Alex Post писал(а):
1doma писал(а):
Стандартно слева. Снять радиатор, отогнуть лепестки, почистить. Затем обмазать трубки герметом, крышку на гермет и снова обжать. На год , два хватит. Но надо быть готовым к замене.
Пробовал так чиниться: разобрал, а там уже вся резина родная в трещинах, рассыпается прямо в руках. Пытался собрать на гермете - потек еще хуже. Так что не то что "на год-два" и на день после разборки может не хватить...
А вообще самые распространенные места "течки" это: радиатор по левой стороне, затем помпа (проверить легко, общупав ее на холодном движке) и радиатор печки.
Если течет печка - характерный признак это быстрое засирание лобового стекла жирноватым налетом ( в темноте на встречных фарах видно хорошо) от испарившегося антифриза. Это если обдув стоит на лобовое. Ну и в запущенном случае - капель в районе педали газа.
Вот очень похоже на правду, бывало раньше включишь обдув, а стекло мокрое изнутри, начинаешь щеткой с резинкой гонять, а она только размазывается, и консистенция такая, довольно жирноватая. Буду смотреть в первую очередь радиатор печки.
В последнее время такого не было, но я и антифриз чистый из соображений экономии не доливал, бадяжил в зависимости от температуры.
А пятна на мокром асфальте сейчас и не рассмотреть, но особенных мест и ранее не замечал. Правда, чаще всего бывали пятна под бочком омывающей жидкости, но сам бачок вроде не течет. А так пятна где всдумается, там и появятся или не появятся, но антифриз уйдет.