Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла !
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 7:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Jacky писал(а):
GROSH 16V писал(а):
shahel
неправильное масло для этого мотора. низкая высокотемпературная вязкость, высокая текучесть при высоких температурах. что может быть хорошо для современных дизелей, может быть вредно для других машин.

Выводы сделаны исходя из теории? Или из практики и статистике хотя бы по 10 машинам с гидрокомпенсаторами?

Jacky ты такой Jacky
выводы сделаны из 8 летнего опыта эксплуатации такой машины, у тебя есть такой опыт? читать умеем "высокая текучесть" масла, ничего удивительного в том, что гидрики стали меньше шуметь. если в мотор лили всякую "чачу" или гидрики подношены в эксплуатации (закоксованы тонкие масляные каналы), то они всего лишь стали меньше шуметь. а вот когда в 30+ градусов "на отжиге" провернет вкладыши, похрен будет шум гидриков. 5W30 масла для современных моторов сделанных по другим допускам и стандартам, в том числе дизелей и "всяких" сажевых фильтров. не надо делать фетиша и "искать масло в Германии".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла !
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 7:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
еще...

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла !
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 0:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Теоретики блин!
С теорией вероятностей хоть немного знакомы?
Погрешность при выборке равной единице огромна. По одной машине статистика неверной будет. Вот несколько десятков машин если, то тогда да.
Могу объяснить физику процесса. Почему на полусинтетике и гидрики мрут, и турбины чаще летят. И это практика, а не голая теория.
Тут, кроме всего прочего, многое зависит от того что меняют у нас масло как правило раз в 10 тысяч. Так вот если синтетика и после 10-ти тысяч еще сохраняет неплохие свойства, то от полусинтетики, тем более какой-то далеко не лучшего качества, почти ничего не остается и мотор работает на износ, откладывается нагар, сгустки которого забивают все узкие места в системе смазки, и в гидриках в том числе.
И еще в первых машинках с 16v (конца 80-х - начала 90-х) часто производители рекомедовали именно масло 5w30. Например моторы Мазда, Форд и многие другие. И на практике проверено на многих машинках: залив такое масло в мотор, он работает тише.
И вот еще один интересный факт: городской режим, особенно летом, для двигателя авто считается тяжелым. И пробег по городу в 10 тысяч, в рамках скорости старения масла и остающихся в нем свойств, примерно равен 20 тысячам по трассе!
Вот и делайте выводы...
А масло надо выбирать по допуску производителя авто. Для моего авто это: RN0700. Тогда будут оптимальные свойства масла, подходящий комплект присадок и живой мотор многие годы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB