Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 16:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Снимать? А может другое явление?

ИМХО и это в том числе.... просто движок больше оборотов делает в среднюю единицу времени, вот масло во все щели и прет. Там где просочится одна капля через сальник на средней скорости 30км/ч - пять капель на 150 км/ч.... все условно.... но всякие течи именно на трассе и проявляются....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нет, не согласен. Ничего не прет. Прет - это когда нечто давит. А на большой скорости при включенной передаче и иногда отпущенной педалки газа, т.е. в подобной ситуации
Netman писал(а):
P.S. При езде на высоких скоростях 120 и выше расход масла увеличивается. Так мой шеф ездил в Европу и там по автобанам 140-160 ездил. Так пришлось у буржуев на долив покупать. Приехал сюда - опять нормально.

во впускном коллекторе возникает сильное разрежение. Масло в этом случае не прет, оно всасывается. Всасывается либо через изношеные стержни клапанов и/или направляющие втулки, либо через поршневые кольца.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 20:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
.....Всасывается либо через изношеные стержни клапанов и/или направляющие втулки, ....


там еще предусмотрены колпачки ....!!!!!

з.ы. т.е. исключено почти .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.10.2005 22:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
там еще предусмотрены колпачки ....!!!!!


Колпачки всасыванию не препятствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 22:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
закон "ленивца " знаешь?

.... идет по простому, а не по сложному .... легче в воздухане сосануть чем через колпачки цедить .....

а колпачки старые - изношенные и "деревянные" масло снимают плохо .... так же как и кольца маслосъемные с большими зазорами .... на больших оборотах не успевают "слизать " все .....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.10.2005 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
масло снимают плохо ....


Говоришь одно, а понимаешь совсем другое. Вдумайся внимательно: снимать масло и всасывать масло. Это разные вещи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2005 23:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
давай не будем спорить ?? а то "уподобимся" ...

зачем ему "сосаться" если спрос у разряжение будет полностью удовлетворен подачей воздуха ?

з.ы. а вообще ... мы "уже не в той степи" так что я с тобой согласен полностью .... давай про расход топлива ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2005 23:43 
У меня М2 1,6,АВТОМАТ. Расход 14л/100км пробег 3000км. Скажите разве это нормально. Передвигаюсь только по городу. :!:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 0:47 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
нормально .... у меня почти также ..11-12л/100км. по городу .. но у меня 1.8 .... ему легче двигаться...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 2:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2005 16:34
Сообщения: 82
Откуда: г. Минск
и у меня сегодня беда случилась, но намного хуже вашей!!!
вчера залила 30 литров, проехала 76,5 км и.......... дальше полный ужас!!!!!!!! БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ!!!!!! подскажите в чём может быть дело, а ещё несколько раз уже такое было, когда завожу машину холостые начинаются с пяти тысяч и по нарастающей, машина ревет что дурная, глушу, завожу по новой все в порядке.... чё это может быть?????

_________________
тормоза придумали трусы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Опять приколы? ;)

БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ!! - это стрелка показала или бак пустой?

С пяти тысяч - смертельно так заводится.

Где искать...?? Надо подумать....

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 13:02 
Да, но все равно 14л/100км меня настораживает! :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 13:05 
У меня на Бумере 18л было, на 730.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.11.2005 23:49
Сообщения: 5
Все равно расход очень большой, для 1,6л. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2005 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2004 14:21
Сообщения: 383
Откуда: Минск
У меня на Лагуне 1,8 на 30 км проезжал по городу всего лишь 220-280 т.км. Масло не жрет, педаль в пол не топлю, не понимаю, движек работает равномерно, обороты наманые...

_________________
Renault Safrane, 2.0, 16V (B54L) 1996г, бордовый металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB