Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.11.2024 22:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
1. Перепаял кондеры и все заработало ...
2. из теоретических предположений хочу еще повысить емкость электролитов : вместо 33мкФ и двух 47мкФ собираюсь всобачить три сотки, это должно бы компенсировать провалы от почти дохлого аккумулятора...

1. Фффумля! Свершилось!
2. Х.е.з. стОит ли ... Ну: пробуй.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
подскажите как снять вехнюю часть с моторчика ? к которой прикручивается крыльчатка!

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2012 16:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Для начала надо снять платку. После съемником выдавить шпиндель.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2012 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2012 21:56
Сообщения: 24
Откуда: Пинск
а эти чёренькие это полевики? там 2 обмотки сгорело, если их перемотать должно вроде заработать? да а как проверить эти чёрненькие полевики?

_________________
------------------
Renault Safrane 97 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2012 16:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
marwell писал(а):
а эти чёренькие это полевики? там 2 обмотки сгорело, если их перемотать должно вроде заработать? да а как проверить эти чёрненькие полевики?

Да, они самые. лучшая проверка полевика - это замена, родной irf 044 заменить более мощным irf 064 (не забываем про изоляцию транзистора от корпуса мотора, и теплоотвод).
если правильно перемотать и заменить полевики то вероятность что заработает очень велика.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если кому надо починить моторчик кондиционера, то за 350000рбр (40у.е) сделаю. Тел.8-029-7776009. Моторчик должен быть в собранном виде и не иметь следов побоев и надругательст.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2013 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Прошло полтора года после переборки электроники двигателя вентилятора, вроде все работало нормально, был доволен, всю плату залил силиконом так как было в оригинале а теперь опять начинается "старая песенка". Т.е. на включенном зажигании(без заведенного двигателя) запускается 5-7 раз с 10-ти, в остальном делает "бжик" и выскакивает "SERVISE" на климе особенно когда на климе установлены высокие обороты. В принципе с этим жить как-то можно т.к. при запуске двигателя почти никогда не выбивает но хочется копнуть старую тему и понять в чем же тут проблема. Из всего вышесказанного напрашиваются только два вывода : или моторчик очень не любит почти иссякших аккумуляторов или нужно ставить очень качественные кондюки (не электролитические) или и то и другое. Собираюсь купить тэстер который меряет емкости чтобы проверить что я понавтыкал в плату и реакцию кондюков на температуру, пока нет нового аккумулятора чтобы исключить первый вариант....

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2013 9:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
... на включенном зажигании(без заведенного двигателя) запускается 5-7 раз с 10-ти, в остальном делает "бжик" и выскакивает "SERVISE" на климе особенно когда на климе установлены высокие обороты...

... проверь "провал" по питанию на разъёме движка.
Мож: подгорела контактная группа реле.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2013 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Troll писал(а):
... проверь "провал" по питанию на разъёме движка.
Мож: подгорела контактная группа реле.

Что имеется ввиду? напряжение на контактах откуда идут красные и черные провода по этой распиновке??
Изображение
И какого именно реле??? В моторчике и ЭБУ климы вроде как нет релюшек :?: :?:

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2013 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
1. Что имеется ввиду? напряжение на контактах откуда идут красные и черные провода по этой распиновке??
2. И какого именно реле??? В моторчике и ЭБУ климы вроде как нет релюшек :?: :?:

1. Да. При "провале" питания - может не стартануть до следующего подключения.
2. Х.з. Я немного левее моторчика видел. Похоже - "родное" ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2013 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Troll писал(а):
1. Да. При "провале" питания - может не стартануть до следующего подключения.
2. Х.з. Я немного левее моторчика видел. Похоже - "родное" ...

2. А возможно это та релюшка, которая крепится большим саморезом таким же как и сама печка где-то слева на кожухе вентилятора, к ней идут два толстых красных провода и еще пару???
Вот фото(извините за качество):
Изображение

Изображение

Там всего насчитал четыре блока и релюшки, интересно бы узнать их назначение(сигнализации там нет т.к. я ее снял):
Изображение

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2013 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Nigmus писал(а):
... А возможно это та релюшка, которая крепится большим саморезом таким же как и сама печка где-то слева на кожухе вентилятора, к ней идут два толстых красных провода и еще пару??? ...

... а прозвонить один из красных проводов до разъёма моторчика? :cool:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.08.2013 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2013 13:10
Сообщения: 1
У меня такая проблема, после включения зажигания вентилятор печки запускается и крутится 1-3 минуты (точно не засекал, но промежутки каждый раз одинаковые) потом отключается и на панели одновременно появляется надпись "Service". Проверял, если просто снять разъем с вентилятора, пока он крутится, то "Service" появляется только через некоторое время. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.08.2013 2:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
mix-twin писал(а):
У меня такая проблема, после включения зажигания вентилятор печки запускается и крутится 1-3 минуты (точно не засекал, но промежутки каждый раз одинаковые) потом отключается и на панели одновременно появляется надпись "Service". Проверял, если просто снять разъем с вентилятора, пока он крутится, то "Service" появляется только через некоторое время. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Проверь по самоконтролю.. что показывает?? какие ошибки?? если сама клима не засекла ошибки то действуем "стандартно": обгорание контактов на разъеме к самому моторчику, реле включения(нет ли плохого контакта), не помогло?..тогда разбираем плату управления(та, что в самом двигателе), меняем все, что можно поменять особенно электролиты... не помогло- тогда полевики(полевые транзисторы) можно поменять но перед этим обязательно проверяем обмотки(все четыре).. А вообще-то главная слабость- плохой контакт на разъеме вследствие вибрации, большого тока, вобщем если есть обгорание - то 99% причина в этом..
PS. Рекомендую полностью прочитать эту ветку.. а если не помогло, то мы- имеем одинаковую беду: у меня до сих пор моторчик иногда делает "бжык" и выскакивает SERVICE? уже все поменял за исключением релюшки....

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2014 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Совет тем у кого подобная проблема как у автора выше .
Если вы все проверили ,а вентилятор все равно переодически не включаеться , возможно у вас обгорел второй разьем .
Первый разъем это который вставляется непосредственно в мотор , все чаще все го его и меняют , как и я .
Второй разъем находиться под подушкой безопасности пассажира, если отследить по проводке вентилятора , то он через 5-6 сантиметров после первого.
У меня там обгорела земля и был такой косяк, шла просадка напряжения и вентилятор дергался и не пускался , разъем запёкся настолько ,что разобрать получилось только разломав его , решил запаять провода на прямую .

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB