Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 2:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
F3N 740, 280000 пробег.
1. Вечноплавающие обороты
2. Даблстарт
3. Зимой с трудом заводится
4. Тяги нет
5. Жуткая :twisted: детонация (92)
6. Жрет масло :zlost':

Не отсылайте меня на поиск давно забытых дискуссий. Ведь все так индивидуально...

Хочу поменять крышку распределителя (контакты заметно изношены).
Есть подозрения на лямбда зонд(как проверить?)

Подсоса воздуха вроде нет
Знаменитая заглушка заглушена :D
Вот что заметил - жму на тормоз - поднимаются обороты.

Люди умные, дайте совет по делу. RenaultClub

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Свечи, крышка, бегунок, провода, катушка - все влияет на даблстарт, дерганье, отсутствие тяги. Масло жрет это либо кольца либо колпачки маслосьемные ( это только капиталка). Залейте 95 - посмотрите будет детонация или нет!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 21:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Регулятор ХХ ещё чистить и смазывать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
если жмёшь на тормоз и есть изменения - смотреть систему вакуумного усилителя и шланг к нему - явно там тоже беда

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Жуткая детонация может быть только от раннего зажигания. F3N - угол опережения зажигания регулируется автоматически на основании сигнала с датчика детонации (в передней части двигателя, левее-выше масляного фильтра). Если датчик исправен и бензин 92 - детонации не будет, только если резко газануть и то кратковременно прявляется (я езжу на 92-м). Датчик можно проверить осциллографом, но т.к. я его ещё не проверял у себя (осциллограф у меня есть), то и советов по проверке дать не могу, осциллограмму видел только в интернете, короче одна теория. Если есть возможность поменять-попробовать, то нужно так и сделать. Но если датчик исправен и всёравно детонация - вижу только 2 причины: неисправная проводка, или неправильно установлен ремень ГРМ (на 1 зуб). В последнем случае компьютер не сможет регулировать угол опережения зажигания, т.к. он тоже не "всемогущ", он регулирует в определённом диапазоне.
Ну и самая маловероятная причина - неисправность самого компьютера

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Лямбда проверяется осциллографом, вот моя осциллограмма
http://www.drive2.ru/cars/renault/19/19 ... 1746/#post" rel="nofollow
Но лямбду советую проверять после того, как другие неисправности будут устранены, т.к. при неправильной топливной смеси, которую не сможет скорректировать компьютер, лямбда будет давать заведомо неправильные показания, благодаря которым можно подумать, что неисправна именно она. Но если она не менялась лет 7, то поменять стоит, но только когда есть уверенность, что всё исправно - по вышеуказанной причине.
Всё вышеописанное - мои знания, опыт и моё мнение, могу и ошибиться)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2012 23:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
+ ковсему выше предложенному ,алексей 82 проверте компрессию на холодную ...... возможно это основная причина ваших 6-ти пунктов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
насчет датчика ХХ. он точно не щелкает 3 раза. Но походу работает. Ведь это он обороты туда сюда гоняет?

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
В расположении датчика детонации немного ошибся, он прямо над масляным фильтром, по центру головки блока. Слева от масляного фильтра - датчик давления масла (сегодня под капот глянул)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
алексей 82 писал(а):
насчет датчика ХХ. он точно не щелкает 3 раза. Но походу работает. Ведь это он обороты туда сюда гоняет?

По ходу вы говорите шаговом двигателе холостого хода. В внутри корпуса отливаться контактная пластинка которая создает замкнутую цепь и сигнализирует что шток ШДХХ упирается в привод дроссельной заслонки. Ремонт достаточно прост:
1. Припаять контактную пластинку(заодно и смазать трущейся части, и главное не потерять при разборе графитовые щетки с пружинками от моторчика больно мелкие они)
2. Установить ШДХХ и подключить колодку (воздушный фильтрт не устанавливать)
3. Завести и дать пару секунд поработать (что бы ШДХХ выставился и было понятно что он работает) и заглушить.
4.Отсоединить колодку от ШДХХ выкрутить регулировочный винт на штоке ШДХХ чтобы ХХ был 2000 или 3000 (в разных инструкциях по разному думаю все зависит от того как туго заводиться и каково общее состояние двигателя я поставил на 2000 но пробовал даже ставить на 1500 но работа на холодную не стабильная. В последствии на полностью прогретом двигателе обороты ХХ у меня падают до 700 :?:, а на частично прогретом плавают от 900 до 1100 )
5. Присоединить колодку и прикрутить воздушный фильтр.
Здесь более подробно описана суть проблемы с ШДХХ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14241&postdays=0&postorder=asc&start=60

Ну и проверить заодно все резиновые заглушки, если усилитель стоит тормозов то их две одна на впускном коллекторе со стороны аккумулятора другая если не ошибаюсь в корпусе дроссельной заслонки напротив клапана EGR. Если усилителя тормозов нет то заглушка стоит там где он должен был бить подключен.

Можно также отключить клапан EGR, двигателю становиться немного полегче крутиться до высоких оборотов [url]autoby.biz/forum/posting.php?mode=quote&f=56&p=399289[/url]

И проверить не забился ли трубопровод откачки катерных газов, правда бывает такое редко, но бывает, и за этого выдавливает сальники на двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2012 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Показания манометра будут? :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
вот что - и с отключенным ШМХХ обороты плавают I_broken

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
на сайте Drive 2 видел фото клапанного механизма которые выложил ув. sergeisergeevich.
там такая чистота!
у меня же все черное и в масле, при работе масло брызжет из горловины
это значит что???

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Плохое масло было, мотор загажен.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
алексей 82 писал(а):
вот что - и с отключенным ШМХХ обороты плавают I_broken

Судя по всему у вас подсос воздуха, проверьте на герметичность шланги усилителя тормозов и шланг к датчику абсолютного давления желательно зафиксировать их хомутами, также проверьте обе заглушки, о которых я говорил выше. По поводу всех остальных патрубков ведущих к клапану EGR и угольному абсорберу я их лично выкинул, а штуцера заглушил, только не нужно глушить патрубок вентиляции бензобака, а то его сложит как бумажный пакет.

Кстати по маслу у вас температура двигателя в норме?? масло давно меняли?? какое масло?? а так можно сказать одно за коксовалось оно родимое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB