Наблюдалась течь масла на стыке КПП и мотора. Т.к. предполагалось что течет один из сальников возникла необходимость в снятии КПП.
Сразу банально колеса, ступичные гайки, подпорки, снятие АКБ.
1 Отсоединяем воздушные патрубки с интеркулера на впускной коллектор и с корпуса воздушного фильтра на турбину

.

2 Овалом отмечено крепление этих патрубков к резиновой подушке и разъем датчика давления. На второй фотке сама подушка и на третьей штуцер для прокачки сцепления

.

.

3 По технотам винты крепления полки АКБ высверливаются, т.к. шлиц под отвертку у них сделан только на закручивание. Но французы не предполагали, что у нас есть здоровая железная отвертка и молоток, что в сборе образовывает некоторое МОТ для откручивания

Крутим, т.е. сбиваем против часовой стрелки

4 Открутив по два болта крепления стойки к ступице отводим их в стороны и высвобождаем полуоси. Сливаем масло с КПП

5 Откручиваем три болта крепления пыльника левой полуоси к КПП и извлекаем полуось, предварительно сняв пластиковую боковую защиту КПП под аркой

.

6 Откручиваем держатели левого алюминиевого лонжерона и два болта самого лонжерона + болт распорки и снимаем полностью лонжерон

.

7 Снимаем нижнюю опору мотора, потом корпус ее крепления с мотором и откручиваем промежуточную опору правой полуоси и вынимаем полуось

.

.

8 Поддомкрачиваем мотор и КПП

9 Откручиваем опору КПП и приопустив немного мотор с КПП отсоединяем крепеж опоры от КПП. Для извлечения крепежа из моторного отсека следует весьма низко опустить КПП. От опоры следует отсоединить крепеж патрубков на рейку

.

10 Нажимаем на круглые выступы на концах тросов переключения передач и снимаем их с механизма переключения. Сняв металлические защелки извлекаем троса из держателей на КПП. Оттянув в сторону стопор извлекаем трубку сцепления

.

.

11 Откручиваем стартер, проводку можно не трогать, т.к. стартер можно не доставать

.

12 открутив два болта крепления КПП снимаем такую вот штуку

.

.

13 Далее открутив по кругу КПП снимаем ее. Болты практически все разные по длине, поэтому желательно метить их согласно своих мест снятия
14 При снятии стои уделить внимание трубке ГУРа, т.к. КПП норовит по ней ерзать

15 После снятия КПП стало видно что скорей всего течет сальник первичного вала. Чтобы до него добраться, следует снять сборку выжимного подшипника с рабочим цилиндром сцепления

.

16 Что и требовалось доказать. После некачественной переборке КПП при установке первичного вала был задран сальник и пружинка. Т.к. сальник стоит за выжимным, думаю при ремонте КПП его не откручивали, соответственно впихнув первичный вал, не было видно что стало с сальником

.

.

Для правильной установки снятого сцепления надо примерно такая приспособа и состояние трех усиков следующее (все подробно расписано в технотах)

.

.

Под внутреннюю пружину корзины подложена подкладка таким образом, чтобы нажимной диск был выше крышки стола (для данного случая)

.

Т.к. снятое сцепление было спалено и фрикционный диск был промасленный насквозь, то устанавливалось новое, которое шло уже в готовом к установке состоянии
Дальше в фотоаппарате сели батарейки
Маховик на данном моторе стоял двухмассовый , как бы из двух частей, имеющих некоторое демпферное перемещение относительно друг друга. Наружная часть маховика прикручивается к коленвалу, к внутренней прикручивается сцепление. Относительное перемещение частей маховика по наружи не должно превышать 3 см. Либо маховик под замену
По стоимости в Минске:
- комплект сцепления (без выжимного) - 200-450$
- выжимной в сборе с рабочим цилиндром - 100-150$
- сальник - 5-7$
- восстановленный маховик по эксисту - 1500$
Кста, выжимной не менялся при замене сцепления, т.е. выглядел весьма достойно. но через 300 км. провалилась педаль и под КПП появилась лужа из тормозухи. Было подозрение на негерметичность соединения рабочего цилиндра и пластикового тройника в КПП, но при повторном снятии КПП, снятии выжимного, сборки всей гидросистемы и фиксации выжимного при нажатии на педаль сцепления стало видно, как тормозуха поперла с самого выжимного. Так что стоит менять все в комплекте
Данный отчет не является прямым техпроцессом к данному виду ремонта