективно это почти не заметно, только жопу не подымает при резком торможении! Один плюс :ТО уже 4 года без блата ,только каждый раз нравоучения про хиленькие задние тормоза!

У меня передние хорошо берут, а на задних проблема - то цилиндрик воздух подсасывал, то потек - и как то недостаток задних тормозов я ощущал пятой точкой... Наконец вроде сделал (стучу по деревяшке и плюю через левое плечо) - на ТО неравномерность показало по сторонам - но там колодки еще не просохли толком - сейчас по прошествии нескольких сот км я и сам уже ощущаю что неравномерность в норму пришла. А вот про нравоучения - на ТО мастера пропустили услышав про "ремонт вчера потекшего цилиндра", и прокомментировали что Рено и хорошие задние тормоза - понятия несовместимые :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 2.07.2013 20:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor писал(а):
Вчера на девятнашке проходил ТО. Все прошел, но мастер сказал что задние тормоза слабенькие. Спецом смотрел по всем цифрам: Распределение усилий показало 56/27. Передние 1,75/1,78, задние 0,88/0,86. Ручник что-то около 1,4. Сколько должна быть норма на задние тормоза?

На задние по моему нет нормы. Есть норма на удельную тормозную силу и на разность усилий на оси.
В данном случае задние тормоза почти 0,9 кН на колесо, что для системы без колдуна является очень хорошим показателем.
А вот передние слабенькие, у меня выжимали 2,2 - 2,3 спокойно. Задние при новых цилиндриках и новых тормозных трубках тоже были чуть более 0,8 кН.

Удельную тормозную силу в данном случае получим около 0,5 (если грубо взять массу Р19 за 1000 кг), что на грани допустимой.
Предполагаю, что передние колодки не очень цепкие, и если их заменить, то можно значительно повысить удельную силу.

Точно помню, что удельная тормозная сила ручника должна превышать 0,16 и расхождение не более 50%.
Удельная тормозная сила рабочей системы должна быть около 0,5. Равна сумме всех сил, деленной на массу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 3.07.2013 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Передние колодки и диски новые - LPR/ Правда передние у меня не вентилируемые, но про передние никогда на ТО ничего не говорили, что плохо. Може неправильно заметил, я в основном на показания задних смотрю, так как с ними могут быть проблемы!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB