vityaraid писал(а):
у меня выбит катализатор, глушитель польский, пробовал - нет хлопков. хотя помню когда-то бывали иногда, и не на первой, а на второй-третей, четвертой, когда на передаче к светофору докатываешся. нечасто но были, иногда.. я от думаю - может бензин? щас поменял заправку, и не слышно такого, даже вот на первой на высоких оборотах. сейчас только укрнафта, 95-й, хотя раньше 92-й заливал, нормально все было.. хотя от может и на девяносто втором хлопки были, тут уже не вспомню, щас мало на шафране катаюсь, редко заправляю. попробуй на укрнафте пятый залить, хз, может поможет. причем тоже, заправка-заправке рознь.. хорошие заправки, проверенные - около ашана на стрыйской по обе стороны и на кульпарковской возле даи. на научной - бодяжная, много людей на нее плюются, на кульпарковской внизу на выезде - тоже..
Хммм... возможно и так! Буду пробовать, хотя я всегда заливаю на самых дешевых : УкрНафта и Авиас, всегда лил 92. А теперь перешел на 95-Energy, хлопки стали менее интенсивны и почти не заметны в практической езде. Но мне все-же хочется найти причину т.к. если что-то не то, то движок не работает как часы и соответственно, наверное, расход не тот или тяга не 100%-вая. Я вложил кучу бабок в свой Шафрик, сделал капиталку, если бы не вкладывал, то бы даже внимания не обращал на эти хлопки. Ну они такие, что если специально не обратить внимания и не пробовать с горки на первой тормозить, желательно в парке, где нет такого шума, то новый водитель за год бы даже особо не заметил их..
Maxno писал(а):
Катализатора нету)))) Глушак Полмостров польский)))) Хлопки у менябыли раньше... На разных передачах при движении с постоянной скоростью((( Поменял свечи провода, катушку.. .и форсу все.. Хлопки пропали))
провода, свечи - тоже менял, на катушку грешу но ради пробы не стану покупать новую, если б знал, что 100% она, то бы прикупил на шроте, а вот о форсунках - впервые слышу, я их чистил на СТО год назад, но что-то не верю я этой чистке. Но теоретически снижение производительности форсунок, должны компенсировать мозги по лямбда зонду, НЕ ТАК ЛИ??? Забитые форсунки по-моему играют роль на полных нагрузках ведь они управляются шириной импульсов и если на частичной нагрузке а тем более на торможении движком - то мозги просто дадут шире импульс чтоб компенсировать нехватку пропорции смеси ИМХО..
На второй и выше при оборотах 2000 и выше срабатывает отсечка при отпускании газа и никаких хлопков не должно быть(у меня нет), если тормозить движком, то осечка будет при понижении оборотов до 1200, но срабатывает она только выше 2000. Если ниже 2000 при торможении движком хоть на долю секунды нажать газ, то отсечки уже не будет. В таком режиме я слышу редкие хлопки на 1500..2000(чем выше обороты тем чаще) на любой передаче, а на первой отсечки вообще нет на любых оборотах и воздух мозгами специально подпускается посредством регулятора ХХ, и на высоких оборотах при торможении движком такое впечатление, что бензин горит в выхлопной в большей части.
Jacky писал(а):
В выхлопной нет дырок, не подсекает нигде?
Сам глушак глухо гудит на большом газу и малых оборотах т.к. был удар в него сзади, мне даже начал нравится спортивный(в меру) глухой гул после удара, но меня не звук хлопков смущает а их наличие..