bonescccp писал(а):
...на выходах дожимки тоже появляеются плюс и минус после подачи на него управляющего напряжения (плюса или минуса)
соответсвенно мы подключаем дожимку параллельно кнопке закрывания стекла...
Написанное выше -НЕВЕРНО!!!!!
На выходе дожима появляется ИЛИ плюс ИЛИ минус(в зависимости от штатной схемы)
Блок дожима подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО между кнопкой и мотором, а не параллельно.
Вот примерная схема одного канала
*где кнопка -положение контактов показал разным цветом, в зависимости от схемы авто.
Доводчик, через Нормально Замкнутые контакты реле, подключен в разрыв провода между моторчиком и штатной кнопкой. При срабатывании реле на мотор подается недостающее напряжение, т.е. если при ненажатой кнопке на моторе висят два
плюса, то через реле доводчика нужно комутить
минус или наоборот.
Таких каналов(реле) в доводчике может быть 2 или 4 -в зависимости от модели, но вывод обозначенный на схеме как
минус или плюс -выполнен общим для всех реле и подключен через трансформатор, выполняющий роль датчика "шума".
При подаче напряжения запуска электроника ПООЧЕРЕДНО включает каждое реле и, контролируя поднятие стекла по "шуму" двигателя, обеспечивает поочередно полное поднятие всех стекол.
Все вышесказанное НЕ ОТНОСИТСЯ к "умной" кнопке водителя -с ней отдельная песня