Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 23:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2010 22:43
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Беда:((
Если в этом проблема,то это печально:((
Мне,что бы снять коробку,нужно двигатель вынимать,т.к. не возможно открутить полуось(прикорела намертво).А стоит сие удовольствие не дешево:((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
ага......хоть что то новое.....будем разбираться.....))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2010 22:43
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Начали с троса и зубчатого,заканчиваем снятием коробки:)))
Завтра тоже буду разбираться и советоваться с механиками:))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Так,народ!Некипишитесь!Не обсикайте коленки!Всётаки я занимаюсь ремонтов автосов не один годик и не в подворотне и проффесионально.
Так вот по поводу направляющей потшипника это просто совпадение.Обслуживаю Пежо Партнёры и сцепление в них поменяно уже не на одном десятке в том числе и направляющих,вилок и пальцев.Ни чем от нашенского не отличается,я имею в виду конструктивно.При износе направляющей потшипник при перекосе упирается в таковую выработку и педаль сцепления становиться на мгновенье туже.Далее как может зависший потшипник повлиять на выжим сцепления,если допустим выжим начинается с середины хода и передача включается только при полном выжиме,а если с самого начала работает педаль,то достаточно выжать до середины и можно спокойно включать передачи.Теперь подумайте и оцените сами,логично при износе направляющей менять высоту педали,тем паче ход?Доходило до того что выработкой начинало сьедать внутреннюю часть выжимного потшипника,но только от этого педаль становилась туже,но ни как не могла менять высоту и растояние выжима.По поводу сальника,то он стоит в самом конце направляющей,только один раз встречал течь сальника из-за полного износа выжимного потшипника и заклинивания,автомобиль приехал за 1500 вёрст и полностью разнёс всё внутри.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2010 22:43
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Забавно.Вчера ехал на работу и педаль стала на свое место.Теперь ход одинаковый,схватывает всегда в самом начале.Может когда собирали криво поставили эту втулку подшипника и сейчас она стала на место...Оо
Второй день езжу без проблем.Тьфу-тьфу,чтоб так и ездил:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Она прикручена к коробасу и криво её поставить?

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2010 22:43
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Я сам к сожалению в этом не силен,как там и что крепится:((
Но по крайней мере сейчас все ходит нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Покемон писал(а):
Она прикручена к коробасу и криво её поставить?

Помойму она впресована...... и типа подлежит замене после разборки кпп - т.к. второй раз неплотно садится . Раз кпп не разберали - как втулка разболтается???

Изображение

Второе, как подшипник криво "ползает" по направляющей ? Там зазора , милиметр ..... ато и меньше. Сама втулка металлическая, внутреняя поверхность (скользящая) подшипника - пластик (весьма твёрдый).
:?: :?: :?: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2010 23:02
Сообщения: 592
Откуда: Минск поместье Шабаны
Изнашивается однако.Ты сосед по заводскому району,хочешь встретимся и покажу направляющую и потшипник.

_________________
ВЫХОДА НЕТ ТОЛЬКО ИЗ ГРОБА-ТАК ЧТО НЕ НОЙТЕ! (С) Чарльз Форбс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Искал и нашолтаки - направляющую, которая крепится болтами . Но все поиски указывают на 5 МКПП JC5 .
Изображение

Покемон писал(а):
Изнашивается однако.Ты сосед по заводскому району,хочешь встретимся и покажу направляющую и потшипник.

Я не против :cool: , темболее занимаешся ремонтом авто - будет очём поговорить на "одном языке".
Спишемся в личке как-нибудь ..... надеюсь в этом году .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
а в коробках JB1/JB3 она запрессовывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2010 22:43
Сообщения: 48
Откуда: Минск
Печалька снова вернулась.
Опять то большой ход педали и хватает в середине,то маленький и хватает в самом начале...:(
Но заметил такую штуку,что если скинуть трос сцепления с направляющей вилки и пошевелить педаль,а затем накинут его обратно,то всё гуд до поры до времени...
Что за беда?? Быть может всё таки это в педальном узле проблема??Хотя опять таки,зубчатый сектор новый,трос и сам комплект сцепления новые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 8:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может трос слегка длинее? Я подкладывал шайбу, а то тоже с новым тросом похожая проблема была!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
А я уже как-то и не обращаю внимания на эту ботву, даже не могу сказать наблюдается ли такое у меня на данный момент. Но раньше было стабильно. В принципе я и тогда не особо парился, работает, едет и фиг с ним. Сломается - будем делать. Пока что в сцеплении менял собственно сам комплект, года 3 назад, ну и тросики

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разный ход педали сцепления.
СообщениеДобавлено: 21.12.2012 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Nimh69 писал(а):
Печалька снова вернулась.
Опять то большой ход педали и хватает в середине,то маленький и хватает в самом начале...:(
Но заметил такую штуку,что если скинуть трос сцепления с направляющей вилки и пошевелить педаль,а затем накинут его обратно,то всё гуд до поры до времени...
Что за беда?? Быть может всё таки это в педальном узле проблема??Хотя опять таки,зубчатый сектор новый,трос и сам комплект сцепления новые...

В педальном узле у тебя проблема (регулятор натяжения троса) или в самом тросе.
В коробку и в сцепление нечего лезть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB