Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Vasil 69 писал(а):
sergeisergeevich .Спасибо за очень полезную ссылочку.а не подскажете случайно номерок " хитрого"датчика.
Игорь Neumann Насколько я в курсе в R.19 лямбда вступает в работу после некоторого прогрева.????


Если лямбда однопроводная, то да, с холодного запуска ей нужно примерно несколько минут, чтобы она прогрелась выхлопными газами и начала генерировать напряжение, если с подогревом (двух- и более проводная), то там нужно около минуты.

А вот номера датчика я не знаю

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 18:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я уже писал номер этого датчика, но толку мало. Он новым не продается.
8933002755

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.06.2014 4:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Вообще, честно сказать, я даже ничего тогда не диагностировал, а на лямбду грешил т.к. на трассе после некоторого пробега при 2500 об/мин и выше начинало дико шипеть в районе лямбды, пропадала тяга и появлялся жор бензы. Поэтому с этой неисправностью постоянно таскался в районе 2300 об/мин и меньше. Ну и с запуском были проблемы, деталей уж не припомню...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2014 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Ещё раз всем спсб.Лямбда однопроводная.
В машину пока не лез( открытие рыбовного сезона-:)-- заводится без проблем после -7-подкачек.
С датчиком буду своего товарища напрягать( он с паяльником на ты),а другой на авторынке- тоже напрягу .А что с нососом делать менять на новый, б/ у. - кто нибудь ремонтировал этот клапан?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2014 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какой ещё клапан? Там насос размером с 100 грамовую бутылку.
Выходит 2 клеммы и непосредственно топливный выход.
Если насос умер, то менять. О чем собственно речь?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2014 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Aleksey,спасибо,собственно дело в том,что насос качает даже с запасом( по словам мастера) но какой- то клапан, внутри за ночь стравливает созданное нососом давление.
И ещё, заметил,что чем холоднее на улице тем меньше по времени держит.
А вопрос простой- это ремонтируется или только замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2014 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Насос накачивает нужное давление за 1 секунду.
О каком клапане речь? Давайте общаться на понятном всем языке.

Есть насос, есть сборка в баке (пластиковый стакан), есть топливная магистраль,
есть регулятор давления топлива, есть обратка. Где этот клапан находится???

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.06.2014 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Нет там никакого клапана. Сам насос держит топливо. А если насос подуставший, то не будет держать топливо, вот оно и стекает в бак. И если бы насос был нормальный, то за пару секунд накачивал бы давление, а если убитый, то пока накачает то и минуту можно ждать...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2014 0:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Мужики не ругайте :D клапан не клапан ,что-то держит давление в рампе днем 3-4часа
Aleksey писал(а):
Насос накачивает нужное давление за 1 секунду.



Да"Aleksey" днем так и есть,повернул ключ, услышал" вжик" заводишь--и ездишь без проблем но с утра надо ключем несколько раз
[quote="Jacky"]Нет там никакого клапана. Сам насос держит топливо. А если насос подуставший, то не будет держать топливо, вот оно и стекает в бак.



То-есть и -ремонтировать там нечего ,только замена????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2014 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Вчера наконец добрался к датчику температуры воздуха.Выкрутил .Посмотрев фотки с ссылки от ,,sergeisergeevich,, решил ничего не ломать . Медленно стал ковырять заливку датчика, со стороны проводов,--скальпелем,шилом,мелким сверлом- ,муторно но -достал таки вместе с таблеткой .Визуально казалось все ОК.
.НО--оказалось пропадал контакт в месте соединения мягких проводов с жесткими проволоками,которые держат таблетку.
Поломка была плавающей на горячую показывал правильно,а на хол. как и говорил диагност разную штука. Пропаяли, проверили -теперь как в книжке. :xlopat: Правда залить назад пришлось только эпоксидкой(что было под руками)но поставили на место.ВЫдержит или нет температуру впускного как думаете????
По-поводу заводки с утра --каждый деннь завожу уменьшая кол.тво поворотов ключа ,начинал с 10-и дошел до 2-х заводится без проблем. :?:
И еще вопрос где в BENDIX находится регулятор
давления топлива ,как снять,проверить, и на счет клапана,может ли он находится в регуляторе давления топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2014 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На 1,7 моно регулятор давления топлива встроен в блок дросселя. Ищите узел, откуда выходит обратка.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2014 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
Vasil 69 писал(а):
ВЫдержит или нет температуру впускного как думаете????
По-поводу заводки с утра --каждый деннь завожу уменьшая кол.тво поворотов ключа ,начинал с 10-и дошел до 2-х заводится без проблем. :?:

У меня с таким датчиком лет пять машина отъездила и успешно продалась.Если сделано нормально будет ездить.

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 0:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.03.2009 23:03
Сообщения: 58
Откуда: Vitebsk
Ну вот прошёл месяц,можно сделать некоторый отчёт:
В насос и в регулятор давления я так и не полез --- просто проблема самоустранилась ( тьфу- тьфу стучу по дереву)То- ли когда проверяли датчики ,проводку звонили,поправили какой- то контакт,то-ли всё-таки отремонтированный датчик темп.воздуха Главное- машина с утра заводится, без лишних поворотов ключом зажигания-просто чуть помаслает 5-7 оборотов и вжик 1700 об.и плавно до 1200 -потом оч медленно ниже.На горячую сразу вжик.
Я и раньше замечал ,что проблема плавающая -могла и пару дней отстоять норм.завестись и не заглохнуть надеюсь,что больше не вылезет. Всем СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB