Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Приобрел Лагуну месяц думал не дорого, уже хочу расстаться. Ничего не знал про дизелей, первый дизель. Имею много проблем по машине, начну наверно с главного. Сапун в масле выведен наружу, масло жрет страшно. Первое время не открывал капот вообще, смотрел на надпись Оil ok и не переживал. после 500 км на трассе встал после надписи СТОП и уже прощался с машиной. Первым делом привезли 10 л. соляры и 1 литр масла на долив. Стоял в горку щуп не показал ничего, соляру на всякий случай, было сомнение с тем что уровень не точно показывает. В итоге не завелся сам и повезли в город 40 км на буксире. Сразу на диагностику, рено центра нет у нас, диагнозист универсал сказал ошибок нет вообще, кроме лямбды. Забыл написать с кнопки не заводилась после долива. Говорит ТНВД скорее всего. Короче на буксир и к дому, по пути решил с толчка завести, на 4 передачу и я завелся даже не заметил! Потом правда заглох, но с кнопки не завелась. Опять дернули с 3-й с треском завелся поработал мин 15 и с кнопки с трудом завелась. А потом как обычно по сей день проблем нет. Прошло пару недель. Теперь я слежу за маслом и вижу, что оно уходит навсегда. Первое сапун, второе коренной сальник. Что мне делать, мастера все про кольца говорят. Хочу попробовать раскоксовку, компрессию не мерял. Тяга есть, расхода соляры нет, 7-8 по городу, дым на холодную идет сине-белый, или сизый. Гарью очень несет. Очень много вопросов, третий день сижу на форумах и все равно не определю порядок действий. Купил сегодня лавр 202, и опять канистру масла. Помогите умным советом друзья. И еще, не нашли куда сапун одевается на место, я сразу задумался на счет квалификации мастера и уехал на выходные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 10:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
беги от этого диагноста, лямбд нету на твоем моторе.
А судя по расходу масла и сизому дыму - тебе ремонт мотора грозит. Где вообще сам находишься?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Smalenski писал(а):
А судя по расходу масла и сизому дыму - тебе ремонт мотора грозит. Где вообще сам находишься?
О Smalenski, много чего умного прочитал по форуму от тебя. Живу в Казахстане. Вчерашнюю ночь опять не спал, читал пока не слиплись глаза. Решил с компрессии начать и проверить МСК. Скажи мне если лавр поможет и я например поменяю только колпачки с прокладками, то как должен вести себя сапун, если все не очень серьезно. Дымить будет нет, масло как понял не должно выделяться с него. И куда его все таки одеть, у кого есть фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2012 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Smalenski писал(а):
беги от этого диагноста, лямбд нету на твоем моторе.
А судя по расходу масла и сизому дыму - тебе ремонт мотора грозит. Где вообще сам находишься?

Я с Казахстана, куда гонят дизеля с Белоруси. Так загорелся именно на дизель и тут такое, месяц прошел и мне на капиталку?? Пробег 210. Смаленский вот ты же в курсе должен быть, примерно на сколько попаду по запчастям, за ремонт двиг+коробка договорился 250 дол. Чел с магазина по заказу прииимерно так говорит еще 300-400 дол надо. Вот сижу и думаю, сегодня поехал и слежу за всем по машине внимательно, дым есть, тяга вроде слабая на низах, по коробке 1-я включается только с места, и при трогании рычаг на меня, как и на 2-й, косточку приговорили на форуме, проверил так и есть, вся болтается. По коробке+все что на двиг надо если посчитать, то уже явно продать не выгодно, а для себя оставлять. Брал кстати за 6000 уев, 2002 год. Вот что что а у нас их хоть и мало но 8-12 тыщ просят.
Ладно, раскоксовку я еще не откидываю. В планах померять компрессию (5 сто проехал сегодня и нигде с дизелями не связываются, вроде с одним договорился на завтра), поменять МСК, после жду улучшения по всем показателям, прячу сапун глубоко-глубоко в район выхлопа и продаю без ущерба для себя)))))))))))Потом беру ПРИОРУ в масле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2011 14:30
Сообщения: 78
Откуда: Бобруск
Eсли хочешь ездить дальше, то как пишут выше на капиталку

_________________
Рено Велсатис 2.2 dci
Clip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Сегодня читал на форумах про маслоотделители, думал себе поставить. Подошел к машине и понял, что у меня он уже штатный стоит!!! Может быть бачок снизу забился, раз масло с верхнего патрубка шлещет?? БУДУ ЧИСТИТЬ ВМЕСТЕ С РАСКОКсовкой, почему то уверенность, что в нем дело. С утра дымело, в обед после прогрева газую на холостом и никакого дыма, а вчера заткнул верхний патрубок джинсой в один слой, так мне все сигналили, пока не вернул на место висячий шланчик. Думаю я подобрался к ответу, советуйте что такое?? Вечером отдал на раскоксовку, погазовал при мастере, ничего - дыма нет, все чисто работает, но запах горелого масла идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
с сапуном сам разобрался куда его крепить, сразу за воздушным фильтром оказывается, правда не могу понять в нормальном режиме, при чистых кольцах какой с него выхлоп должен идти, понял что без масла, но как сильно он дымит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 7:32 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ВСЕ дизеля дымят. Если дым пропадает из маслозаливной пробки при оборотах в р-не 2000 - то мотору еще не хана. Чтобы поменять колпачки на клапанах - голову драть не обязательно. Этот мотор схож с 8 кл. бензинкой реношной что ставилась на москвичи. За полную переборку мотора (без расточки блока и новых поршней) с з\ч и работой в минске выливается примерно от 1000. что может выйти еще дополнительно:-ремни ролики помпа, сцепление, турбина.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Вчера отдал на раскоксовку, звоню сегодня мастер болеет и не занимался. Опять начитался в форумах, что форсунки то не снимаются просто так, прикипают и ломаются потом. Видел видео как трое бугаев выбивали форсунку и стало страшно за свои. Они то под замену выбивали, а у меня единственные родные. Сам боюсь за такое браться, а после просмотра и к мастеру доверия нет. Звоню ему говорю, там вроде ВД-40 заливать надо на сутки чтоб если прикипевшие отошли, а он что то типа начитаются потом советуют всякое. Короче с утра хочу забрать. Вопрос - на Лагунах тоже так прикипают и выбивают их? И если есть что нибудь по снятию форсунок, желательно фотоотчет, но по моей машине, ссылку прошу очень. Пробег 210 тыс. Рено Лагуна 2-1 2002. И правильно будет за ночь например до раскоксовки, залить ацетона или ВД-40 на форсунки. Ведь утром надо будет прогреть мотор, а там ацетон, что то парюсь совсем. И еще так и не понял предназначение большой гайки посередине, говорят ее нельзя выкручивать против часовой. короче кто знает помогите пожалуйста, вот вообще доверия нет стошнику моему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Smalenski писал(а):
ВСЕ дизеля дымят. Если дым пропадает из маслозаливной пробки при оборотах в р-не 2000 - то мотору еще не хана. Чтобы поменять колпачки на клапанах - голову драть не обязательно. Этот мотор схож с 8 кл. бензинкой реношной что ставилась на москвичи.

Смаленский, ты меня обнадежил, проверим после замены масла, как у меня будет дыметь. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Сегодня забрал машину у того бездельника. Приехал, сидят в нарды катают, говорит вот только хотел твоей заняться, поехал по другим СТО. В одном месте мастер долго смотрел на форсунки и предложил через свечи накала. Вот так всё просто. Открутились все, на одну ВД-60 брызнули и отошла через мин 15. Залили по 80 мл. Наживили свечи обратно. Результат завтра. Вроде все правильно сделали. Вот одно смущает, нет возможности шевелить поршни. Он закрыл гараж до завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2012 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.06.2012 17:28
Сообщения: 12
Значит так, скажу одно я просто счастлив. Раскоксовку сделали, видимо все ушло за ночь вниз. Завели с 4 раза где то, просто аккум разрядился и пока заряжали, я предложил отмыть маслоотстойник. Короче он не продувался снизу, была маслянно-сажистая грязь. А отверстие куда нижний патрубок одевается вообще я выбивал штырьком металлическим и переодически лавр туда подливал. Короче прочистилось все постепенно, щуп туда провалился в итоге на 15-20 см, а до этого было максимум- 5. Когда завели я говорю отойди, сейчас потравимся, но особо и не дымело. Потом уже по трассе погонял минут 20, но дымело еще. Думаю блин все как раньше, заглушил и через некоторое время завелся и до дому, так вообще ни дымка, как ни газовал. Потом заметил, что как писал смаленский, что все дизеля дымят и у меня теперь мин 2-3 подымит под нагрузкой, а потом отлично все! Расход масла буду смотреть и отпишусь. Появилась тяга приличная на низах, я раньше думал что то не то, трогаюсь еле-еле, первая и вторая очень долго раскручиваются. Сейчас другое дело, могу с пробуксовочкой уйти, раньше бы заглох. Теперь на очереди клапан EGR, раньше не обращал внимание, а присмотрелся с нижней стороны в масле, только вот в старом или свежем не пойму. Сапун по прежнему вниз висит, но сухой вроде. Сделаю маленький отстойник для себя чтоб окончательно убедится, а потом на место в воздухан воткну. По поводу масла думаю, что оно не менялось тыс 30, как пишут. Пробку открутили только с помощью трубы, масло насквозь черное, видимо открутить не могли, т.к. ключ квадратный там. Долго подбирали и в итоге выточили. За раскоксовку и замену отдал 27 долларов. Результат оправдал все ожидания. Планирую через пару тысяч еще раз сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB