blackwhite писал(а):
Супрессоры и без того есть в оговоренных раннее транзисторах. Если бы их не было, кондиционер дальше сборочной линии не работал. Но с другой стороны, выход из строя транзистора с основном и связан с пробоем сопрессора. Сопрессор и транзистор единое целое - поэтому и приходиться менять единое целое.
Почему же надо ставить резистор 10-15 Ом в цепи затвора, причем последовательно, я никак не пойму. Кто обещал с удовольствием рассказать?
Ты прочитал сей абзац?
Цитата:
4.Применение МОП ПТ с малым зарядом в новых разработках и в старых схемах
Следует помнить,что скорость переключения МОП ПТ определяется не столько самим прибором,сколько встроенными
паразитными параметрами,связанными с индуктивностью и схемой управления затвором.В новых разработках для
получения преимущества в высокой скорости переключения МОП ПТ с малым зарядом затвора топология платы и схема
управления затвора должны соответствовать желаемой скорости переключения.С другой стороны,так как МОП ПТ с малым
зарядом создает возможность ускорения переключения,непосредственная замена обычного МОП ПТ,не сопровождаемая
доработкой топологии платы,может вызвать дополнительные колебания и электромагнитные помехи.
Если такая проблема возникла,ее легко можно поправить увеличением значения сопротивления затвора (рис.8).В этом
случае преимущество в повышении скорости переключения не может быть реализовано без доработки топологии платы.
Дополнительное преимущество,которое получается при увеличении резистора затвора,заключается в уменьшении
пикового тока затвора и в уменьшении нежелательного влияния паразитных элементов схемы,так что при той же скорости
переключения улучшается форма и качество временной диаграммы.Это справедливо и для новых разработок,которые не
нуждаются в улучшении характеристик переключения,но так же,как и старые схемы,страдают от генерирования и ВЧ
помех.
Что не понятно?
Кстати, и про ток затвора тут есть.....
а резисторов затвора в схеме управления двигателем нет вообще....