Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 6:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Доброго всем времени суток!

Уважаемые форумчане помогите советом не заводится двигатель.....

Начну по порядку: :pisatel:

3 недели назад купил Рено Лагуна 2 , 2001 года сборка Италия, двигатель К4М ( 1.6 литра 16V, 107 лошадок), МКПП, Климатконтроль, датчик дождя и датчики давления в шинах......Компьютер + тетка нерусская болтает....
На рынке когда смотрел авто все было нормально, пока доехал домой загорелась только неисправность АБС,
за 3 недели я 100 раз пожалел что купил машину у перекупа на Жданах, что ему Добре было :pogovorim: .....
Неисправеностей вылезло куча, ну сейчас не о них.
Отдал машину на замену ГРМ , мне парни отрегулировали ГРМ, заменили все ролики и ремень, с их слов и показаных мне фотографии был слизан ручейковый ремень и шкив генератора, они конавки проточили, все ролики + ремень поменяли, в итоге двигатель на холостых стал работать ровнее и приятнее, потрясывания ушли, заменили саленблоки их какоето нудоеб*ще сваркой к балке приварило.....видимо в г.Гродно так модно (от туда авто) :evil: :zlost':
Я заменил масло + фильтр, фильтр воздушный, смотрел свечи они почти новые,очень чистые.


Началось все пару дней назад, после того как мне поменяли ГРМ, прихожу в гараж , нажал кнопку СТАРТ, а она даже не дернулась....после третьего нажатия двигатель с трудом завелся, было понятно что сел аккумулятор, я поехал на работу, по пути загорелось на жк экране СТОП на красном фоне, до работы оставалось чуть чуть , я решил доехать, на работе снял АКБ и отнес на зарядку.

После работы поставил АКБ и стал заводить машину(я не ждал 15 минут как советуют при снятии АКБ, потому что ранее снимал и она заводилась сполтычка) к моему удивлению, стартер маслает все лампочки гаснут(которые обычно гаснут) а она даже не пытается завестить :( ,с 10-ой попытки двигатель завелся, я поехал домой и тут началось, машинка стала дергаться( газ нажимаешь она сначала разгоняется потом тупит, как будто я на тормоза нажимаю плавно) я вспомнил не добрым словом бензанасос, потом в дороге двигатель заглох :zlost': , и не заводится, я поднял капот, снял реле бензанасоса, посмотрел контакты, все гуд, я реле поставил на место и о чудо машинка с полтычка завелась, я довольный поехал домой перекусить, потом решил машинку в гараж поставить, но увы завести я ее не смог вообще, 1.5 часа танцев с бубном вокруг Лагуны не дали результата :?: , друг отбуксировал в гараж.... RenaultClub

I_broken Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит.
Решили проверить искру, взял запасную катушку вставил в нее запасную свечу и штекерок к ней подключил от катушки с двигла и СТАРТ..... искры нету :?: .....
Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер шкуркой, натер оцинковонной манетой, проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом)
Кто нибудь это знает? Аккумулятор существенно сел к этому времени = 9 вольтам, я посмотрел сколько вольт приходит на фишку датчика( и был удивлен 0,2 вольта...потом я это списал на севший АКБ).
После установки датчика результатов нет, двигатель маслает и даже схватывать не пытается, откидывал датчик ОЖ, тоже не помогло..... :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:


Уважаемые форумчане я не спец в авто :reading: ,помогите советом!!!

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Как ведет себя лампочка иммобилайзера при заводке?
Кстати шкив генератора лучше не протачивать, а заменить, ибо его поломка может встать капиталкой движка!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Ankoor лампочка иммобилайзера мигает, вставляю карту в слот она горит постоянно сек 3-4 потом гаснет, я так понимаю что иммобелайзер не блокирует запуск двигателя ведь лампочка гаснет....
Шкив генератора не просто найти , поэтому решили оставить старый.
Вопрос: как проточка канавок шкива генератора может повлиять на поломку шкива ?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если у вас шкив демпферный, то он алюминиевый или эбонитовый и при проточке новых канавок вы утончаете и так не толстый и не сильно прочный материал! На этих моторах шкив меняется на обгонную муфте (в минске стоит 200 000 и их полно везде). На комп диагностике были?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Насчет диагностики жду, когда человек сможет ко мне подъехать с ноутбуком, а поехать сам на диагностику не могу.....

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 12:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Цитата:
I_broken Что я делал, ну пытался услышать до крика знакомое жужжание бензонасоса при в ставлении карточки, но он молчит, подавал от прикуривателя ему 12 вольт, молчит, друг говорит что бензик давлении создал в магистрали и теперь не зажужжит.

Друга больше к сложно-техническим устройствам выше калькулятора не подпускай



Себя кста тоже
Цитата:
Я решил снять датчик зажигания он же ДПКВ(стоит на маховике), он чистый, я его протер шкуркой, натер оцинковонной манетой, проверил сопротивление( R=216-219 Ом, помнится где то читал что R должно быть = 250 Ом)


В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Smalenski писал(а):
Цитата:
В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано?

Датчик был забит весь каким то битумом, об этом пишут в Ваших технотах?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2013 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Сегодня было интересней:
Попробовали с друганом еще раз искру проверить, подключили все как в прошлый раз ,только свечу корпусом прислонили к двигателю и машинкам завелась и искра пошла, стали голову ломать из-за чего так происходит....в итоге стали проводку шевелить, и нашли одно место где машинка заглохла, возле АКБ есть блок с предохранителями и 3-мя релюшками, вот там и проблема.
Машинка заводиться стала, но если шевелить проводку от того блока глохнет и может не завестись..... АКБ посадил, 3 часа с тестором потратил, но так место плохого контакта не смог отыскать....реле местами перекидывал не помогло...прозванивал все предохранители, контакты поджал в гнездах, все в пустую....не могу найти проблему....

И еще одна особенность,когда включено зажигание в районе дроссельной заслонке пищит какая-то ерунда, если машинка завелась и ее заглушили потом вкл. зажигание пищит пару сек и перестает....если машинка не завелась и снова вкл. зажигание пищит эта ерунда и не перестает (получается что это связано с обрывом цепи) .......
Зато точно знаю что бензонасос исправен , он напомнил о себе знакомым писком.
Может кто подскажет там на блоке с предохранителями есть 4-ая релюшка (на фото место установки зеленый круг) коробочка черного цвета и стоит ближе к предохранителям , как проверить ее работоспособность????
Может у кого есть схема этого блока????

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Хочу внести поправку, я не правильно был с орентирован , вот на схеме doc файла , то реле что спрашивал есть реле №6 -РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, я это реле спутал с РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ВПРЫСКА ( реле РБВ я вынимал и потом двигатель завелся с полтычка ) может кто знает сколько вольт должно приходить на реле РБВ и на др реле, на какие контакты ???( с АКБ туда идет красный провод это понятно,а вот на остальные и сколько вольт должно приходить ???)

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
После неудачного пуска двигателя , при попытке повторно запустить двигателе иногда постоянно горит светодиод иммобилайзера ... это нормально????
Перестает крутить стартер и светодиод перестает постоянно гореть....
Потом может светодиод и не загораться при попытке завести двигатель....

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
olegych писал(а):
Smalenski писал(а):
Цитата:
В технотах где помниться писалось про сопротивление про наждачку и монету тоже написано?

Датчик был забит весь каким то битумом, об этом пишут в Ваших технотах?

Я техноты еще не пишу свои личные, возраст молодой еще у меня. А если бы не лениво было открыть реношные техноты, то можно увидеть, что важен зазор между датчиком коленвала и маховиком, и что наждачка его увеличит, что недопустимо. Так же неплохо было бы знать принцип работы датчика, чтобы понять что поглаживание его наждачкой к ничему лучшему не приведет.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания :D :D :D
Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру....

Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 I_broken , на компе горит на красном фоне СТОП, само реле исправно, нет управления ....
Может кто подскажет где этот блок находится?
Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно....

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
olegych писал(а):
Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания :D :D :D
Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру....

Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 I_broken , на компе горит на красном фоне СТОП, само реле исправно, нет управления ....
Может кто подскажет где этот блок находится?
Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно....


Никакое R там меняться не может. Датчик намотан проволокой, и сопротивление его постоянно.

Про БУСВ вообще улёт. Где вы такие слова берете?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Aleksey писал(а):
olegych писал(а):
Уважаемый Smalenski огромное Вам человеческое спасибо за заботу о моем датчике зажигания :D :D :D
Принцип работы его предельно прост : меняется R когда он рядом с меткой на маховике что дает команду на искру....

Есть здесь электрики на форуме??? к Вам огромная просьба помогите найти схему БУСВ (Блок Управления Системой Впрыска) с него не приходит управление на реле №6 I_broken , на компе горит на красном фоне СТОП, само реле исправно, нет управления ....
Может кто подскажет где этот блок находится?
Пока езжу на перемычке, но это жутко не удобно....


Никакое R там меняться не может. Датчик намотан проволокой, и сопротивление его постоянно.

Про БУСВ вообще улёт. Где вы такие слова берете?

Подскажи тогда как он правильно называется?

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Всем огромное человеческое спасибо за помощь и поддержку, проблемку я решил, машинка заводится с полборота , я сам все нашел ,схема не нужна!
Отдельное спасибо Ankoor, Вы хоть чем то попытались помочь! :) :) :)
Админ удалите пожалуйста эту тему.
P.S. Ни кто нечего стоящего не подсказал.Зато делают вид что спецы.

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Последний раз редактировалось olegych 20.01.2013 1:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB