хотя, если предположить, что в картерном отсеке, когда масло охлаждается - образуется конденсат.....хотя наврятли, для того и нужна вентиляция картера, что бы устранить этот и ещё несколько физически естественных процессов, а вот то, что оно не успевает происходить, тут уже что-то не число....просто с товарищем меняли этот бачок, чистили все патрубки, прокладочку на впускной коллектор тоже новую поставили, и все, 4,5 года полёт нормальный, движёк работает ровно, пятна масла в некоторых местах - это неуместный жаргон, а почему делали эту процедуру, потому что парил двигло, думали поршневым кольцам хана, или голову повело, от чего ож горит, но она не уходила, масло тоже вроде как, обслужили таким образом двиг, расходнички все заменили (правда расходники не мы меняли) и все, нет проблем, и ездит авто, бывает не далье 7 км. от дома до работы, причём 80% за рулём девушка, она может и на 50 км/ч пятую влючить (за что наказывается, но уследишь не всегда

) и все ровно, как Sedy пишет, что от малой дистанции передвижения у него все повторилось, здесь в другом проблема, иначе эта была бы самая актуальная тема с моторами от Volvo, но 70% даже не знают об этом