Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 22:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Aleksey писал(а):
Сасик гидравлическая. Себе ставил, пока все отлично.

Ну вот, а я 200 тыщ пожалел(

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2012 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Чтоб не соврать, подушка вроде стоила 38 евро.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:37
Сообщения: 182
Откуда: Беларусь, Пинск
сравнивал на рынке swag и impergom, обе с тесьмой, вродь один в один, если только у последней чуть жеще резина, но снизу чувствуется какает жидкость.....по ценнику 600 и 300 белок....разница ощутима....

_________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Что жидкость делает?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
polimerus писал(а):
но снизу чувствуется какает жидкость.....

незнаю, в сваге нифига она не чувствуется, в импергоме тем паче :mrgreen:

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 8:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.04.2011 15:37
Сообщения: 182
Откуда: Беларусь, Пинск
на автозапчастях встречал два вида импергома.....один с черно белой тесьмой, весьма достойного вида, второй с тонкой белой тесьмой, сомнительного качества....
в нижней части опоры резиновая мембрана, но за ней чтот есть наподобие солидола...

_________________
Renault Scenic I Ph II 1.9 DCi F9Q732 JC5 JA05 '01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2012 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 15:13
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Братцы, объясните тупому...
На exist.by (да и в других магазинах) нашел только две подушки двигателя - 1. Передняя правая (в трех различных вариантах, но тут просто - определился по номеру старой...) и 2. Задняя левая (она же "кость").
Однако!!! В "камасутре" идет речь о ТРЁХ подушках двигателя!!! Подтверждение нашел ТУТ.
Чот не врубаюсь.... Так сколько подушек??? I_broken

P.S. Машин - Renault Scenic, 1.9dCi, 2000г.р., девочка, бордовая, при добром обращении бывает нежна.;-)
P.P.S. Заглянуть под юбку не предлагать - не являюсь счастливым обладателем гаража с ямой или эстакады в подъезде... :!:

_________________
Renault Scenic продан.
Renault Espase IV 2.0dci 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 8:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Третья подушка - это коробки передач

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2012 16:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Плоскость задается тремя точками. У двигателя тоже три опоры, меньше быть не может.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 0:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 15:13
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Да, спасибо, уже нашел запцацку...

Оригинальный номер 8200 089 697, мож кому пригодиццо... Заодно уже: правая верхняя - 7700 832 256 (на той что сейчас установлена номер, правда чутка другой - 7700 832 257), нижняя задняя - 8200 493 821 (тут слегка не уверен - пока не залез, не пошчупал...).

_________________
Renault Scenic продан.
Renault Espase IV 2.0dci 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 15:13
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Небольшой фотоотчетец по операции "Замена гидроопоры двигателя F9Q 732 на Scenic 1.9dCi 2000гв".

0. Что надо: головка на 16, ключ комбинированный на 16, вороток с удлинителями (длинный + короткий) и рычагом. Нервы, силы, время, желательно наличие ямы.
1. Итак... Перво-наперво слегка поддомкратил двигатель, просто чтоб не упал (мало ли...)))).
2. Открутил болты с номером 1 (на фото ниже). Гайка в виде гранаты на фото уже откручена.
3. Еще приподнял двигло, до появления зазора между кронштейном и старой подушкой примерно в 1мм (дабы разгрузить болты 2)
4. Окрутил болты 2 кронштейна.
Изображение

5. Снял злосчастную подушку. На фото обведены места болтов, их всего шесть + "граната".
Изображение

6. Сравнил подушечки, старую и новую... Разница, как говорится, - на лице...
Изображение
Изображение

8. Все собрал в обратном порядке. Получилось так:
Изображение

Добавка. Операция "Замена заднего кронштейна ...бла-бла-бла..."

0. То же, что и выше.
1. Тут все проще... Открутить болт 2 (фото ниже).
2. Раскрутить болт+гайку 1.
Изображение

3. Сравнить старое с новым, увидеть разницу (у старого мЕньшая часть оказалась на 7мм длиннее. чем у нового)
Изображение

4. Подобрать шайбы для выравнивания разницы (допускаю, что этот пункт НЕ обязателен)
5. Закрутить все на место....
6. ...... не повторив моей ошибки))))). Болт бОльшей части кронштейна при снятии торчал слева направо по ходу авто (головка болта с водительской стороны, гайка - с пассажирской). Мне это показалось не очень удобным... и я, ничтоже сумняшеся, скрутил это дело наоборот. Результат: все собрано, переодето, руки вымыты, завелись уезжать... а задняя-то скорость и не втыкается... Потому что болт своей резьбовой частью уперся :zlost': в тягу ручки КПП. Пришлось глушить-доставать-лезть-................. Но опыт приобрел)))

ВСЕ :bravo: RenaultClub :yes: :xlopat:

Примечание:
В камасутре по поводу процедуры замены подушки пишут :ustav: , что, типа, для правильной установки нужен инструмент Mot-тратата или две металлические полоски... Я сделал проще: пометил место старой подушки, наживил туда новую, ЕЩЕ приподнял двигло (чтоб кронштейн оказался выше штыря с резинкой), прикрутил кронштейн и АККУРАТНЕНЬКО подал вниз (слегка направляя) двигло... чувствуя себя старым сводником (надеюсь, и кронштейну и подушке такой страпон понравился :oops: )

ЗЫ... Добавлю так же, что (по собственному недосмотру) все операции пришлось проводить головой "на 17"... Оч опасался срыва граней на болтах, а посему затягивал осторожно. Результат не заставил себя ждать - через 50-60км двигатель "пополз". Пришлось в срочном порядке докупить голову "на 16" (а заодно уж и комбинированый ключ) и повторить почти всю операцию - приподнять двигатель, ослабить болты подушки, подправить ее расположение, прихватить болты, подать вниз двигатель, затянуть болты "как_для_себя_шоп_навсеГда" с рычагом и примерно выдерживая рекомендуемое усилие.

ЗЗЫ... Выражения "опустить двигатель" избегал намеренно! Хватило того, что работая без ямы и правильного инструмента... вобщем, вместо запланированных 1.5-2.5 часов работа заняла 6!!! часов, массу нервов и сил.

_________________
Renault Scenic продан.
Renault Espase IV 2.0dci 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
При замене нижней опоры двигателя - "кости" двигло домкратить не нужно, верно? Какой болт в "кости" закручивал первым или нет разницы?

Какую точку опоры выбирал для поддомкрачивания двигла? домкрат обычный?

Какую подушку и "кость" брал если не секрет, фирма?

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 15:13
Сообщения: 183
Откуда: Минск
VIP_1 писал(а):
При замене нижней опоры двигателя - "кости" двигло домкратить не нужно, верно? Какой болт в "кости" закручивал первым или нет разницы?

Какую точку опоры выбирал для поддомкрачивания двигла? домкрат обычный?

Какую подушку и "кость" брал если не секрет, фирма?

1. Можно не домкратить - кость работает тока на продольное (или, точнее, ОТ продольного) перемещение вдигла.
2. Порядок - без разницы... Я первым крутил задний (который с гайкой). У меня машина была мордой на подставках (ямы нету, моя плакаль), так что двиг слегка подвисал и пришлось его подправлять (+/- 5-7см вдоль машины). При сборке ИМХО лучше начать с переднего: попадать в резьбу, тягая двиг, - то еще удовольствие.
3. Домкрат подкатной + деревяшка-проставка (+5-6см высоты подъема и меньше шансов погнуть поддон). Точка - маслослив, чтоб не снимать защиту (кроме маслослива все за защитой, да и типа нижняя точка...)
4. Опора - Febi 12412, кронштейны - Sasic 4001370 (коробка) и Sasic 4001792 (кость) на exist-е.

_________________
Renault Scenic продан.
Renault Espase IV 2.0dci 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Zerglyn писал(а):
VIP_1 писал(а):
При замене нижней опоры двигателя - "кости" двигло домкратить не нужно, верно? Какой болт в "кости" закручивал первым или нет разницы?

Какую точку опоры выбирал для поддомкрачивания двигла? домкрат обычный?

Какую подушку и "кость" брал если не секрет, фирма?

1. Можно не домкратить - кость работает тока на продольное (или, точнее, ОТ продольного) перемещение вдигла.
2. Порядок - без разницы... Я первым крутил задний (который с гайкой). У меня машина была мордой на подставках (ямы нету, моя плакаль), так что двиг слегка подвисал и пришлось его подправлять (+/- 5-7см вдоль машины). При сборке ИМХО лучше начать с переднего: попадать в резьбу, тягая двиг, - то еще удовольствие.
3. Домкрат подкатной + деревяшка-проставка (+5-6см высоты подъема и меньше шансов погнуть поддон). Точка - маслослив, чтоб не снимать защиту (кроме маслослива все за защитой, да и типа нижняя точка...)
4. Опора - Febi 12412, кронштейны - Sasic 4001370 (коробка) и Sasic 4001792 (кость) на exist-е.


Не совсем понял - что при закручивании "кости" нужно двигать двигатель или у вас его немного перекосило из-за подставок и открученной правой подушки?
Как то стремновато домкратить по подддон.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.03.2010 16:44
Сообщения: 1417
Откуда: Минск, Каменная Горка-4
Zerglyn писал(а):
VIP_1 писал(а):
При замене нижней опоры двигателя - "кости" двигло домкратить не нужно, верно? Какой болт в "кости" закручивал первым или нет разницы?

Какую точку опоры выбирал для поддомкрачивания двигла? домкрат обычный?

Какую подушку и "кость" брал если не секрет, фирма?

1. Можно не домкратить - кость работает тока на продольное (или, точнее, ОТ продольного) перемещение вдигла.
2. Порядок - без разницы... Я первым крутил задний (который с гайкой). У меня машина была мордой на подставках (ямы нету, моя плакаль), так что двиг слегка подвисал и пришлось его подправлять (+/- 5-7см вдоль машины). При сборке ИМХО лучше начать с переднего: попадать в резьбу, тягая двиг, - то еще удовольствие.
3. Домкрат подкатной + деревяшка-проставка (+5-6см высоты подъема и меньше шансов погнуть поддон). Точка - маслослив, чтоб не снимать защиту (кроме маслослива все за защитой, да и типа нижняя точка...)
4. Опора - Febi 12412, кронштейны - Sasic 4001370 (коробка) и Sasic 4001792 (кость) на exist-е.


Не совсем понял - что при закручивании "кости" нужно двигать двигатель или у вас его немного перекосило из-за подставок и открученной правой подушки?
Как то стремновато домкратить под подддон.

_________________
Scenic 2000 1.6 16V RXT K4M 700 JA04B JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB