Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 15:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
Добрый день.

Вот собрался поменять рейку с ГУР (весь мозг съела) на такую же только без ГУР. Если есть кто менял, дайте пожалуйста свои советы. Какие есть подводные камни, что нужно переделывать, какие запчасти нужно менять? Где то читал что надо менять рулевую колонку и переставлять амортизаторы (ну или что то в этом роде).

Как скажется замена на управление авто в зимних условиях (именно зима, гололед)? Могу ли я сам в домашних условиях все это поменять. Опыт обращения с рейкой с ГУР имеется (ее ж мать ireful3.gif ).

Вот вроде бы все, если не трудно поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Renault 19 1993 года, обьем1,7, хэтчбек.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Да, читал, что нужно менять рулевую колонку. Но! Ещё где-то читал (давно было, ссылку не дам, нет у меня), что один товарищ при замене рулевой колонки на более длинную (для рейки без ГУР), снятую короткую колонку (для рейки с ГУР) и якобы сумел её удлинить, т.е. как я понял она состоит из двух половин со шлицами и выдвигается-задвигается одна в другую, т.е. можно новую колонку не покупать, а приложив усилие удлинить старую (как я понял речь шла о нижней половине колонки). Если кто-нибудь об этом слышал, либо сам пробовал, мы не против его послушать, т.к. у самого стоит выбор: ремонтировать рейку с ГУР, или не мучиться и поставить без ГУР.

Также читал (официальная информация), что при замене рейки одного типа на другой необходимо переставить (перевинтить) крепления опор амортизаторов к кузову (к чашкам), там предусмотрено 2 свободных отверстия (на каждой чашке) - как раз для этого случая (для рейки без ГУР, или наоборот).

Ещё нужно будет подобрать ремень на генератор такой длины, чтобы пустить его в обход насоса ГУР. Нет, ну можно при желании поставить компрессор пневматический, ресивер и радоваться воздушному сигналу (как у Урала)))

Замена на без ГУР в гололёд никак не скажется - и так скользко, на месте руль крутить легко (катался 4 года на М-2141), в движении по асфальту будет даже легче, чем с ГУР, а вот на месте на асфальте конечно без него будет тяжелее (одной рукой уже не покрутишь, тяжеловато), но только на месте.

Вот всё, что я знаю

PS: то же самое я ответил на другом форуме,
http://www.club-renault.ru/forum/index. ... opic=45864
здесь я продублировал для того, чтобы получить и для себя ответ по этому поводу, может кто имеет такой опыт....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
sergeisergeevich, всё правильно описал . Но с длинной вала колонки , ябы не "играл" - лучше брать комплектом с рейкой .

По поведению на дороге (и зимой и летом) = если никогда ранее не ездели на авто без гидрача - снепревычки будет тяжеловато ..... на стоЯщем автомобиле - вращение руля аналогично физ. упражнению :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.12.2012 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Чем шире передние шины, тем тяжелее будет рулевое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
zihr писал(а):
Добрый день.

Вот собрался поменять рейку с ГУР (весь мозг съела) на такую же только без ГУР. Если есть кто менял, дайте пожалуйста свои советы. Какие есть подводные камни, что нужно переделывать, какие запчасти нужно менять? Где то читал что надо менять рулевую колонку и переставлять амортизаторы (ну или что то в этом роде).

Как скажется замена на управление авто в зимних условиях (именно зима, гололед)? Могу ли я сам в домашних условиях все это поменять. Опыт обращения с рейкой с ГУР имеется (ее ж мать ireful3.gif ).

Вот вроде бы все, если не трудно поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Renault 19 1993 года, обьем1,7, хэтчбек.



А зачем такие сложности? может проще приобрести б/у или восстановленную? :roll:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
Taruta писал(а):
zihr писал(а):
Добрый день.

Вот собрался поменять рейку с ГУР (весь мозг съела) на такую же только без ГУР. Если есть кто менял, дайте пожалуйста свои советы. Какие есть подводные камни, что нужно переделывать, какие запчасти нужно менять? Где то читал что надо менять рулевую колонку и переставлять амортизаторы (ну или что то в этом роде).

Как скажется замена на управление авто в зимних условиях (именно зима, гололед)? Могу ли я сам в домашних условиях все это поменять. Опыт обращения с рейкой с ГУР имеется (ее ж мать ireful3.gif ).

Вот вроде бы все, если не трудно поделитесь опытом. Заранее благодарен.

Renault 19 1993 года, обьем1,7, хэтчбек.



А зачем такие сложности? может проще приобрести б/у или восстановленную? :roll:


А где гарантия что ваша б/у не побежит через пару сотен км??? Уже обжигался, спасибо. Так что ну его этот ГУР поставлю без ГУРа.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2012 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
когда парилась с рейкой....тоже так думала.....НО свою перебрала (не сама конечно) 1,5 года полет нормальный был (до аварии :mrgreen: )....иногда (когда помнила проверяла уровень)...все норм....один раз за год долили жидкость (на патрубке хомут ослабился) затянула и фпирод......

п.с. если со страховой разберуся - снимай мою восстановленную :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2012 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
Taruta писал(а):
когда парилась с рейкой....тоже так думала.....НО свою перебрала (не сама конечно) 1,5 года полет нормальный был (до аварии :mrgreen: )....иногда (когда помнила проверяла уровень)...все норм....один раз за год долили жидкость (на патрубке хомут ослабился) затянула и фпирод......

п.с. если со страховой разберуся - снимай мою восстановленную :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


В Казахстан отправите??? Пересылку оплачу.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Вот и у меня такая же беда, думаю менять на без ГУР или делать эту. Только еще даже не знаю в чем проблема, патрубки вроде все на месте, насос гудит (вроде бы), рейка в масле. Но не работает. Ах да, Рено 21. Когда покупал (через третьи руки), сказали типа рейку заглушили хозяева. Поглядели - вроде всё на месте...хз короче

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB