Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 22:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.03.2012 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2009 18:09
Сообщения: 759
Откуда: Могилёв
причина была в проводе...езжу уже три дня ,встречались лужи но и после их продолжал движение без каких либо признаков на что либо...

_________________
R 11 1.6d
R 25 85carb
R 19 93 1.8i F3P 674
R Laguna 99 1.9 dTi
R 25 90 turboD
R Laguna 96 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
А что подскажите по этому поводу...??? заводится авто и утром и в течении всего времени когда нужно превосходно....по луже едешь все хорошо.... но стоит только заглушить и вновь запустить мотор начинается следующее: пол минуты работает хорошо а потом начинается дергаться...чуть не глохнет газ держу в одной поре а авто то задыхается то прорывает и опять дохнет....и так себя ведет пока не проедешь около 1км. провода ,свечи и крышка новые...тоже катушка или какой то датчик???

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
вспомнил что у меня лежит катушка .....переставил.......эффект тот же...разъеденил датчик оборотов коленвала....авто заглох...из этого следует что катушка в норме датчик в норме....ГДЕ КОПАТЬ ДАЛЬШЕ ????

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sanёk писал(а):
вспомнил что у меня лежит катушка .....переставил.......эффект тот же...разъеденил датчик оборотов коленвала....авто заглох...из этого следует что катушка в норме датчик в норме....ГДЕ КОПАТЬ ДАЛЬШЕ ????

ДТОЖ.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
я так понимаю что ДТЖО -это датчик температуры охлаждающей жидкости.....но их там два ....и вот, на том, что стоит сзади мотора, нет самого штекера а просто два провода с клеймами может провода стоят не по месту(поменять местами????? I_broken RenaultClub )

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
sanёk писал(а):
я так понимаю что ДТЖО -это датчик температуры охлаждающей жидкости.....но их там два ....и вот, на том, что стоит сзади мотора, нет самого штекера а просто два провода с клеймами может провода стоят не по месту(поменять местами????? I_broken RenaultClub )

Если не прав, поправьте, но ДТОЖ - это обычный терморезистор. Его хоть справа налево меряй, хоть слева направо - сопротивление от этого не изменится. А вот клеммы, если они "голые" - вполне могли окислится до неприличия и существенно увеличить общее сопротивление.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2013 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
ещё нюанс - датчик температуры при прозвонке на корпус (относительно любого вывода) звониться не должен вообще

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
и сколько должно быть Ом сопротивление??? и как правильно его измерить на заведеном или заглушеном....??? егодня сдернул провода с этого датчика и стрелка температуры сразу упала....контакты чистые но на всякий случай смазал их литолом... а сопротивление у второго датчика с первым одинаково???? I_broken

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2013 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Если провода выдернуть и падает стрелка - это не тот датчик, этот работает на приборку, а нам нужен тот, который работает на мозги. Сопротивление на горячую - 250-300 ом примерно, при 20 град цельсия 3-4 килоома

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
а разве второй не за контрольную лампочку(перегрева) отвечает????

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
sanёk писал(а):
а разве второй не за контрольную лампочку(перегрева) отвечает????

за лампочку по моему отвечает тот же датчик что идет на приборку....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Nitrat3000 писал(а):
sanёk писал(а):
а разве второй не за контрольную лампочку(перегрева) отвечает????

за лампочку по моему отвечает тот же датчик что идет на приборку....

Совершенно верно, один вывод и корпус (масса) - датчик на приборку (должен показывать сопротивление), второй вывод и масса - датчик на лампочку на приборку (в холодном состоянии - обрыв).

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2013 20:36
Сообщения: 82
Откуда: РФ алтайский край
sergeisergeevich писал(а):
Если провода выдернуть и падает стрелка - это не тот датчик, этот работает на приборку, а нам нужен тот, который работает на мозги. Сопротивление на горячую - 250-300 ом примерно, при 20 град цельсия 3-4 килоома
тоесть?! извините за тупость ,но с электрикой совсем таки плохо.....НУЖНО: а) прогреть ДВС в) заглушить, снять штекер и произвести замер ДТОЖ I_broken

_________________
в россии нет дорог, есть только направления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Именно так, только сначала нужно найти датчик, который работает именно на мозги и на нём и измерять

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2013 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
sanёk писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Если провода выдернуть и падает стрелка - это не тот датчик, этот работает на приборку, а нам нужен тот, который работает на мозги. Сопротивление на горячую - 250-300 ом примерно, при 20 град цельсия 3-4 килоома
тоесть?! извините за тупость ,но с электрикой совсем таки плохо.....НУЖНО: а) прогреть ДВС в) заглушить, снять штекер и произвести замер ДТОЖ I_broken

1. Снимаешь с датчика разъем.
2. Начинаешь откручивать датчик, меряешь диаметр резьбы пока он на месте, и такого диаметра выстругиваешь веточки кусок у куста, оборачиваешь её целофанкой для чистоты и не сильного разбухания, последним оборотом датчика вынимаешь его и тут же затыкаешь дзирачку (деревяшку потом лучше не выдергивать, а тоже выкручивать, если не вынимается просто так).
3. Датчик несешь к ближайшей емкости с закипевшей (но не кипящей уже) водичкой. Ставишь датчик в водичку и меряешь сопротивление на его клеммах. Оно должно совпадать с теоретически верным.
4. Водичка пока остывает надо продолжать промерять сопротивление - если есть возможность стройте график по осям "температура воды"/"сопротивление" - этот график должен быть плавным, без провалов и без скачков в линии.
Последнее измерение на остывшей водичке.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB