Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2005 13:31
Сообщения: 1
R-19 GTR, C3J7/10, 1.4 mono, 1991 год.
Холодная машина не заводится, при этом стартер исправно крутит маховик. После заводки обороты резко падают , машина глохнет.
При начале движения в течение 10 минут двигатель неустойчиво работает. Потом всё в норме. На СТО сказали,что лямбда зонд начинает работать после 60 градусов температуры двигателя.
Возможно шаговый мотор или что другое?
Какая марка шагового мотора для этой модели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2005 17:49 
он кажется одинаковый... у всех


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 18:27 
По поиску не нашел потому спрашиваю:

Разъем на шаговый двигатель (Bosch) стоит вертикально и состоит из 4-х контактов. Если подаю 12В на верхнюю пару контактов то двигатель реагирует - все ОК. Однако при реальной работе двигатель не дергается вообще.

И в ответной части разъема 12В присутствует на нижней паре,
вопрос - это нормально?

И еще что за переходник-вставка между разъемом двигателя и разъемом с ЭБУ? (переходник звонится напрямую)

Рено 1.4е моно E7J


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 18:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Гость, если еще не все сжег, то проверь предохранитили в бардочке для реле. Сей бардочок находиться на левом переднем крыле твоего авто.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 19:26 
blackwhite все предохранители в бардачке и в левом крыле проверил - ОК


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 14:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Гость, я, конечно, могу ошибаться, но, согласно схеме для двигателя E7J, там нет никакого шагового мотора. На схеме нарисован обычный двигатель постоянного напряжения с каким-то концевым выключателем. Контакты 1(серый) и 2(оранжевый) - это выводы электродвигалеля. Контакты 3(фиолетовый) и 4(черный) - это выводы выключателя.

Шаговый мотор точно присутствует на двигателе K7M. В этом случае его 4 контакта, это: А(серый) и B(оранжевый) - одна обмотка, C(розовый) и D(коричневый) - другая обмотка. Подавая попеременно на них напряжения определенной полярности, можно вращать этот шаговый мотор в ту или другую сторону.

Пожалуйста, поправьте меня если у вас по другому.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 18:38 
2 Ortin
Я не уверен как правильно называется мой двигатель, но
на пластиковом корпусе написано Bosch 0 132 008 600
а внутри двигатель (с двумя контактами) который через червячную передачу крутит шестерню и двигает шток упирающийся в кулачок что на конце троса акселератора. Другие два контакта к двигателю не относятся.
В разъеме с ЭБУ провода 1-оранж 2- коричн 3- коричн 4 черный
Вчера мерял тестером (при включ зажигании) 1-2 = 0Вольт 3-4 = 12В, а контакты движка выходят на 1-2 контакты разъема.

Сам движок если подать на 1-2 12В выдвигает кулачок (меняя полярность задвигает). А в реальной работе вообще без движения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 10:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Гость, ну так и есть. У тебя обычный мотор, не шаговый. Насчет цвета проводов - они иногда не совпадают с теми, что на схеме. Зависит от года выпуска, что-ли, точно не знаю.

Двигатель у тебя в порядке. Значит надо смотреть либо проводку от ЭБУ до него (и чинить ее если что не так), либо комп в силу каких-то своих причин не хочет им управлять. Например, я бы посоветовал проверить, замыкаются или размыкаются контакты 3 и 4 на блоке двигателя при всех возможных положениях кулачка (заслонки). Очень может быть, что это концевик и он "залип" в каком-то одном положении, которое соответствует крайней точке перемещения и, соответственно, сигнализирует компу о необходимости вылючить двигатель. Ну, или еще по каким либо причинам комп не управляет двигателем.

Кстати, согласно схеме контакты 1, 2, 3 на блоке двигателя идут соответственно на контакты 23, 24, 25 ЭБУ. А контакт 4 идет на массу. Так ли это?

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 7:41 
2 Ortin

Ну разобрался наконец-то. Спасибо.
Действительно 4 контакт на массу.
А вот 3 с 4 контактом не замыкался - вечный обрыв.
Пришлось разбирать девайс. Там вдоль пластиковой оси со вживленными вдоль нее контактами (3 и 4 на разъеме) перемещается шток-трубочка с двумя упругими пластинами-контактами скользящими по контактам оси. На конце штока подпружиненный наконечник (с малым ходом) соприкасающийся с кулачком акселератора. Так тот наконечник упирается в упругие пластины замыкая их. Ну это про внутреннее устройство. А проблема была в том, что одна из упругих пластин была заломана и не контачила с осью.

Разобрал - подпаял - все гуд.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 19:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Кстати, добавлю от себя. Контакты 3 и 4 - это и есть концевик холостого хода. Когда они разомкнуты, моторчик обесточен (компьютер считает, что нажата педаль газа и никаких регулировок делать не надо).
На моем F3N с моновпрыском Bendix узел устроен так: моторчик через 2 шесерни вращает шестерню-гайку. В ней двигается винт-шток. Под гайкой в корпусе лежит подпружиненная качающаяся пластина. Нажимаем на шток, тот жмет на гайку, гайка на пластину, пластина загнутым ухом перемыкает контакты.
Фишка же в том, что ухо может быть загнуто по-разному. Пружина под пластиной не сказать чтобы слабая, потому у меня и был геморрой: тронешься плавно внатяг без перегазовки, проедешь, затормозишь - а обороты ХХ - под 1300... Поддешешь газ носком на себя сильно - начнут плавно падать до положенных 850... да и прогревочные на 1500...1700 вылазили, что тоже не есть гуд.
Сегодня разобрал, подогнул... Проверял так. тестер на прозвонку 3-4, легко жму на шток - замыкаются. Беру 12В и начинаю подавать на мотор то так, то так. Шток свободный - смотрю, чтобы само по себе не замыкалось. Проверю, разберу, подогну, соберу...Вроде добился.
Потом поставил мотор на место. Кое-как подлез подоткнул тестер на 3 и 4. Проверка такая: как бы ты ни отпускал газ - медленно, быстро, плавно, инвалидно - контакты ВСЕГДА должны замыкаться. Проверил, накинул клемы... Завел холодный двигатель: 1800 за 4 секунды упало до 1100, все работает. Прогретый всегда выходит на 850...900. Зависать на 1300 перестало! Вывод: вод где собака зарыта! :wink:

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 19:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
P.S. А щчелкающий звук после заглушивания движка у меня всегда был и есть! Когда движок остановится, моторчик включается на несколько секунд, чтобы максимально выдвинуть шток. А когда шток выдвинут, он начинает проскакивать по резьбе, пока е самые несколько секунд не кончатся. Ничего убийственного для шестерен в этом нет.
Причем количество щелчков тоже будет разным. Если вы просто заглушили работавший на 800 мотор, будет от 0 до 2 щелчков... Если вы пытались влезть на бордюр, но каши мало ели :cool: - то может быть щелчков 6, особенно если слабо давили на газ и сработал концевик: мотор выдвинет шток, чтобы не дать двигателю заглохнуть подж нагрузкой! Вот так!

P.P.S. Развивая мысль, маленькое соображение. Если чуть-чуть вывернуть гайку, что на конце этого штока, то мы таким образом повысим стартовые обороты двигателя. Без фанатизма, ессесно! Может, кому-то это поможет завестись на случай, если предстоящая зима суровой окажется! :-)

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2005 22:48 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
To all: Ну, я очень рад что в этом вопросе наконец все стало на свои места.

P.S. Наверное, это следовало бы в FAQ задвинуть, так сказать, в назидание. :)

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 14:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Шаговый мотор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 20:30 
холостой ход c3j7/10 ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2005 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
по поводу сабжа, при резком отпускании газа (в движении) иногда обороты до 400 падают, а иногда и глохнет, это его рук дело ? :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB