рещил никуда не ехать, полез делать сам... гайки со шпилек срезал полотном по металлу, очень неудобно и долго, за минут 40 отпилил, снял гайки, резьбы на шпильках-только под гайками, дальше сгнило и обгорело, снял приемную трубу вместе с пламегасителем (они у меня приварены, а не на флянцах или хомуте, как должно быть), пошел к соседу (шепнули что у него есть сварочник и гараж с ямой), он к счастью не отказал, в гараже отрезали старую трубу, обрезали по размеру новую, пометили все, поставили как надо, призватили слегка сварочкой, поставили на место, не подходит, сняли оррезали прихватки, поставили трубу на машину как должно быть, там все по месту примерили, прижали и обварили, вроде все ОК, теперь шпильки ну думаю, сча плашкой резьбу прогоню и все ок- хрена, ну думаю, поробуем так, может прокатит, поставили пружины, пару шайб подложил под них, накрутил гайки, зажал, завожу- сифонит слегка снизу- полез смотреть- слегка угол не сходится, наперекос, думал подоложу еще пару шайб- в итоге при закрутке гайки с +2 шайбами срывается на одной шпильке резьба (вернее то что от нее оставалось), решили отрезать часть шпильки и приварить кусок другой с нормальной резьбой---получилось вроде не плохо, тут я вспомнил, что забыл поменять коьцо уплотнительное (впопыхах и в запарке, хотя лежало оно в кармане, ппц), открутил поставил, пружины одели, добовили шайб для лучшего прижима, зажали, завел---ну вроде все ОК, ну соседу само собой на пару "бутылочек", ну по божески, по-соседски, (на СТО у меня бы тыс 400-500 за это содрали, ато и больше, если б еще нашел, где взялись бы за это ). Ну как то вот так...Только вот теперь, я даже не знаю, чего то пахнет в салоне как то неприятно (фиг поймешь чем, или гарью, или дымом, или резиной, или хз чем еще, но чем то не вкусным, когда печка работает), может это трубы новая так пахнет, пока обгорает...как думаете?
_________________ Рено Лагуна 1 96 г , 2.0i 8 кл., хетч. сине-зеленый 3023 АМ-6
|