Aleksey писал(а):
Если пустой и ехать 70-80 км/ч по трассе с попутным ветром, то да.
А если 3 человека и 100 кг груза, скорость 100, то извините - сказки на третьей полке.
Конечно я веду речь о бензиновом двигателе.
F3N740.
Дабы не быть сказочником - была мысль обуть ту старую резину и прокатиться снова с замером.. но увы - два из тех колес уже канули в печку
З.Ы. И кстати, по поводу 3 человека и груз.. В начале лета пришлось мне снова ехать тем же маршрутом и с теми же лицами (правда на другом авто, но оснащенном компом). Имея привычку стараться ехать экономно - постоянно на нем контролирую мгновенный расход. Так вот - по дороге туда (100 км, 3 тела и груз кило под 70, скорость 90-100, Ярис 2000 года (на скоростях выше 50 ощутимо тормозится аэродинамикой) мгновенный расход на трассе плавал между 3,8-4,5 л на сотню, обратно же по той же трассе и 2 тела в салоне - не мог опустить расход ниже 4,2. И субьективно по ощущениям "жопометра" - груженный авто идет легче - разгон тяжелее но потом по инерции прет, а пустой - приходится давить тапок чтоб сквозь воздух проталкивать.. На 19 это не ощущается так явно как на Ярисе - но физика все равно та же.. И еще одно наблюдение - товарища, катающегося на Логане. Он его оттюнил, подвеску опустил, мозги перешил.. В какой-то момент решил подвеску вернуть в стоковое состояние. Вернул, покатался.. и опустил снова. Сейчас через кочки и "полицаи" переползает - но зато расход бензина, особенно на трассе - по сравнению с стоковой подвеской - ниже.. Все та же аэродинамика.. А груженая девятнашка, да еще и на низкой резине, как было в моем случае - получается тот же принцип сработал.. Все ИМХО - но свой расход я видел своими же глазами
