Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.03.2024 8:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.08.2011 7:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Вот она, заслонка, крупным планом. И уплотнитель оторван как у тебя.
Изображение

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2011 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2010 16:55
Сообщения: 25
Откуда: Киев
Спасибо, все получилось по Вашему "мануалу" )
Там еще одна особенность, если машина с кондиционером, то мне пришлось еще отключить патрубки кондиционера, со стороны двигателя, без этого блок печки не отодвигался.

_________________
Safrane 2.2 93год 8 клапанов с климой КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Нашел на экзисте AVA RT 6161 Радиатор отопителя 144 300,00 р. = 15$ и AKS 606161 Радиатор отопителя 156 000,00 р.
Печка работает удовлетворительно, но по такой цене думаю купить и заменить.
Почему так дешево? Совсем шило?

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2011 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
так алюминий тоже хороший проводник тепла. не думаю что радиатор сделан будет с чугуна

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2011 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.08.2010 10:28
Сообщения: 259
Откуда: Минск
Sedy писал(а):
Yurry писал(а):
так алюминий тоже хороший проводник тепла. не думаю что радиатор сделан будет с чугуна

Нда.... значит в оригинале радиатор стоит около 180$, а ты покупаешь за 15-20$ неизвестно что. Зачем??? Просто потому что дешего????

Зы Золото тоже хорошо проводит тепло ))))

Я еще ничего не покупаю, а хочу выяснить стоит ли.
Если единственное отличие радиатора, от оригинала, что в нем нет меди, то при цене в 15 раз меньшей, думаю стоит брать.
Ведь ставят NISSENS за 40$ и довольны.

_________________
Safrane 1999г 2.0 механика, 2005-2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2011 1:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Yurry писал(а):
Нашел на экзисте AVA RT 6161 Радиатор отопителя 144 300,00 р. = 15$ и AKS 606161 Радиатор отопителя 156 000,00 р.
Печка работает удовлетворительно, но по такой цене думаю купить и заменить.
Почему так дешево? Совсем шило?

Бери AVA, нормальный радиатор, я ставил, без проблем, есть инфа что на нем уже люди накатали более 40тысяч и до сих пор ездят. Если собираешься еще долго ездить, то за такие деньги мона брать, не угадаешь когда подведет, но с другой стороны и не наберешься всего, так что дело хозяйское.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
я себе Nissens (Дания) брал, только его., как вариант и рассматривал, Китай не советую, т.к были случаи, что в этих радиках циркуляция антифриза только по кругу ходит не проходя по всему его периметру направления, а просто по кругу: вход/выход, от этого он, естественно не грел. AVA у меня приятель на Renault Espace ставил (в этой тачке два радика печки) отзывы у него хорошие были, но просто я как бывший работник по обслуживанию автокондиционеров знаю, что Nissens золотая середина цена - качество

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.09.2012 21:52
Сообщения: 57
Откуда: Новолукомль
Огромное спасибо m2000 за подробный отчёт о проделанной работе. Мне придется так же менять радиатор печки, и за одно заменить уплотнение воздуховодов (слабый обдув лобового стекла)

_________________
Renault Safrane 1995 2.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Alex0007 писал(а):
я себе Nissens (Дания) брал, только его., как вариант и рассматривал, Китай не советую, т.к были случаи, что в этих радиках циркуляция антифриза только по кругу ходит не проходя по всему его периметру направления, а просто по кругу: вход/выход, от этого он, естественно не грел. AVA у меня приятель на Renault Espace ставил (в этой тачке два радика печки) отзывы у него хорошие были, но просто я как бывший работник по обслуживанию автокондиционеров знаю, что Nissens золотая середина цена - качество

Наивный чукотский юноша :mrgreen:
Что AVA, что Nissens - упаковщики тайваньского ширпотреба. Дороже честного кЕтайского барахла, благодаря наценке за "бренд", а не за качество.

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Знаю, ты не споришь вроде как, не буду и я, но приведу факт: когда заказывается партия конденсоров разных модификаций, с партией идёт сертификат, в нём чётко прописывается сторона происхождения, движения изделия до пункта упаковки, и условия для реализации......вся иная барбитура, такая как Ava, Patron, Hella, Nrf и несколько ещё, с которыми я лично имел дело - это, как ты говоришь, фирмы упаковщики, (кстати AVA вроде как ничего), Nissens таковым не является, я имею в виду то, то она занимается не упаковкой. а производством!!!!!!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
Добровольная сертификация вещь весьма занимательная, кто девушку ужинает, тот ее и танцует...
Nissens- упаковщик и небольшой производитель из Дании, при подборе радиатора стоит учесть - если номер радиатора заканчивается на 1 - Тайвань, на букву А - Польша.
Удачи в подборе запчастей ;)

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Последний раз редактировалось хРЕНОвод 9.01.2013 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.01.2013 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
хРЕНОвод писал(а):
Добровольная сертификация вещь весьма занимательная, кто девушку ужинает, тот ее и танцует...

ахахаха...прикольно сказано, пусть так, просто опираясь на свой, пусть маленький опыт, я всё же предпочту Nissens, в крайнем случае AVA, но ничего больее....:krugom:

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Опять поднимаю старую как мир тему : ПОД КАКОЙ ФРЕОН мой Сафран???
Снял конденсор, на осушителе написано : "VALEO 853867C" "Ref. S.F.G. 00AC974" "17-97" "Reservoir Deshydrateur". На самом конденсере есть бирка но ее не прочитать..
Вот фото штуцеров заправки :
Изображение

ОООчень нужно узнать т.к. снял конденсер и хочу прикупить новый, по каталогах выдает два варианта под фреоны R-134а и под R-12. Машина 1992года а конденсер 97года поэтому есть сомнения по поводу того не перерабатывали ли систему еще когда машина каталась во Франции т.к. там запретили 12-й фреон еще в 95году.
Я уже думал может удастся прочесть номер компрессора и пробить по нету но к нему, грязному не так-то легко добраться впрочем если это поможет - обязательно полезу. Насколько я понимаю компрессор - самая важная часть относительно фреона и по каталогах выдает также два варианта компрессоров под R-134 и под R-12.
И объясните невежде как отличаются штуцера заправки систем под разные фреоны??? если можно фотки плииззз..
Заранее СПАСИБО...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2014 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
ребяты есть вопрос. вот в это соединение прокладки ставить надо?

Изображение

у меня при разборе их не было- было одно задроченое пластиковое колечко -а в ремкомплекте 4 прокладки - 2 на печку, и я так понимаю, две сюда - но дело в том что с одетыми прокладками разъем не защелкивается ...
сорри за позаимствованное фото

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2014 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2012 0:26
Сообщения: 55
Откуда: Мандариновка
вот -с лева одел прокладку , справа - то что увидел при разборе - уставшее от жизни колечко
Изображение

_________________
Renault Safrane Biturbo (B545) 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB