Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
vinnivinni писал(а):
Господа.
Если вам удается двигаться в авто без прогрева, и вследствие этого с НЕПРОЗРАЧНЫМИ от инея стеклами (причины сего явления обсуждать не будем, их много), то флаг вам в руки.
Я обычно завожу, обороты педалькой газа приподнимаю и держу пару-тройку минут, потом отскребаюсь, окна отпотевают изнутри как раз - ну и тогда уже поехал.

Машинка моя ночует в гараже, в этом году я ни разу не отскребал стекла)))
они и так чистые, а когда ноль градусов или выше то я мою стекла ( не с утра конечно )).....

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012 16:27
Сообщения: 82
Откуда: Бобруйск
olegych писал(а):
Genrih_g писал(а):
Уменя автозапуск настроен на прогрев движка до 75гр. Это примерно 10мин. И дело не втом, что мне движка жалко или ещё чего, просто люблю садится уже в тёплый салон с оттаявшими стёклами.

В Светлогорске был случай , на автостоянке завелась аудюха и врезалась в бэху, на аудюхе был включен автозапуск....
А так согласен , конечно приятней ехать когда авто полностью прогрето и теплый салон)))

10 лет сигналки ставлю. То что ты написал, либо ложь, либо подключали совсем без представления об автозапуске. Т.к. для постановки авто в автозапуск,
1. Нужно поставить на ручной тормоз
2. Выйти из авто при заведёном двигателе.
А уж потом нажать на брелоке кнопку постановки на охрану, после чего авто заглохнет, закроется и станет в режим охраны.

_________________
Белая Clio 2 2.0 F3R
Синяя Clio 2 1.4 16v


Последний раз редактировалось Genrih_g 27.01.2013 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Genrih_g писал(а):
olegych писал(а):
Genrih_g писал(а):
Уменя автозапуск настроен на прогрев движка до 75гр. Это примерно 10мин. И дело не втом, что мне движка жалко или ещё чего, просто люблю садится уже в тёплый салон с оттаявшими стёклами.

В Светлогорске был случай , на автостоянке завелась аудюха и врезалась в бэху, на аудюхе был включен автозапуск....
А так согласен , конечно приятней ехать когда авто полностью прогрето и теплый салон)))

10 лет сигналки ставлю. То что ты написал, либо ложь, либо подключали совсем без представления об автозапуске.

Без понятия кто там и что подключал....не веришь дело твое....

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012 16:27
Сообщения: 82
Откуда: Бобруйск
Поправил свой пост выше.

_________________
Белая Clio 2 2.0 F3R
Синяя Clio 2 1.4 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2013 19:30
Сообщения: 346
Откуда: Светлогорск
Genrih_g писал(а):
Поправил свой пост выше.

Раз ты спец по сигналке, подскажи если не трудно такой вопрос:

Пошел к человеку ставить сигналку ШЕРИФ 120$ + емкостной датчик за 20$, чел мне и говорит что бы на лагуне 2 с 2001 года выпуска сделать закрытие дверей от сигналки (мол там канал другой испрользуеться и что-то начал грузить, я если честно пропустил мимо ушей) , надо покупать блок за 70$, без блока мол не получится...Итого 250$

Пошел к другому, тот говорит сигналка ШЕРИФ+емкостной датчик с установкой 160$...Я спрашиваю про то что мне говорили о проблеме с закрытием дверей и про блок, мне ответил чел что это все можно обойти и все сделает без блока...

Вопрос : К кому лучше обратится???

И правда что есть проблема с закрытием дверей сигналкой на Лагуне 2????

_________________
Прежде чем наезжать на кого-то, полyчи права.
Laguna II BG0L 2001 г. К4М , МКПП ,сб. Испания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 8:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2012 16:27
Сообщения: 82
Откуда: Бобруйск
Проблем с закрытием дверей нет, всё там нормально ставится (даже автозапуск).
Обращайся ко второму.

_________________
Белая Clio 2 2.0 F3R
Синяя Clio 2 1.4 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk
По вопросу прогрева зимой, скажу сначала за своего дизелька:
Прогревать необходимо по-любому. Здесь стоит вопрос не только о двигателе (хотя его в первую очередь и надо разогреть), а и нагреве топлива в баке обраткой. Особенно остро этот вопрос стоит при температуре ниже 20 С и когда вам необходимо выезжать на трассу/мкад. При недостаточно теплом топливе в движении на скорости бак значительно охлаждается и парафином со льдом забивается сетка заборника топлива. Соответственно, чем больше топлива в баке, тем больше времени необходимо для прогрева.
На предыдущей бензиновой машине достаточно было прогрева в среднем 10 минут (в зависимости от температуре окружающей среды), далее, по необходимости, движение начинал медленно, не раскручивая двигатель на повышенные обороты.

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.


Последний раз редактировалось Egor 28.01.2013 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Обратка топлива сравнима со змеевиком в самогонном аппарате)).
Думаю тепло, попадаемое в бак с обратки весьма и весьма относительное).

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Так кто-нибудь может ответить конкретно: греть мне своего сеню, или нет?)

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk
tseba2 писал(а):
Так кто-нибудь может ответить конкретно: греть мне своего сеню, или нет?)

Почитай мой комент.
maxim101 писал(а):
Обратка топлива сравнима со змеевиком в самогонном аппарате)).
Думаю тепло, попадаемое в бак с обратки весьма и весьма относительное).

Причем тут вообще змеевик? Там просто трубка обратки ко дну стакана опущена, а на конце лепесток наподобие клапана. Дело только в температуре обратки и количестве топлива в баке. Поэтому и надо ПРОГРЕВАТЬ.

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Egor писал(а):
Почитай мой комент.

Ну ниразу небыло проблем с подачей топлива в мороз. И, насколько я знаю, владельцы ДЦИшных движков гораздо реже сталкиваются (если сталкиваются) с этой проблемой.
Поэтому выводы в комменте считаю неаргументированными, чтоль. :roll:

Интересует вопрос какраз-таки "для чего?". Каждое утро выхожу из дома раньше ребенка на минут 10, затем везу ребенка в сад метров 500 (машину не глушу (минут 5 получаеццо)), еще минуты 4 ехать до работы. В итоге стелка чуть-чуть наползает на 1-е деление. Вот и спрашиваю, как лучше:
1. не греть ее вообще
2. греть как сейчас
3. греть минут 30 подкидывая оборотов.
Посоветуйте, товарищи одноклубни RenaultClub

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Egor, не шуми так. Я лишь высказал своё мнение. И смысл его заключается в том, что обраткой ты будешь греть бак долго и вообще нагреешь ли. Шланг/трубка обратки расположенна на морозе и длиной как минимум метра три. Думаю до бака тепла дойдет не много. Если есть конкретные данные по температуре обратки, то пожалуйста поправь меня и просвети.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 14:14 
tseba2 писал(а):
1. не греть ее вообще


если любишь свой автомобиль, то прогреть слегка надо, но я считаю, что не надо ждать пока она до рабочей температуры нагреется, это бред :!: завёл, поталахала минуты 3 для бенза или 5 для дизеля - и потихоньку едь, главное что бы маслянный насос масло по системе раскидал, этого времени ему достаточно(я, как правило, когда на дизеле ездил, то включал радио, как два трэка проиграет - вперёд). Для АКПП просто рекомендуют, пока идёт прогрев двигателя, нажать на тормоз и по переключать передачи, останавливаясь на каждой на сек. 30, потом нейтрал., потом ещё раз тоже самое, и всё!!! и не надо сходить с ума. Конечно для движка лучше его рабочая температура, но не надо этих крайностей. А если уж мороз за 20 перевалил, то дизель, наверно, пусть минут 10 талахает, но не больше, а бензу вообще центрально, 5 мин. и езжай по тиху, главное, что бы стёкла отпотеть успели))
Кстати что бы парафина б баке не было, туда преблуду специальную моно вкинуть, она будет греть топливо, не давая ему спарофинитья, а ещё такая же лента нагревательная продаётся для топливного фильтра (правда в некоторых тачках предусмотрен подогрев трубками антифриза)
Genrih_g писал(а):
olegych писал(а):
Genrih_g писал(а):
Уменя автозапуск настроен на прогрев движка до 75гр. Это примерно 10мин. И дело не втом, что мне движка жалко или ещё чего, просто люблю садится уже в тёплый салон с оттаявшими стёклами.

В Светлогорске был случай , на автостоянке завелась аудюха и врезалась в бэху, на аудюхе был включен автозапуск....
А так согласен , конечно приятней ехать когда авто полностью прогрето и теплый салон)))

10 лет сигналки ставлю. То что ты написал, либо ложь, либо подключали совсем без представления об автозапуске. Т.к. для постановки авто в автозапуск,
1. Нужно поставить на ручной тормоз
2. Выйти из авто при заведёном двигателе.
А уж потом нажать на брелоке кнопку постановки на охрану, после чего авто заглохнет, закроется и станет в режим охраны.


а я в это на сто процентов верю, ибо сталкивался с такой ситуацией, Genrih_g дело в том, что некоторых напрегает момент, когда авто, для постановки на автопуск, глохнет только в момент постановки на охрану, поэтому в настройке сигналки ей дают понять что трансмиссия автомат, и всё, она будет глохнуть как положено, но и с передачи поедет как надо :zlost': а на счёт ручника сам понимаешь, мороз, колодки примерзают, поэтому её ставят только на один щелчок, что бы копм увидел включённый ручник, вот и вся правда :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Egor писал(а):
tseba2 писал(а):
Так кто-нибудь может ответить конкретно: греть мне своего сеню, или нет?)

Почитай мой комент.
maxim101 писал(а):
Обратка топлива сравнима со змеевиком в самогонном аппарате)).
Думаю тепло, попадаемое в бак с обратки весьма и весьма относительное).

Причем тут вообще змеевик? Там просто трубка обратки ко дну стакана опущена, а на конце лепесток наподобие клапана. Дело только в температуре обратки и количестве топлива в баке. Поэтому и надо ПРОГРЕВАТЬ.

Один про дизель, второй про бензин...
Вот тебе змеевик, который не при чем :mrgreen:
Изображение
Может даже и у тебя есть что то такое. Точнее должен быть, раз коммон рейл (если не для холодного климата).
А в дизеляке обратка наверно теплее бензинки.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk
maxim101 писал(а):
обраткой ты будешь греть бак долго и вообще нагреешь ли. Шланг/трубка обратки расположенна на морозе и длиной как минимум метра три. Думаю до бака тепла дойдет не много. Если есть конкретные данные по температуре обратки, то пожалуйста поправь меня и просвети.

Средняя температура обратки составляет 50 С. Согласен, что полный бак замерзшей жижи будет греться очень долго. Поэтому и говорю, что все зависит от температуры среды и количества топлива в баке. С этой целью я стараюсь зимой держать в баке от 25 до 35 л топлива. Меньше будет лучше промерзать, а больше придется долго греть.
На собственном опыте, был случай, когда по-срочному пришлось прогреться менее 5 минут и сразу выскочил на трассу. Проехав около 6 км на скорости около 100 км/ч авто заглохло на ходу из-за того, что парафин забил сетку топливозаборника. После проведенной процедуры очистки на месте, пришлось ехать уже не более 50-60 км/ч. Поэтому стараюсь греть дизелек максимально дольше, особенно перед трассой.
Blase, такого "полотенцесушителя" у меня нет.

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB