Ну вы тут позновательно конечно расписали расходы, плюсы и минусы езды на разном бензе...
Может быть конечно я пропустил, но что-то во внимание не брали размеры колёс...
Ведь расход разный если у тебя например R14 или R17. + к этому играет роль ширина покрышки, т.к. площадь соприкосновения резины и асфальта тоже играет роль в расходе топлива...
В свою лягуху лью 95й, чаще всего покупаю на Лукойле, потом Беларусьнефть, и потом - А 100...
Лукойлу отдаю предпочтение, т.к. дизелисты говорят, что там солярка лучше всего, по крайней мере зимой, ну и так не слышал чтоб жаловались, вот и заправляюсь там... Хотя лукавлю, просто выезжать с моего рабочего места можно 2мя дорогами, и обе лежат через заправки Лукойл, так что совпало ...
У меня автомат, может быть конечно это и самовнушение, но вроде как коробка плавнее переключает ...
Компа нет, замеряю расход - напишу...
Диски стоят оригинальнальные, литые (легкосплавные диски тоже, в теории, влияют на расход), R14, резина 175, высоту не помню, по моему 55 или 60, летняя.. Недавно залил на 200 тыс, 26,666 л. посмотрим - на сколько хватет...
Скажу сразу - засёк по датчику, по этому погрешность будет...
И ещё нюанс - машина с автозапуском, по этому уже сейчас с утра она минут 10 точно торохтит ...
Но по трассе уже могу сказать: ездил из Бреста в Минск, в сентябре, было тепло, работала клима, правда не так интенсивно как летом при +26, заправился на Лукойле, на выезде из Бреста до отсечки, приехал в Минск - заправил чуть больше чем 20-22 л. (не помню), т.е. при скорости в 105-110 км/ч (тоже примерная скорость по трассе + наш автобан начинается только после 50 км от Бреста, до этого скорость 95 км/ч), на моём автомате это примерно 2 800 - 3 000 об./мин. получается вообще сказка - примерно 6,7 л/100.
как-то не верится
...
Опять же извините, если пропустил расчёт расхода с учётом размера колёс ....