Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 15:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Сегодня помпа замолчала и не пищит и не свистит I_broken А по поводу антифриза я в сомнениях.... Может до тепла как доездит!


Да доездит и до тепла, и в тепло, и после тепла :) А помпа пищала видать все-таки от того, что ремешок ты перетянул... Как сам то думаешь?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вчера ослабил - согласен что был перетянут :oops: . Просто в ГРМ лазил первый раз! Но не было другого выхода! Сегодня проверял уже вроде нормально. По антифризу проверил (есть возможность) pH = 7.7 (почти нейтральная среда), плотность соответствует -37 -40 град. Цвет хороший, не пенится и не кипит. В принципе обычный антифриз! Хоть и российский!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
В принципе обычный антифриз! Хоть и российский!


Так и я о том же

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Как проверяли антикоррозионные свойства?
Как проверяли смазывающие свойства?

Ведь то что не замерзает он, это еще не самое главное...
Я видел моторы изнутри после такого антифриза - дыры в голове были, голову варить надо было, и это не единичный случай...
А вы видели свой мотор изнутри?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
А кто вообще видел свой мотор изнутри?

Из категории обычных водителей, которых большинство - единицы.

Лично я крайний раз залил производства РБ - не потому, чтобы кого-то или что-то поддержать, просто где гарантия, что тот же Comma разливают не у меня в подвале? Ну а этот (РБ) - хоть каким-то стандартам соответствует

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нафтан тогда лейте в мотор! :)
Тоже чему-то ж там соответствует!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Металл корродирует от высокой кислотности или щелочности антифриза, если pH равно почти 7, т.е нейтральное - то чему там разъедать? Никто не можете гарантировать, что comma/febi, купленные на рынке - это не та же sibiria (в лучшем случае) разлитая в подвале в деревне в смоленской области в фирменные канистры!
Если этот антифриз действительно дзержинского завода органического синтеза, то не такой он и плохой!
P.S Открою вам секрет химические компоненты присадок антифризов и этиленгликоль в EC не выпускаются, а завозятся из Индии и Китая! И все качество европейской продукции заключается только в качестве рецептуры, а не в качестве ингридиентов!
Цитата:
Я видел моторы изнутри после такого антифриза - дыры в голове были, голову варить надо было, и это не единичный случай
- Именно после дзержинских антифризов?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Последний раз редактировалось Ankoor 5.03.2013 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Jacky, какой антифриз нормальный?

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кстати нашел такую методику приблизительной оценки качества тосола
Цитата:
4. Наиболее достоверным методом определения качества тосола в магазине является использование лакмусовой бумажки. Опуская бумажку в тосол и сравнивая ее со шкалой, можно приблизительно определить рН данного раствора. Если бумажка порозовела (рН=1-5) - много кислоты (подделка), если стала синей (рН=10-13) - много щелочи (подделка или некачественный тосол), если зеленым (рН=7-9), то есть надежда, что Вы приобрели хороший тосол.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 15:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
maxim101 писал(а):
Jacky, какой антифриз нормальный?

Нормальный всегда идет концентратом, всегда!
А уже разведенный если продается, то это как правило всякая бодяга.

После этой Сибири, за год-полтора пользования, видел пару моторов с дырками в голове...и кучей ржавчины в системе охлаждения...забитые радиаторы...
Рыжий налет на расширительном бачке - первый признак коррозии в системе охлаждения. У кого его нету?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Извиняюсь за вопрос, а до заливки сибири эти моторы были нормальными? Може до нее просто ОЖ по 10 лет не менялась! Я когда девятнашку в 2004 г купил, там походу от рождения ОЖ не меняли. А это 10 лет! В бачке была бурая жижа! Про качество российских антифризов никто не спорит, тут вопрос о том можно ли их заливать как временное решение на пару месяцев. Я например все равно летом собираюсь чистить радиатор печки и ОЖ буду сливать. По второму кругу никогда старую не заливаю! Вот и был вопрос можно ли на сибири доездить до лета или нет?!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 16:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Можно и воды залить, вопрос только в том, что после этого будет...
Свой совет я написал выше, просто еще раз прочтите.
А в остальном, хозяин - барин. Каждый, при выборе запчастей , жидкостей и СТО, действует на свой страх и риск.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky писал(а):
maxim101 писал(а):
Jacky, какой антифриз нормальный?

Нормальный всегда идет концентратом, всегда!
А уже разведенный если продается, то это как правило всякая бодяга.

После этой Сибири, за год-полтора пользования, видел пару моторов с дырками в голове...и кучей ржавчины в системе охлаждения...забитые радиаторы...
Рыжий налет на расширительном бачке - первый признак коррозии в системе охлаждения. У кого его нету?


Менял свой основной радиатор - никаких ужасов вроде кучи ржавчины и забитого радиатора не заметил. Все трубки чистые были на просвет и даже не суженные. Перед этим на чем только не ездил: и на воде, и на "Сибири", и на Дзержинском ТОСОЛе. Предвосхищая вопрос "а чего менял" - отвечу: потек по стыку пластика и металла, тупо высох и развалился уплотнитель. Развалился так, что восстановить не получилось.

И насчет "всегда концентратом" - тоже туфта. Ибо часто наблюдаю, когда рядом стоЯт антифриз концентрат и антифриз разбавленный уже с одинаковыми фирменными этикетками. Да и с точки зрения обывателя концентрат еще разводить надо. А готовый взял и залил. Т.е. у производителя, который только концентрат продает, есть шанс недополучить своих клиентов. А "деньги решают все", независимо от мнения Jacky :)

Короче, опять назревает обычный холивар на тему "вот это - г..но, а вот это конфета".

За всех говорить не буду, но повторюсь за себя: в моем моторе чего только охлаждающего не побывало. Начиная от простой Н2О тупо из-под крана, разные ТОСОЛы синие без разбора, антифризы "Сибирь" и какой-то вообще левый "Green". Что сейчас залито - вообще не знаю. Зелененькое что-то :) Проездил на этом зелененьком всю зиму. Зайду в гараж - гляну, что на канистре написано, отпишусь. И что я вижу: ржавчины в бачке не наблюдаю, головка в двигателе, равно как и прокладка - на месте. Антифриз никогда не замерзал. Т.е. все свои потребительские качества все мои антифризы выполняли всегда. А рассуждать, без хим. анализа, что "вот этот хороший и этот плохой" - глупость несусветная. Как-то так.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Вот и был вопрос можно ли на сибири доездить до лета или нет?!


Можно и доездить и переездить. По крайней мере я на ней гонял больше года, это точно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В помпе охлаждения лязг
СообщениеДобавлено: 5.03.2013 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Буду ездить!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB