Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 20:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
В малый круг врезана отводка на газовый редуктор. Так вот она кипяток, а из печки прет холодный воздух, если бы термостат не закрывался, и отводка былабы еле теплая, учитывая что она длинее чем на печку... I_broken Но всеже попробую поменять термостат, если не поможет буду смотреть помпу, мот засралась. :pogovorim:

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 9:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Foxy8 писал(а):
В малый круг врезана отводка на газовый редуктор. Так вот она кипяток, а из печки прет холодный воздух, если бы термостат не закрывался, и отводка былабы еле теплая, учитывая что она длинее чем на печку... I_broken Но всеже попробую поменять термостат, если не поможет буду смотреть помпу, мот засралась. :pogovorim:

Первое предложение о температурах и печке совершенно правильное. Второе - о замене термостата - ничего не даст, мотор греется (отводка показывает). Значит не пропускает ОЖ печка, а при повышении оборотов повышается давление в системе, вот ОЖ и продавливается все-же, печка немного греется. Надо чистить или менять радиатор печки.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Последний раз редактировалось Андрей К. 24.10.2012 9:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 9:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Sokill писал(а):
Foxy8 писал(а):
В общем штуцер я нашел только на радиаторе. С трудом открутил крышку бачка и..., как я и предполагал, туда (в бачок) фонтан воздуха выпер. Правда результата ноль... печка так и не греет на холостых совсем, начинает только с 1500 оборотов. Хотя в малый круг вставлено ответвление на газовый редуктор и эти шланги горячие - взяться нельзя.


На F3N она только там и есть (пробка) - вверху слева на радиаторе, если смотреть от бампера. Воздух из радиатора выгоняется через нее, полностью система развоздушивается автоматически при работе через бачок. Печка должна работать, даже если в большом радиаторе есть воздух. Когда менял жидкость, из радиатора воздух не выгнал - печка жарила все равно. Если начинает греть с повышением оборотов - помпа качает сильнее, двиг разогревается - вот и нагрев.
Включение кулера на радиаторе связывать со стрелкой можно только при исправной системе охлаждения, это разные датчики и стоят в разных местах - если термостат например не открывается как положено - датчик стрелки на голове может уже кипеть, а радиатор будет едва теплый. Если стрелка показывает рабочую температуру - верхние патрубки должны быть твердыми - термостат приоткрылся и давление в системе и в радиатор идет, если мягкие - смотреть термостат. Вообще по симптомам "печка на оборотах начинает греть, но при движении температура падает резко" - похоже на незакрытый термостат (учитывая что уже не лето - двиг не может набрать рабочую температуру) У меня так было - летом двиг не грелся (что хорошо) - но как похолодало - полез менять термостат ибо холодно :) Термостат имел щель в пару миллиметров по окружности - этого хватало...


Во! И у меня сейчас так, на очереди термостат

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Андрей К. писал(а):
Foxy8 писал(а):
В малый круг врезана отводка на газовый редуктор. Так вот она кипяток, а из печки прет холодный воздух, если бы термостат не закрывался, и отводка былабы еле теплая, учитывая что она длинее чем на печку... I_broken Но всеже попробую поменять термостат, если не поможет буду смотреть помпу, мот засралась. :pogovorim:

Первое предложение о температурах и печке совершенно правильное. Второе - о замене термостата - ничего не даст, мотор греется (отводка показывает). Значит не пропускает ОЖ печка, а при повышении оборотов повышается давление в системе, вот ОЖ и продавливается все-же, печка немного греется. Надо чистить или менять радиатор печки.


Предыдущий владелец утверждает, что менял радиатор прошлой осенью и всю зиму отъездил без проблем... Неужели он так быстро забился :?:

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ну владелец много что утверждать мог бы, чтобы машину продать... У меня вот заслонка горячего/холодного воздуха плотно не прилегает, а менять геморно. Но радиатор греет одинаково на всех скоростях вентилятора! А если у вас на первой скорости идет теплый воздух, а на второй мигом остывает - то однозначно забит/завоздушен ( но странно что так сильно) радиатор печки. Чтобы сразу не менять радиатор - поменяйте антифриз и промойте систему (это проще) - уверен много чачи выльется - может и печка заработает!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Здесь есть темы о печке. Не знаю точно конструкцию, но наверняка можно отключить от моторной части трубки от печки, полить в них и посмотреть, проливается ли через печку вода.
Да, ещё: на прогретом моторе пощупать трубки, идущие к печке: если они холодные или холодная только одна, значит через печку ОЖ не идет, если горячие обе или одна немного холоднее (в печке остыла ОЖ) - то дело не в печке.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Ankoor писал(а):
Ну владелец много что утверждать мог бы, чтобы машину продать...


Покупал у товарища, вместе еще с ним ездили ему ее покупать 3 года назад, да и потом он как-то обо всех проблемах рассказывал. Не думаю что неправду говорит...

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Андрей К. писал(а):
Здесь есть темы о печке. Не знаю точно конструкцию, но наверняка можно отключить от моторной части трубки от печки, полить в них и посмотреть, проливается ли через печку вода.
Да, ещё: на прогретом моторе пощупать трубки, идущие к печке: если они холодные или холодная только одна, значит через печку ОЖ не идет, если горячие обе или одна немного холоднее (в печке остыла ОЖ) - то дело не в печке.


В общем на выходных будет чем заняться :D RenaultClub

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Через печку в любом случая вода будет проливаться - даже если забита в хлам. Просто печка нагреваться не будет. А если мыть, то лучше всю систему охлаждения и спросите у товарища когда он антифриз менял в полседний раз и не лил ли гермет в систему?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
Ankoor писал(а):
Через печку в любом случая вода будет проливаться - даже если забита в хлам. Просто печка нагреваться не будет. А если мыть, то лучше всю систему охлаждения и спросите у товарища когда он антифриз менял в полседний раз и не лил ли гермет в систему?


Он все на СТО делал, поэтому х.з. I_broken Только вскрытие покажет...

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
:crazy: екзист предложил крышку бачка за 250 тыщ. Пускай ее себе на ***** накрутят :!: Ктонить знает, мот ее почистить как можно, или отмочить в чем?

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
Я с внутренней стороны крышки клапан пальцем разработал да маслица капнул.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
и печка у меня не грела на холостых а при прогазовке грела когда охлаждайки было ниже минимума... попробуй еще долить.

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Б/у по объявам поищите...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2012 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2012 11:37
Сообщения: 39
Откуда: Орша
-=slimoff=- писал(а):
и печка у меня не грела на холостых а при прогазовке грела когда охлаждайки было ниже минимума... попробуй еще долить.


Вроде по середине между мин и макс на прогретой, попробую до макс долить, чем черт не шутит :)

_________________
Renault R19 Bellevue 1721 mono F3N (+ газ) 1995 г. серебристый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB