Малый или большой круг-неважно, человек же щупал шланги - оба горячие, значит и отопитель должол греться!
100% согласен с СерСерычем

. Если бачок с тремя пиптиками (а он наверняка такой), то все пузыри выйдут сами.
Кстати да, и подводящий и отводящий патрубки - это единое целое - в смысле сообщаются между собой, а радиатор как-бы параллельно подключен (а про клапан в шлангах самому интересно поподробней разузнать). Поэтому оба полюбому должны быть горячие, а если это не так, то охл системе полный АПОЖ! Отопитель в моем понимании работает на градиенте температур (ну и жидкость в нем конечно обновляется), т.е. если радиатор забит, то нет в нем досаточного движения температуры, и радиатор не успевает прогреваться при обдуве, особенно холодами. Как следствие, с повышением скорости обдува или при длительной работе на большой скорости падает температура выходящего воздуха, и если это так - то выколупывай (с пОтом и возможно кровью - кто делал тот поймет) радиатор, неси в ванну и горячей водой, в обе стороны промывай шлангом от душа. Можно раствором кислоты любой замочить - в оригинале он из медных тубок, а если из алюминия китайского - тока водой или замена на такое же китайское г...но для экономии времени и максимального эффекта (145-170тыс белок и зайцов). Ну и всю охл систему пару раз промыть для профилактики. Т.е. не жалей старую бурду, которая сейчас в машине, а слей полностью и купи новый антифриз 6 кг (около 125тыщ)
После снятия легко проверить качество промывки - пускаешь по стрелке горячую воду (положив примерно так как стоит в машине) и щупаешь двумя пальцами с нажимом поочередно все 8 трубок - 2-3 сек и пальцы начинает обжигать, а если пальчикам комфортно - то эта трубка засорена.
Делал сам на прошлой неделе - в итоге самая нижняя трубка тепленькая, остальные горячие - 87,5% работоспособности для 17-ти летнего радиатора вполне неплохо. Поставил на место, ощутил эффект.