Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 1:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: заводится и глохнет на холодную
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
ВСЕМ добрый вечер (день)Имеется рено 19 1.7 1993 моно f3n Появилась проблема::: :( заводится и глохнет на холодную....Сначала было 1 раз в неделю потом 2...3...4...Теперь 1раз норм.Бывает 2-3дня простоит и заводится норм.Потом целый день без проблем-если только на горячую чуть подтупливает.Моторчик чистил звонил подкл. 5 вольт.жужит когда глушу.Свечи провода крышку бегунок менял.ДТОЖ проверял согласно таблице+-норм.При отключеном ДТОЖ не заводится вообще! :shock: Вкл.зажигание топливный качает еще так раз 5--не помогает.ЖДУ I_broken советов.Зарание СПАСИБО!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Было как то так же....в моем случае замена ДТОЖ на мозг решила проблемму.....и самое смешное что через месяц на второй машине такой же касяк вылечился новым аккумулятором.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Спасибо!!! Акум.в порядке.Когда снял фишку с дтож маслал долго и уверенно-но не завелась.Кому-то советовали заводить так.но у меня никак.Кто знает почему???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2014 7:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Vasil 69 писал(а):
Спасибо!!! Акум.в порядке.Когда снял фишку с дтож маслал долго и уверенно-но не завелась.Кому-то советовали заводить так.но у меня никак.Кто знает почему???


Значит не в нём дело, если фишку снимали именно с ДТОЖ - того, который работает на мозги, а не на приборку. Он стоит рядом с моторчиком ХХ.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
ДА именно с него,который рядом с моторчиком. А вообще,у кого-нибудь заводится с откл.дтож.или только у меня так?Вчера подъехал к спецам гаражным,сказали надо оставить на ночь,что-бы с утра померить давление топл.показания датчиков и т.д.Наверное на следующей неделе оставлю.СЕГОДНЯ с утра,при первом запуске, обороты и до 1000 не подскочили хотя обычно около 2000-конечно заглохла.
И если это (не дай бог)насос-то замена или ??????? кто-что-какой посоветует?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 12:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С отключенным датчиком идет жуткий перелив, т.к. ЭБУ считает, что на улице -40 или около того.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
С отключенным датчиком идет жуткий перелив, т.к. ЭБУ считает, что на улице -40 или около того.

согласен. Может даже из-за этого и глохнет - свечи заливает.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2014 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Vasil 69
тестер в руки (или радиолюбителя за шкирку) и вперёд - нужно измерить сопротивление между выводами ДТОЖ, что там на холодную показывает. При 20 градусах должно быть около 3-4 килоом. На прогретом двигателе - 200-300 ом

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Спасибо!Тестером пробовал, +- похоже на норму -резистор подкидывал не помогло.
На следующей неделе проверью давление в Топл. насосе на холодную.если там норма то поменяю дтож
И ещё на очень малой скорости 1-2 передача когда чуть нажимаю педаль газа , иногда,чувствуются провалы(дерг)???взаимосвязано????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
И так.Вчера поставили диагноз.Не держит клапан насоса .С утра надо раз 20 подккач. ключом в очень быстром темпе.Хотя сам насос выдает давление даже чуть выше нормы.
.И еще:датчик темп.всасываемого воздуха-под замену,показывает какую- то штука, каждый раз очень разные значения Знаю что найти новый не реально,(по отзывам) сначала сниму поковыряю.
А вот что делать с насосом?менять? или есть варианты? О пять нужны советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На F3N датчик температуры воздуха слабо влияет на приготовление смеси.
Обычно обрывается в проводе или отгнивает нога самого терморезистора.
Новый может и можно найти, но небюджетно. По б/у есть смысл поискать.

Насос менять на аналог: доставать, потрошить сборку из бака и менять сам насос.
Если конечно диагноз поставили верно, а то потом скажете, что не помогло.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Про датчик температуры топливовоздушной смеси - в помощь:
http://www.drive2.ru/l/288230376152956767/

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Спасибо.По поводу диагноза- сначала буду где- то неделю перепроверять.Сегодня после ночной стоянки 10 раз поворачивал ключ и.....завелась ,сразу без проблем 1800 об.Посмотрим завтра.
А сам насос( клапан) ремонтируется????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Моя предыдущая 21-я с таким же мотором плохо заводилась на холодную с умирающей лямбдой, держал педальку чтоб схватила и не заглохла.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
sergeisergeevich .Спасибо за очень полезную ссылочку.а не подскажете случайно номерок " хитрого"датчика.
Игорь Neumann Насколько я в курсе в R.19 лямбда вступает в работу после некоторого прогрева.????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB