Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 20:26
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Пётр. писал(а):
Ток может сильно возрасти если скажем бензошланг пережат сильно по пути к рейке..... Я думаю что ток мало чего говорит о состоянии насоса....

Вот тут я не соглашусь.
При работе на закрытую задвижку (нулевой расход) - ток меньше.
Ток больше, когда совершается большая работа, т.е. больше кол-во перекачиваемой жидкости в час - это не ИМХО, а ИСТИНА.
При работе с нулевым напором, т.е. на максимальную производительность, насосы гораздо чаще выходят из строя.
Когда насос подклинивает - ток тоже растет.
Чем больше ток - тем больше насос греется.
Ток - первое дело при проверке работает насос в режиме или нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 16:52 
Ты в комунальном хозяйстве судя по всему работаешь? Или где то в водо или теплоснабжении? :D :D :D То что ты описываешь точно описывает работу центробежных насосов. А в бензонасосе стоит роликовый или иногда шестерёнчатый насос. Там объём жидкости запирается, а потом выталкивается в ту полость куда идёт нагнитание. Если выходить некуда то резко возрастает сопротивление вращению насоса. Если насос неизношен то он просто останавливается. Проворачиваться он может только если утечки между поверхностями есть. Это тема моего диплома и несостоявшейся диссертации :D
Проверить в режиме насос или нет проще по производительности. При любой проблеме с насосом резко падает объём который идёт в бакчерез обратку. Если он в норме то всё в порядке.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2005 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
сдох и мой бензонасос. вчера достали. есть варианты ремонта (30 американцев с гарантией) или покупать...

они после ремонтов долго живут?

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 6:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
поставили вчера бензонасос новый, а всё равно топливо не идёт...
топливный фильтр живой.

может реле сдохло, что бензонасосом управляет?

подскажите, какое реле из всех отвечает за бензонасос? в книге по машинке нифига не понятно... :(

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 8:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
1. На отремантированном насосе езжу уже 3 года (тфу*3)
2. Релюх две одна основная, а вторая бензонасоса (при неисправности одной из них не работает бензонасос). У меня не работала основная (я ещё просто закоротил и всё пошло). В настоящее время поменял на российскую. При включении защигания (не заводя машину) должена быть слышна работа насоса около 1 сек. Если этого нет то либо релле либо ЭБУ.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2005 10:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А релюха эта в R19 с мотором F3N скрыта в большом черном кожухе на крыле возле левой фары по ходу движения (там всего две релюхи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2005 2:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Цитата:
А релюха эта в R19 с мотором F3N скрыта в большом черном кожухе на крыле возле левой фары по ходу движения (там всего две релюхи).

где они находятся я знаю, но их там у меня шесть штук...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 10:13 
У меня их там тоже много :D Я у себя определял по цвету проводов. А предохранители ты все проверил? Я бы для начала померил бы что приходит на разъём бензонасоса.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2005 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
в общем, вчера ещё раз всё сняли и поставили, релюхи поснимали и опять назад... завелась! работаить!

теперь будем смотреть, что делать с порогами и капотом...
там, как всегда, ржа..

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2005 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
У меня неделю назад заныл насос. Сперва несильно потом немного усилился звук - как комары гудят, только громче - снаружи машины слышно очень даже хорошо. Начитался форума и книжек и полез внутрь. Оказался бак с двумя дырками - под насос и под датчик а лючок в машине только один под датчик объема бензина. Болты бензобака - ужасно ржавые - причем даже грани сами стали отваливаться - вобщем не смог даже подобрать головку, чтобы их открутить. Решил резать дно под сиденьями (у меня Клио там все под сиденьями).
Бензин скачал по обратке как где-то тут писали. В итоге сила струи усилилалсь при подходе к пустому баку. И насос где-то в этот момент перестал жужать.
Причем под бензонасос даже есть выпуклость с чем-то типа граней. Напильником и открывачкой для бутылок вспорол по кругу отверстие - достал насос. Там мама дорогая. Сеточка вся в непонятной субстанции. Осадка на баке в виде чего-то коричневого.
Все места куда залез протер салфеточками, все поставил не место. Дырку заделал по типу дырки под датчик топлива - куском старого коврика и промазал все герметиком.
Результат: перестал жужать насос (пока тьфу*3 раза), двигатель перестало трясти - до этого его как-то подтряхивало, добавилась дырка под сиденьем. Больше всего ушло времени на проделывание дырки - там непонятно где какие шланги идут, и надо действовать аккуратно.

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2005 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Я так понимаю, что насос отключается по созданию определенного давления.
Вопрос:
его электроника рубит или он сам стопорится?
Прошу просветить.
Лагуна 1.8 распределенный впрыск.

Ученье - свет, а неученье - здоровье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 10:27 
Электроника только подаёт питание, за давлением не смотрит. Насос может встать из-за заклинивания или при заткнутом выходе (но такое возможно только на совсем неизношеном насосе.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2005 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
после включения зажигания 2 с гудит насос, затем вырубается до включения стартера. Отчего так? И что его рубит?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 8:22 
Вчера сдох бензонасос :( , подскажите PLZ где находится этот лючок через который его можно достать ?
Спасибо.
(R19 1.8S 1995)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 11:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Варианта два:
1. Снять бензобак
2. Прорубить электролобзиком от лючка уровня топлива вправо две полоски, до топливного насоса.

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB