VIP_1 писал(а):
Anax писал(а):
Ну, думаю, если хорошо поискать, найти можно. А так народ от неубитых старых дизелей действительно не спешит избавляться. У самого были мысли продать, даже желающие купить (здесь в том числе) были, но подумал, что машину, которая требует только замены расходников по сути, продавать нет смысла. Кстати, утром машину я сглазил и поехал на метро - завелась с адским троением, белым дымом (много воздуха в трубках), через минуту заглохла и даже не схватывает. Фильтр чистый, грушей всё норм прокачивается, поедем к Jacky на эвакуаторе походу.
Что подтвердило наши доводы по поводу дизелей
Какой бы он не был хороший - дизель, будет большой гемор зимой.
А в бензинке что, главное аккумулятор хороший и всё, завёл и поехал.
Не надо говорить за всех. Дизель у меня, уже много лет - никаких проблем зимой, езжу каждый день. А вот знаю многих, которые свои бензинки зимой не завели. Не в типе топлива дело, а только и только в хозяине и ни в чем другом!
У хорошего хозяина и дизель зимой ездит, а у плохого и бензинка стоять будет.
Знаний и опыта нужно побольше, чтобы сделать все чтоб дизель зимой ездил и всего-то. Самые большие расходы на авто - это топливо. И расход по городу 6-7 у дизеля, против 10-12 у бензики говорит сам за себя.
А у современных бензинок гемора еще побольше дизеля может быть, что они чаще дизеляк ломаются, при правильном обслуживании, так это точно.
А если ездить и тупо убивать машинку, то тут да, дизеля проще угробить...