Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.

Может он высококлассный электрик, с этим не спорю. Но диагност и электрик - это очень разные вещи. Диагност в идеале знает двигателя и системы впрыска, электрик - не знает этого, потому, что он электрик.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Может кто знает рвспиновку ДМРВ на F9Q740?Интиресует 1 и 2 контакты,остальные,вроде известны.Хочу прозвонить,чтобы знать проблема с датчиком или жгутом.

Много проще Клипом проверить.
Проверял вчера у знакомого.Не даёт полного давления.Датчик менял полгода назад.Хочу убедится,что жгут целый.И распиновку со значениями дал на 4 контакта,а 1 и 2 то ли забыл то ли они пустые.

ДМРВ не даёт никакого давления. Даже скажу больше - он даже не измеряет давление! Он замеряет ПОТОК воздуха. Электрик сказал, что не дает давления? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.

А как диагноз звучит, в чем именно дело, что неисправно? Диагност сказал, что именно нужно сделать чтобы решить проблему?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
На ДМРВ можно списать почти любой косяк плана "не едет". Azazelo, в чём суть проблемы по машине, может датчик вообще не причём?

ЗЫ: Коля опередил пока я писал

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Машинка как я понял Сценик RX4. Это сразу можно было написать, не лишним было бы.

На ДМРВ два провода - это датчик температуры ВВ.
Ещё один - 12В
далее - 5В
далее - земля
далее - сигнал.
Нет никаких проблем определить чего не хватает - тестер в руки и вперед. Работы на час как максимум, чтобы понять что не так и починить. Уровень сложности ремонта - ниже среднего.
Но, как я уже говорил, Клипом проще глянуть и понять работает ДМРВ нормально или нет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 13.08.2014 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Клемы датчика температуры ВВ прозвониваются как нибудь?И сигнал идёт уменьшением - увеличением напряжения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.

А как диагноз звучит, в чем именно дело, что неисправно? Диагност сказал, что именно нужно сделать чтобы решить проблему?
Клип показал недодув даже на холостых в каких единицах я не втыкал особо.Сам даьчик менял около года назад.После замены разницу в динамике не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.

А как диагноз звучит, в чем именно дело, что неисправно? Диагност сказал, что именно нужно сделать чтобы решить проблему?
Клип показал недодув даже на холостых в каких единицах я не втыкал особо.Сам датчик менял около года назад.После замены разницу в динамике не заметил.Вот и грешу на жгут или фишки в ЭБУ.


Последний раз редактировалось Azazelo 13.08.2014 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Клемы датчика температуры ВВ прозвониваются как нибудь?И сигнал идёт уменьшением - увеличением напряжения?

Тестер. Сопротивление килоОмы.
Что значит сигнал идет уменьшением или увеличением? Вы сами то поняли, что спросили?! Правильно ставьте вопросы, иначе на такие вопросы и ответа никто не сможет дать.
С увеличеним потока воздуха через ДМРВ, напряжение на сигнальном проводе, относительно корпуса, возрастает.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.

А как диагноз звучит, в чем именно дело, что неисправно? Диагност сказал, что именно нужно сделать чтобы решить проблему?
Клип показал недодув даже на холостых в каких единицах я не втыкал особо.Сам даьчик менял около года назад.После замены разницу в динамике не заметил.

Недодув чего?!!
Давление измеряет не ДМРВ, еще раз повторяю! Давление измеряет датчик наддува. Если вы про показания этого датчика и про турбину говорите, то ДМРВ тут при чем?
Турбина не создает давление - ну так разбирайтесь с турбиной и с системой управления ею!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Azazelo писал(а):
Jacky писал(а):
Azazelo писал(а):
Он автоэлектрик.На моей только памяти уже лет 15.Поэтому доверяю его диагнозу.

А как диагноз звучит, в чем именно дело, что неисправно? Диагност сказал, что именно нужно сделать чтобы решить проблему?
Клип показал недодув даже на холостых в каких единицах я не втыкал особо.Сам датчик менял около года назад.После замены разницу в динамике не заметил.Вот и грешу на жгут или фишки в ЭБУ.

Диагностику надо нормальную для начала сделать! А потом уже лечить. А не наоборот, лечить, а потом смотреть в чем причина.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
С увеличеним потока воздуха через ДМРВ, напряжение на сигнальном проводе, относительно корпуса, возрастает.Это я и имел в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9 dCi - плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13.08.2014 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2011 23:01
Сообщения: 200
Откуда: Минск
Скорей всего недодув - это не полный объём воздуха,который должен быть в определённом режиме.Я же не сам диагностику делал.Я слушал и записывал.Не,ну посмотрел,конечно на монитор.И сразу всё понял. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB