Equilibrium писал(а):
Всем доброго времени суток! Начну свою историю, которая уже тянется с конца мая месяца. Вообщем ездил я себе на машинке Clio 1.2 E7F 706 и горя не ведал, менял все вовремя, смотрел за ней, и как вдруг не возмись умерла она похоже... Ехал на ней в конце мая в сухую погоду по МКАДу нашему Минскому и вдруг резкий провал, падение оборотов - заглох. Скатился на обочину, давай пробывать заводится. Машинка заводится 1-2 секунды держит обороты, затем обороты резко падают и глохнет. Отбуксировали домой, поставил на стоянку. Так как имеется второй авто, и были времена отпусков, то до августа забили на нее и не трогали, но потом начали потихоньку пытаться оживить машинку. Итак, я по порядку перечислю что делали и что проверяли.
1.) ГРМ - метки - на месте. Нету искры и нет впрыска. Стартер крутит.
2.) Замена датчика положения коленвала - искра и впрыск появились. Стартер крутит - но не заводится, пытается подхватить, но безуспешно.
3.) Проверка системы зажигания (катушка, провода) - замена свечей зажигания . Не заводится.
4.) Полная замена бензина в баке.
5.) Замена моновпрыска - ситуация улучшилась. Машина заводится 2 секунды держит обороты , потом резко глохнет ( как-будто выключаешь зажигание, когда глушишь машину). Если во время работы постоянно поддавать быстро и стараться удерживать обороты от 2 до 4 тысяч, то машина работает. Если нажать на газ и держать - быстро глохнет. Поэтому приходится быстро поддавать газу, чтобы не заглохла.
6.) Замена реле бензонасоса и реле блокировки впрыска - ничего не изменилось.
7.) Замена бензонасоса - ничего не изменилось.
В итоге имеем --> заводится --> постоянное качание педалью газа --> двигатель работает как положено- обороты соответствуют положению заслонки. Если удерживать педаль в одном положении - машина глохнет. Сигналки нету, ключ без иммобилайзера.
И тут я уже совсем в ступоре - проводка? мозги? В механике я еще с большего понимаю, но с электрикой - не очень. Поэтому, друзья, прошу о помощи. Притяну машину в пределах Минска , куда скажете, отблагодарю как положено, только воскресите мне ее!!!)) не хочу отдавать ее в руки СТО, так как пусть лучше занимается тот, кто собаку съел на этих клюшках)
Странные методы ремонта. Самое простое: МАР-сенсор проверяли /подкидывали рабочий?