Va_Sha_Renault писал(а):
Alex Post писал(а):
Va_Sha_Renault писал(а):
думаете 1.7 будет меньше кушать чем 1.8?
Ну народ отзывается, что да, 1.7 кушает немножко меньше, где-то на литр. Но ИМХО затраты по перекидыванию перекроют экономию на много лет вперед, как мне кажется.
в недалёком прошлом, был опыт поездки в крым большой компанией. ехали колонной 5 машин, из которых 2 Р19(F3N и F3P), обе седаны и по 4ре человека с багажом. что бы не отрываться др от друга заправлялись на азс тоже вместе и до щелчка. так вот в мою 19ку с 1.8 F3P на всех заправках влазило меньше топлива чем в бак Р19 с 1.7. Ехал первым, так как дорогу знал только я. скорость старался держать +20 к разрешённой.
Тут ситуация уже несколько сдвигается в другую сторону: на груженой машине все-таки вперед выходит мощность и момент мотора. Т.е. на 1.7 при таких вводных гораздо сильнее нужно давить гашетку, чтобы удерживать темп "+20 к разрешенной". Не удивился бы, если б 1.4 в этой ситуации вообще бы жрал больше всех, потому что ему б пришлось вообще ехать в режиме "газ в пол"
Но при каждодневной спокойной езде одного человека на пустой машине я думаю 1.7 будет чуток экономичнее чем 1.8. Но все-таки оно не стОит того, чтоб перекидывать моторы. Для начала засек бы точно расход, чтоб знать, за что бороцца.
До кучи, расскажу случай из жизни: у моего друга давным-давно был форд скорпио. И как-то он мне жаловался, что если заправит полный бак - то полбака очень быстро кончается, а потом полбака - нормально. Мы все грешили на поплавок, а в итоге оказалось, что бак прогнил в нескольких местах по стыку половинок - аккурат посередине. И получалось, что все что больше чем полбака сочилось на асфальт потиху. А не могли найти доооолго, потому что по месту друг тоже на полупустом всегда гонял, и только на дальняк заливал "до отсечки". А раз заправился накануне, машину поставил - а поутру под ней лужа бензина. Тут то все и дошло. Так что смех-смехом, а бак на всякий тоже проверить не помешает