Все больше и больше появляется автомобилей с мотором 
M9R  и  M9T, и соответственно начинают вылазить и болячки. Одной из болячек является проблема с выходом из строя пьезофорсунок, что может проявляться как рывками во время движения, так и невозможностью запуска двигателя, а иногда и выходом из строя ЭБУ ДВС. В принципе замена форсунки не сложная операция, но иногда она превращается в ужасные муки. 
Как правило это касается моторов на автомобилях Renault Trafic,  Opel Vivaro, Nissan Primastar  и связано с попаданием воды в колодцы форсунок, 
 
что приводит к закисанию последних в двигателе. 
 
 
Чтоб вынять такие форсунки требуется специальный инструмент, хотя и с его помощью не всё так просто  - иногда форсунки разрываются и чтоб  достать остатки нужно или высверливать их из ГБЦ или пользоваться еще более дорогостоящим специнструментом. 
Если будут вопросы - обращайтесь, имею небольшой опыт по извлечению заклинивших/ заломаных форсунок из двигателя без съёма двс.
Ещё немного фото.
После неудачных попыток товарищей с разборки пришлось доставать две заломанные форсунки - на каждую ушло примерно 4 часа.
 
 