Точное название герметика напишу завтра. Тот пыльник, что снимали, стоял на гермете. В принципе может и без него можно, но с ним хуже не должно быть. Тем более что дал сутки ему высохнуть.
Для заливки масла в КПП были приобретены воронка в хозтоварах и резиновый шланг для "дождика" (тот что в ванной). Обошлось все в 1,5$. Шланг натянул на носик воронки. Ну и залил масло.
Стуки исчезли!

Коробка стала работать тише и мягче, что скорее всего объясняется новым маслом и психологическим эффектом. Весь вечер ездил, все ok. Понаблюдаю еще несколько дней на предмет течи.
Все работы были произведены на ровной площадке (без ямы). Для поднятия машины использовался домкрат. Часто было не совсем удобно из-за этого. Но сделать такие работы можно без ямы. Проверено!
P.S. Респект и уважуха всем, кто помогал советом (Smalenski, ЮМБР) и Nitrat3000 за помощь в поездке за з/ч и готовность предоставить донорский орган.
P.P.S. Особый респект главному хирургу
Диме К., который три вечера провел с моей машиной; анестезиологу
Александру Б. за неоценимую помощь и предоставленный инструмент (и герметик тоже ))))).
