Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
Да чуть не забыл, подсос может также осуществляться через корпус воздушного фильтра, а именно через резиновые прокладки фиксирующих винтов, вариант лечения или заменить или помочить в бензине и смазать маслом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
x4m писал(а):
Да чуть не забыл, подсос может также осуществляться через корпус воздушного фильтра, а именно через резиновые прокладки фиксирующих винтов, вариант лечения или заменить или помочить в бензине и смазать маслом

нее, не согласен, всё, что находится до дроссельной заслонки - сверху её (в том числе воздушный фильтр) и до датчика расхода воздуха (в нашем случае - вне объёма воздуха, заключённого в пространстве от дроссельной заслонки до цилиндра) не влияет на работу двигателя (или очень незначительно), за исключением случая, когда возд. фильтр воздух плохо пропускает, или не пропускает совсем, а вот то, что после (ниже) дроссельной заслонки (заглушки, прокладки, датчики и т.п.) - вооот таааам всё, что нужно проверить, посмотреть, и то, за чем необходимо следить..

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Последний раз редактировалось sergeisergeevich 3.06.2012 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
алексей 82 писал(а):
на сайте Drive 2 видел фото клапанного механизма которые выложил ув. sergeisergeevich.
там такая чистота!
у меня же все черное и в масле, при работе масло брызжет из горловины
это значит что???

ну если брызжет - признак сильного прохождения газов через поршня-кольца в картер двигателя. Я думаю, что либо кольцам хана, либо износ поршней, либо и то и другое.
А чернота - из-за качества масла, может и топлива, не знаю. Мне двигатель такой чистый достался на пробеге 114 тыс. км (9 лет назад) машинка пригнана из германии. Сейчас 185000 км. За это время лил среднестатистическое базарное масло в пластмассовых канистрах по средней цене, промывкой не пользуюсь, считаю, что эта промывка в каком-то количестве в двигателе остаётся после промывки, что не есть хорошо, лучше чаще масло менять. Нафтановским не пользовался, супердорогим - тоже. Лью полусинтетику 10W40, меняю раз в 7-8 тыс примерно, вместе с фильтром. В последнее время - маннол. До реношки имел москвич 2141, купленный с нуля в 1992 году отцом, заливали мы М8В, так под пробкой там донецкая шахта была к моменту продажи (2003 год), так что наверное качество масла влияет на это. Кстати, когда были с отцом на Украине, пришлось на долив в его ситроен масло поискать, так получилось, что полусинтетику нашли с трудом и только российскую ТНК, так оно так растворителем воняло, что к российским маслам я доверие потерял. Хорошее масло хорошо пахнет :D

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 16:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
sergeisergeevich писал(а):
....ну если брызжет - признак сильного прохождения газов через поршня-кольца в картер двигателя. Я думаю, что либо кольцам хана, либо износ поршней.....

Меня походу не слышат ? :zlost':

sergeisergeevich писал(а):
..... Лью полусинтетику 10W40, меняю раз в 7-8 тыс примерно, вместе с фильтром. В последнее время - маннол.


Тут отдельный респект, сам предпочитаю этот брэнд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
klen писал(а):
+ ковсему выше предложенному ,алексей 82 проверте компрессию на холодную ...... возможно это основная причина ваших 6-ти пунктов.

Поддерживаю полностью! :xlopat:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2012 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.06.2012 22:38
Сообщения: 18
а подойдет ли двигатель рено 19 шамада 1.7 моно на рено 19 европа с дв 1.4 карб

_________________
рено 19 карб 1997г двиг 1.4 с2J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Я не знаю, я не менял

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.05.2012 19:09
Сообщения: 124
Откуда: Харьков
susyeff писал(а):
а подойдет ли двигатель рено 19 шамада 1.7 моно на рено 19 европа с дв 1.4 карб

Ставили с 4х дв. Хетбека 93г.в двигатель F3N на Европу, оба пациента стояли рядом проблем не возникло, сняли движок со всем навесным в.т.ч проводку в салон вместе с приборной и предохранителями и.т.д проще говоря особо не заворачивались. Но тема здесь не об этом. :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.06.2012 22:38
Сообщения: 18
спасибо!

_________________
рено 19 карб 1997г двиг 1.4 с2J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2012 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
что сегодня сделано: перебран, вычищен и смазан ШДХХ. Проверял так - + И - с акк. на контакты ШДХХ шток полностью выдвигается и в конце щелкает( те самые щелчки) и задвигается - шустро и легко. Ставлю на место и подключаю - хренас два - шток как то странно шевелится, обороты :manyak: , после выключения не выдвигается.

попробовал посмотреть насос и фильтр. У меня в багажнике одно отверстие под которым находится датчик уровня, насос дальше правее. Чтобы его достать и почистить надо либо снимать бак :shock: , либо лезть непостижимым образом через единственное отверстие, либо резать дно багажника :cry: . К счастью (сам того не ожидал)у меня там идеальная чистота! светил огромным фонарем . сеточка чистая на дне ни соринки :o . Закрываю все как было, лезу под машину меняю фильтр. Как мне показалось в принципе и старый еще был ничего.

Завтра вылет на трассу - посмотрим. :twisted:

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2012 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
алексей 82 писал(а):
.....Проверял так - + И - с акк. на контакты ШДХХ шток полностью выдвигается и в конце щелкает( те самые щелчки) и задвигается - шустро и легко. Ставлю на место и подключаю - хренас два - шток как то странно шевелится, обороты :manyak: , после выключения не выдвигается.....


Тогда смотреть, что имеем на выходе с ЭБУ (схем хватает, всё предельно доступно). Если и там всё в порядке - "звоним" проводку от ЭБУ до регулятора положения дроссельной заслонки. Где-то обязательно найдётся причина.


алексей 82 писал(а):
попробовал посмотреть насос и фильтр. У меня в багажнике одно отверстие под которым находится датчик уровня, насос дальше правее. Чтобы его достать и почистить надо либо снимать бак :shock: , либо лезть непостижимым образом через единственное отверстие, либо резать дно багажника :cry:


Не переживай. Много у кого в этом месте вырезано дополнительное отверстие. Исключительно для удобства доступа к насосу.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2012 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
алексей 82 писал(а):
что сегодня сделано: перебран, вычищен и смазан ШДХХ. Проверял так - + И - с акк. на контакты ШДХХ шток полностью выдвигается и в конце щелкает( те самые щелчки) и задвигается - шустро и легко. Ставлю на место и подключаю - хренас два - шток как то странно шевелится, обороты :manyak: , после выключения не выдвигается.
:twisted:

Я тоже думаю, что тут возможно с компом проблемы. Нужно проверить проводку до компа от двигателя ХХ, может окислы где-нибудь, либо перетёрто. Видел где-то на форуме (не помню на каком, давно было), у одного товарища сгорела то ли микросхема управления этим самым двигателем, то ли транзистор. Сгорает как правило при большой нагрузке на этот самый двигатель, что является следствием загустевания смазки в нём, попадания пыли-грязи и т.п. В общем нужно искать-смотреть. В том случае, что я видел на форуме, было явно видно на плате компа, что сгорело (чёрное, с дымком горело). Можно открыть и посмотреть, может такая же беда.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2012 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Ремонт ЭБУ
во ссылка

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2012 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
Известная ссылка..... Вот только там полный впрыск.......

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB