Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 17.07.2025 18:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2005 13:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
Soul_Train короче 2 лампочки там стоят в каждой фаре...
Поэтому и двухсекционные они... Ближе к поворотнику горит подфарник и ближний свет, а при включении дальнего дополнительно загорается и вторая секция- ближе к радиатору...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.09.2005 10:04
Сообщения: 11
Откуда: Grodno
CDen
Ставь нулевик прирост мощности действительно не больше 1% но зато получаешь практически вечный фильтр который можно промывать, а не менять на новый когда загрязнится. К тому же (это если не сильно гонять) можешь сэкономить на бензине (расход уменьшается).
И убирай катализатор с резонатором они только зря движок мучают. Вместо резонатора ставится труба от 1.4. стоить будет копейки.
А вот приличный комплект для установки фильтра нулевого сопротивления стоит до 90$ (57i от K&N описываемый в статейке с немецкого сайта) но можно найти и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 21:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Evil писал(а):
CDen
....... но зато получаешь практически вечный фильтр который можно промывать, а не менять на новый когда загрязнится..........

......
А вот приличный комплект для установки фильтра нулевого сопротивления стоит до 90$ .........


У "официалоф...." обычный фильтр стоит 7 уев. :roll: :roll:

итого за 70 уев я куплю 10ть фильтров и буду кататься 100 000 км. ...
врядли нулевик столько проживет ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.09.2005 10:04
Сообщения: 11
Откуда: Grodno
Проживет без вопросов. Нулевик называют еще фильтром 100000 миль.
т.е. Нулевик первый раз чистится после пробега 100000 миль или ранее если слой скопившейся пыли состовляет более 2-3 мм. И даже нулевик сослоем пыли в 2мм продолжает пропускать воздух как нулевик, чего не скажеш об обычном фильтре.
Все вышесказанное относится фильтрам K&N.
На жданах можно купить нулевик за 30 баксов, но не думаю что он будет служить также долго, хотя не буду утверждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 11:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
rusland76 где ты хороший фильтр купишь за 7$ ??? когда это было?
Нормальный фильтр это Knecht ~11$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Цитата:
Нулевик первый раз чистится после пробега 100000 миль или ранее если слой скопившейся пыли состовляет более 2-3 мм. И даже нулевик сослоем пыли в 2мм продолжает пропускать воздух как нулевик, чего не скажеш об обычном фильтре.

Ерунда. Фильтр нужно чистить и ПРОПИТЫВАТЬ не реже раза в 10.000, в наших условиях лучше раз в 5000. И грязный нулевик пропускает воздух хуже обычного фильтра, а не лучше. А про слой пыли в 2-3 мм - так это и вовсе смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2005 22:03 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
пыль толщиной в 2 мм вкупе с маслом это ГРЯЗЬ .... это я так отошел от темы ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 9:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.09.2005 10:04
Сообщения: 11
Откуда: Grodno
Пыль на нулевике оседает таким образом что отверстия для воздуха остаются открытыми. Благодотя положительной поляризации фильтрующего элемента. Если мы конечно говорим об одних и тех же нулевиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
У нулевика % отсева пыли меньше чем у стандартного, соответственно уменьшаеться ресурс двигателя. :wink: Для спортсменов ресурс не принципиален, все равно перебирают движки после каждой гонки. :D А для повседневной езды это баловство, тешить самолюбие. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Evil, какая поляризация??? что за ерунда? Ещё скажи, что мощность вырастает на 100%, максимальная скорость - тоже, а разгон до 200 происходит за такое же время, как раньше - до 100. Эти безосновательные псевдонаучные ничем не подтверждённые сказки не только уже надоели, они опасны для наивных и доверчивых пользователей.
rusland76, вот поэтому нулевик надо мыть регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.09.2005 10:04
Сообщения: 11
Откуда: Grodno
Согласен с тем, что это болавство. Ну дык человек как раз и хочет побаловаться.
Hippo
Ты имееш многолетний опыт эксплуатации нулевика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Evil нет, не многолетний. Но имею. И он действительно исчисляется годами. Мой опыт к твоим доводам никакого отношения, кстати, не имеет. Объясни лучше, как может быть поляризован хлопковый фильтр КаЭндЭн? Или как 2-3мм СЛОЙ пыли покрывает нулевик, но не покрывает "отверстия для воздуха" а фильтр при этом всё равно имеет бОльшую пропускную способность, чм обычный чистый воздушный фильтр?
И это не совсем баловство (и совсем не болавство). На мощных машинах от него вполне есть толк. Другое дело, что иные доработки дают бОльший эффект, чем нулевик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2005 22:20 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
считаю , что слово "поляризован" пропечаталось в другом контексте пользователем Evil .... скорее он имел ввиду геометрическую форму фильтра ...
:roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.09.2005 10:04
Сообщения: 11
Откуда: Grodno
Я имел в виду что пыль должна прилипать не где попало а в первую очередь к сетке и при этом ответстия остаются открытыми для прохода воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 9:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Пыль прилипает к маслу, основа работы нулевика. А так же за счет большей площади по сравнению со штатным.
Кстати кто сказал что ресурс двигателя из-за нулевика уменьшается? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB