Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 26.01.2013 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
благодарю ребята :xlopat:
korotyc писал(а):
Открути, проверь сопротивление на-холдную, помести в горячую воду и опять проверь. При увеличении температуры R должно вроде уменьшаться или увеличиваться, забыл.
qwerty писал(а):
слева - температура, справа - сопротивление (кОм)
–10 -60
0 - 40
10 - 20
20 - 12,5
25 - 10
30 - 8
40 - 5
50 - 3,5
60 - 2,5
70 -1,7
80 - 1,2
Цифры для лагуны, надеюсь датчики одинаковы...

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Alex0007 писал(а):
вот этот датчик, что на модуле, который входит в радиатор печки
Изображение

парни, выкрутил я этот датчик, меряю тестером сопротивление - молчит, в кружку с горячей водой опустил не надолго - молчание...... :?: неужели он умер, ёлки палки :zlost': замучали меня уже все эти сюрпризы новый совсем не дёшево стоит, может я не так меряю??? тестер на сопротивлении, полюса менять пробовал (крик души :| )
а если ему край, мож чё-то другое заколхозить реально????? ни кто не сталкивался с такой проблемой???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Воткни резистор чтобы мозги климата не заморачивались на неисправности. Это не самый важный датчик в климате... Ну и омметр свой проверь...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
qwerty писал(а):
Воткни резистор чтобы мозги климата не заморачивались на неисправности. Это не самый важный датчик в климате... Ну и омметр свой проверь...

qwerty дружище, а можно поподробнее, куда его втыкать, и какой именно резистор (какого сопротивления) может марку резака подскажешь??? как я понял, датчик прикрутить на место чо бы охлаждайка не сочилась, а клема что на него идёт соединить с резистором??? а клима после этого чётко работать будет???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
ещё тут подумал немного, если верить таблице qwerty (я имею в виду, что для Safrane показания такие же как для лагуна) то логичнее всего влупить резистор на 1,2 кОм, почему я так решил: по таблице это сопротивление соответствует температуре антифриза 80 град. (рабочая температура), так или иначе авто наберёт эту температуру, и если бы был исправен датчик, то он бы давал точно такой же сигнал, равный 1,2 кОм. Как думают форумчане???? или я мыслю примитивно

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
нашёл ещё чудо темку
Александр (Москва) писал(а):
Датчик климы у Сафрана находится на подводящем патрубке к радиатору печки. Расположен он очень неудобно: придется лезть к педальному узлу, на патрубке есть специальный прилив где этот датчик и установен.
На моем Сафране он умер. Новый стоит в районе 80 уе, б/у не на много дешевле. Меня жаба задушила :о) и я поступил следующим образом: купил терморезистор с похожими характеристиками:
-5 град - 3300...3050 Ом
0 град - 3000...2200 Ом
10град - 2000...1500 Ом
20град - 1400...1000 Ом
30град - 950...750 Ом
40град - 650...500 Ом
50град - 450...390 Ом
60град - 330...250 Ом
70град - 240...200 Ом
90град - 180...100 Ом
припаял к нему провода, примотал скотчем эту конструкцию к подающему патрубку под капотом, а провода вывел в салон и соединил со штатным разъемом.
Вот уже два года клима работает исправно. Цена вопроса полтора рубля плюс немного времени

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Alex0007 писал(а):
ещё тут подумал немного, если верить таблице qwerty (я имею в виду, что для Safrane показания такие же как для лагуна) то логичнее всего влупить резистор на 1,2 кОм, почему я так решил: по таблице это сопротивление соответствует температуре антифриза 80 град. (рабочая температура), так или иначе авто наберёт эту температуру, и если бы был исправен датчик, то он бы давал точно такой же сигнал, равный 1,2 кОм. Как думают форумчане???? или я мыслю примитивно

Чем еще хорош номинал 1,2к - он обоими табличками трактуется как сопротивление рабочего датчика...
:mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
я извиняюсь за возможный критинизм: имеет значение полярность при установке резистора, если имеет, то как правильно её определить???

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 6.02.2013 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2012 14:46
Сообщения: 92
Откуда: Брест
нет, не имеет

_________________
Safrane 99г 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Радиатор печки
СообщениеДобавлено: 8.12.2017 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.12.2010 0:17
Сообщения: 327
Откуда: Анапа
Добррого дня. Апнем тему. Может кому нить пригодится этот опыт.
В мае месяце под ноги потек кипяточек, откуда то с печки, а поскольку после последнего её ремонта, вернее замены мой патрубок выглядел так
Изображение

и шланги просто одевались на медные трубки патрубка, то я просто закольцевал их выкинув печку из системы охлаждения. времени не было возиться, да и лето впереди.
Но вот пришла осень и полезть таки пришлось. Тест шлангами и пластиковыми бутылками показал теч не в печке, а в самом патрубке, причем не одну, а сразу три больших трещины. Причем не в районе медных трубок , я сначала подумал что линейное расширение и они разорвали патрубок. оказывается пластик просто сгнил. И такое бывает.
Кароч, в продаже новых нет, Б.У. тоже проблема. на помощь пришла старая печка, с неё снял размеры и заказал у токаря штуцера
Изображение
Изображение

Менял сняв руль, щиток приборов и нижнюю часть приборки (щиток под ногами) и в принципе добраться можно. Открутил два самореза крепящих патрубок (головка на 6 и скинуть защелку с педали газа) далее пришлось его разломать, по другому он не выходил (вытаскивал снизу) . Далее вытащил резиновые кольца и вычистил герметик ( с прошлого ремонта) потом пришлось срезать на одном из отверстий печки пластиковый "зуб" , есть там такая хреновина. помучаться пришлось это да.
Далее поставил штуцера и прижимную пластину не забыв про кольца-прокладки. обращу внимание толстые брать не стоит их может выдавит при установке и будет теч. Далее накинул заранее приобретенные шланги и вывел под капот
Изображение

там отмерив нужную длину отрезал и через медные трубки-проставки соединил с системой. Законопатил ненужные отверстия вокруг шлангов , чтоб сквозняка не было. Стравил воздух, завел и проверил на предмет течей. Сборка приборки в обратном порядке. Ах да , датчик температуры. Ну у меня уже как у многих терморезистор стоит кароч примотал его сначала к хомуту шланги которая на штуцер одевается. Кто то говорил что он влияет на макс оборотов вентилятора, не знаю, у меня получилось что пока до 70 не поднимется под ноги не дует. Как до 70-75 дойдет так открывает заслонку под ноги. Потом , месяцем позже первый нежданный заморозок мне печку разморозил пришлось все разбирать, и вот тогда я датчик прямо на штуцер прикрепил и стало намного лучше. Чуть прогреется и открывается заслонка под ноги.
Вот еще фотки мож пригодиться кому. :)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
SAFRANE 2.2 ТД 1999- летом это очень горячая штучка
+SAFRANE 2.0 1997г--отцова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB