Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2012 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2012 12:10
Сообщения: 3
Откуда: Россия. Калининград
Привет всем.
В наличии Рено 19. 1992 г. 1.7, моно. F3N740

Устал уже бороться. Решил сам разобраться "руки с нужного места"
с электрикой-электроникой "на ты".
в сервисы уже не обращаюсь, все чего то копаются,
результат либо небольшой и временный либо отсутствует. все футболят к друг другу.
В общем ситуация такая.
Сильная и не стабильная вибрация на холостых.
Холостые плавают, иногда стабилизируются.
бывает плавают до самого минимума, что аж глохнет, бывает не успевает заглохнуть и
обороты хх задираются до 1-1.5 к, потом падают до 800-900 и начинается пляска опять.
С глушака периодически хлопает.
(троит)
иногда хх нормализуется и плавает в пределах 700-900.
Заменили свечи, вв провода, крышку траплера, бегунок.
Ничего не изменилось.
Поменял датчик абсолютного давления (не нравился мне его вид, какой то "потрёпанный жизнью" был)
старые свечи 3 штуки нормальные
на одной сильная копоть.

именно на 1-й свече, та которая ближе к Коробке передач.
Нашёл вакуумный шланг идущий от вакуумного усилителя тормозов,
так этот шланг был задубевший и слабо прокручивался на штуцере,
обрезал, одел заново обжал новым хомутом.

Посоветуйте пожалуйста, чего "копать" дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Клапана проверь. На всякий. Особенно на "больном" цилиндре. Если зазоры в норме - то компрессию глянь.
Ну и еще народ про какую-то заглушку на впуске рассказывает, которая разваливается от времени, и про клапан EGR, который тоже травит. Это уж поиском поищи - у меня на F3P такого нет, не подскажу.

Свеча в копоти - очень объяснимо: смесь не сгорает или сгорает редко и не вовремя, отсюда и копоть. А не сгорать она может как из-за отсутствия искры, так и из-за отсутствия компрессии.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.09.2011 12:03
Сообщения: 85
Откуда: Гомель
катушку забыл проверить.
У меня в сырую погоду колбасило тоже, но не троило в прямом смысле этого слова. Типа пропуски зажигания, или искра слабая. Снял катушку, разобрал, почистил контакты, замерял сопротивление- все ОК. Взял ее завернул в полиетилен, чтоб влага с колес/земли не попадала. Стало намного лучше.

Еще проверь моторчик ХХ, разбери и почисть его, может заедает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
У меня когда заглушку кёрхером на мойке сорвало (резиновую на впускном коллекторе напротив 3 и 4 цил.), то на холостых троило - двоило и первые 2 свечи (от КПП) были чёрные, а остальные две - чистенькие. То есть, в 3 и 4 цил. топливную смесь почти не засасывало (туда с заглушки воздух сифонил), а в 1 и 2 цил. засасывало больше, чем нужно (обогащённую).
Может действительно клапана в 1-м цилиндре?
Я бы ещё снял шланг, который идёт со впускного коллектора на вакуумник тормозов и заглушил бы штуцер, может шланг сам сифонит? Он я так понял в нелучшем состоянии?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 16:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Alex Post писал(а):
Ну и еще народ про какую-то заглушку на впуске рассказывает, которая разваливается от времени, и про клапан EGR, который тоже травит..

Заглушка сзади третьего цилиндра стоит......и при ее отсутствии не работает третий цилиндр.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2012 12:10
Сообщения: 3
Откуда: Россия. Калининград
Спасибо всем большое за советы.
Из того что осталось проверить, это уже надоевший всем клапан ЕГР и катушку с коммутатором.
Заглушки все на месте. Про состояние клапанов пока что сказать ничего не могу.
Компрессия на всех цилиндрах 12-12.5

Про то что "троит", я бы не сказал. Больше как раз похоже на пропуски зажигания. Как сказал Ромичь.
Спасибо большое sergeisergeevich, за подробный отчёт ремонта датчика температуры во впускном коллекторе.
Открутил датчик, замеряю сопротивление , а там 140 ком.
и что я вижу, одна нога от терморезистора болтается,
пока откусывал пластик, отвалилась и вторая нога.
Облудил "таблетку" хорошенько, припаял, сопротивление в норме.
Единственно забыл на "массу" проверить, но уже завтра.

На всякий случай отсоединил на несколько минут аккум, после ремонта датчика.
Посмотрим как себя дальше поведёт.
Но проблема "хлопков" из выхлопной осталась, надо ревизировать катушку зажигания.
И браться за ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
хлопки на холостых или во время движения?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
alex_beda писал(а):
Спасибо большое sergeisergeevich, за подробный отчёт ремонта датчика температуры во впускном коллекторе.

:D да на здоровье

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.11.2012 12:10
Сообщения: 3
Откуда: Россия. Калининград
Nitrat3000 писал(а):
хлопки на холостых или во время движения?

Хлопки явно выражены только на холостых, или если "поддать газку" а потом резко отпустить педаль газа,
вот в момент скидывания оборотов хлопки тоже есть и они более выражены чем на ХХ.
На оборотах подобного не слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB