Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 15:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2014 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
dimaus писал(а):
А есть какие-либо технологии поиска подсоса? Или тоже методом тыка?

Методом сцециалиста-профессионала - самый надежный метод.
:)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ну мне версия с дымом больше понравилась, подумываю над тем, чтобы соорудить дымовуху :)
nik73, спасибо за ссылку!

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 0:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 13:03
Сообщения: 64
Откуда: Каменка, ПМР
Можно вот такой дымогенератор соорудить, проверял - работает ))) http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/valik77/journal/1065080/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Scorpi писал(а):
Можно вот такой дымогенератор соорудить, проверял - работает ))) http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/valik77/journal/1065080/

Идея становится все реальнее! :D Насколько я понял принцип заключается в том, чтобы при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе запустить дым в воздушный фильтр, который наверное лучше снять на этот момент и создать в этой (по сути герметичной) камере некое давление (насосом), чтобы дым куда-то начал двигаться. Там где будут щели, там он и будет выходить. Я вот только не совсем до конца понимаю, как этот воздух вообще двигается внутри магистрали, кроме как по щелям. Подозреваю, что через выпускные клапана некоторых цилиндров, открытых на данный момент... а если так, то каким образом создается необходимое давление, чтобы выход был именно через щели, а не цилиндры?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
dimaus писал(а):
Подозреваю, что через выпускные клапана некоторых цилиндров, открытых на данный момент... а если так, то каким образом создается необходимое давление, чтобы выход был именно через щели, а не цилиндры?

Заткнуть глушак картошкой :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Это придется еще и глушак герметичным делать, что пока не входит в мои планы :)

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.03.2014 7:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2013 19:15
Сообщения: 18
Откуда: Минск
А когда прогреется.... Тупая не становится???

_________________
Renault 19 l 1.9 td


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.03.2014 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Ну как сказать, она и так не сильно резвая. Но, по крайней мере, не сравнить с тем, что было на старых свечах и проводах. Там то вообще приходилось ездить, как старая баптя, вне зависимости горячий двиг или холодный. Ни тяги, ни экономии, ни стабильной работы. Чуть педаль пережмешь и двигатель захлебывается. Сейчас вроде, как есть опоздание при разгоне, но газ могу нажимать куда свободнее, так что поэтому я уже немного и успокоился. Во всяком случаю уже научился точно по тяге определять все цилиндры работают или нет. Сейчас на горячем двигле работают все.

Надеюсь найду в итоге еще какой-нить подсос, устраню, тогда и думаю и динамика повысится. Хотя для кайфа мне и так сил 200 минимум надо, а так главное чтобы ездила и не жрала слишком много.

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.03.2014 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.12.2013 19:15
Сообщения: 18
Откуда: Минск
Посмотри за моником из него должны торчать четыре трубки с одного идёт шланг на вакумник, с другой на датчик холостого хода а две остальные должны быть с заглушками. У меня одной заглушки не было кусок шланга с балтом решил эту проблему .А симптомы быль схожиес твоими.

_________________
Renault 19 l 1.9 td


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.03.2014 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
У меня походу вообще только один шланг остался. Глушил ЕГР по такой схеме:

Изображение


Но надо будет, действительно, проверить дополнительно заглушки

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB