БыкЗдоровый писал(а):
у нас движки одинаковые... да - на старте на светофоре - проигрываю)) но в тягучести - нет равных...) мне бы кондея вбросить и моему сафрану цены не будет..))
PS/ честно - не вижу смысла.. по городу не погоняешь... а на трассе - поставил на круиз и наслаждайся ездой..
У нас местность гористая.. еду себе на 2й передаче, захожу в поворот, дороги ужасные, сбрасываю скорость, обороты где-то 1000-1200, а дальше резкий подъем.. первую включать как-то смешно со второй да и включается туговато(в любой машине так). Я газ в пол, она то тянет но тупит, скорость не увеличивается, если б горка чуть круче и длиннее то на второй точно бы не вытянула. Когда обороты достигают 1800 - ее как буд-то кто-то пинает в зад и под такой-же уклон она идет на взлет, даже 3ю можно включить. Езда по городу - это в большинстве малые обороты, до 2000, и меня эта тупость на малых просто начала бесить. Еще хуже когда включен кондей. Ездил на Вектре 1,6 и там что на малых, что на больших оборотах тяга более равномерная.
А на трассе я и не гоняю а вот при обгоне надо на 3ю переходить даже если на 5й едешь т.к. на оборотах до 2000 обогнать оч трудно.
Я на трассе только то и делаю, что переключаю между 5й и 4й...реально накаляет...
А ПОЧЕМУ нет смысла??? расход почти тот же а машинка 30 лошадок приобретает и с дорогого только головка блока, остальное - мелочи, ну впускной разве что... придется на шроте поторговаться....
ЗЫ: так что за движок у тебя?? почему бы в подписи не написать...