Что-то ты выдумываешь. Это я тебе как владелец четвёртой по счёту Рено говорю. Все машины в моей подписи. Клио 2.0 - это Клио Спорт? Там есть неравномерность ХХ на старых свечах, либо от неисправного фазика, но это никак не сказывается на ТТХ машины. Валит так, что только в ушах свист (7 до сотни, если один в салоне и нормальный бензин-проверено). Стоит учесть, что мотор очень зажат и оптимизирован на работу на верхах. Предыдущая Лагуна-2 на трёх литрах (мотор L7X) на холостом работала так, что сидя в салоне иногда поначалу дёргался, работает ли. Т.е. АБСОЛЮТНО не слышно, даже без музыки. Снаружи также. До этого Лагуна 1.6 на моторе K4M - всегда очень ровный ХХ при любых температурах и бензинах. На К4М есть поцокивание, если сто лет (сто тысяч) не менялись гидрики, но опять же это никак не влияет на расход бензина, масла, динамику и прочее. Во всех моторах расход масла 0! И наконец Coach на F5R. Ты менял то, на что хватало денег, всё по мелочи. Давление после ТНВД не замерял, раскоксовку нормальную не делал. Если есть такие проблемы, то надо снимать голову и смотреть состояние - у тебя свой гараж, сто раз бы всё перебрал. Это же железяки простые - разобрал, почистил, отвёз к мотористу на оценку (может клапан прогорел - кто знает как эксплуатировали авто до тебя? Заодно проверил форсунки, притёр клапана, заменил маслосъёмные кольца, глянул на поршневую, не заросли ли эти пресловутые канавки на поршнях. Всё в порядке? Собрал, и закрыли вопрос. Остаются ТНВД и регулятор. Всё!
_________________ Megane Coach 2.0 IDE F5R Laguna RXE, 1.6 16V (K4M) Laguna 2 3.0 V6 Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)
|