Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 12:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.09.2013 22:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вставляем полуось в КПП и начинаем прикручивать болты. И тут замечаем трещины на пыльнике. :zlost':
Изображение Изображение

Машину же для себя делаем, масло не текло раньше. Но перспектива еще раз снимать полуось совсем не радует. Времени 18.45. Еще 15 минут работает RCM. Бегом туда. Пыльник есть! Покупаю — ~35$. Скорее всего можно было купить дешевле, но перспектива отложить работы еще на день не радовала. Дорога ложка к обеду.

Новый пыльник:
Изображение Изображение

Старый пыльник (77 00 103 943):
Изображение

Видим, что в новом установлен еще подшипник. Подшипник на полуоси выглядит как-то солиднее, крутится все хорошо. Кроме того, для замены подшипника придется снимать трипод. С учетом хорошего состояния подшипника на полуоси решаю его не менять. Достаю подшипник из нового пыльника и оставляю про запас :D .
Изображение Изображение Изображение

Натягиваем новый пыльник через трипод, фиксируем хомутом. Наносим герметик и ставим полуось на место. Болты закручиваем в КПП без фанатизма (очень много людей сказало, что сорвать резьбу там очень легко).

В результате получаем:
Изображение

Итого. Оставил как есть для того, чтобы герметик засох. К тому же уже потемнело.

Продолжение следует. Завтра буду заливать масло в коробку и тестить. RenaultClub :reading:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.06.2012 22:23
Сообщения: 10
А какой герметик наносил на пыльник и нужен ли он?
С неделю назад менял пыльник на наружном ШРУСе на левом валу на Сценике, тоже снимается весь вал. Но следов герметика на пыльнике внутреннего ШРУСа не было. Уплотнение за счет прижима пыльника пластиной к корпусу коробки. Пока течи нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Если пыльник новый, то гермет не нужен.
Как тестирование прошло? Все в порядке?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 23:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Точное название герметика напишу завтра. Тот пыльник, что снимали, стоял на гермете. В принципе может и без него можно, но с ним хуже не должно быть. Тем более что дал сутки ему высохнуть.

Для заливки масла в КПП были приобретены воронка в хозтоварах и резиновый шланг для "дождика" (тот что в ванной). Обошлось все в 1,5$. Шланг натянул на носик воронки. Ну и залил масло.

Стуки исчезли! RenaultClub Коробка стала работать тише и мягче, что скорее всего объясняется новым маслом и психологическим эффектом. Весь вечер ездил, все ok. Понаблюдаю еще несколько дней на предмет течи.

Все работы были произведены на ровной площадке (без ямы). Для поднятия машины использовался домкрат. Часто было не совсем удобно из-за этого. Но сделать такие работы можно без ямы. Проверено!

P.S. Респект и уважуха всем, кто помогал советом (Smalenski, ЮМБР) и Nitrat3000 за помощь в поездке за з/ч и готовность предоставить донорский орган.
P.P.S. Особый респект главному хирургу Диме К., который три вечера провел с моей машиной; анестезиологу Александру Б. за неоценимую помощь и предоставленный инструмент (и герметик тоже ))))).
:xlopat: :yes: :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Тема замены и ремонта не раскрыта.не известно сколько пива употребили эти добры молодцы за три вечера.

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 7:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Судя по тому, что Володя вышел на связь тока через сутки, тема была даж весьма раскрыта :)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 10:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Сутки дали гермету засохнуть (все по инструкции). Ремонт делался на сухую. Все за рулем, а я лечусь (пью таблетки). Нельзя сча алкоголь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заливка масла в КПП (Renault Laguna)
СообщениеДобавлено: 13.09.2013 15:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Netman писал(а):
Для заливки масла в КПП были приобретены воронка в хозтоварах и резиновый шланг для "дождика" (тот что в ванной). Обошлось все в 1,5$. Шланг натянул на носик воронки.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB