Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 1:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Да МАП пока трогать не буду.По поводу датчика детонации хотел ещё уточнить- исправный датчик показывает какое-то сопротивление, неисправный бесконечность так ли это, спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavel1 писал(а):
Да МАП пока трогать не буду.По поводу датчика детонации хотел ещё уточнить- исправный датчик показывает какое-то сопротивление, неисправный бесконечность так ли это, спасибо


Никогда не мерял этот датчик, но по сути его строения - это пъезоэлектрический звукосниматель (раньше такими грампластинки слушали :)) Он слушает мотор и при определеннй силе звука начинает ВЫРАБАТЫВАТЬ электрические сигналы. Эти сигналы идут в бензомозг, а там "опа! да у нас детонация! нужно срочно что-то делать". Как-то так. Если исходить из сути строения - то сопротивление этого датчика должно быть несколько мегаОм, т.е. практически обрыв. Так что я более склонен считать исправным датчик с "бесконечностью" Но я могу и ошибаться. Правильно его проверить (опять же, по сути) можно только осциллографом: выкрутить из блока и постукать легонько по "голове": если живой, то на осциллограмме будут "выбросы". Если мертвый- ничего не будет.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
спасибо за ответ, только к сожалению осциллографа нет.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ну выкрутить датчик и сходить туда, где он есть - не проблема. Осциллографы могут найтись в мастерских по ремонту бытовой техники, в школе, у знакомых радиолюбителей. Было бы желание. Это ж не лямбда или ДПКВ, которые только на работающем двигле нормально проверить можно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Все верно на вторник договарился

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2015 18:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Alex Post писал(а):
pavel1 писал(а):
Он слушает мотор и при определеннй силе звука начинает ВЫРАБАТЫВАТЬ электрические сигналы.
Не совсем так. При любой силе звука вырабатывает сигнал.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.02.2015 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Alex Post писал(а):
Jacky писал(а):
pavel1 писал(а):
питание 5,15 вольт

Явно тестер китайский, врет. Скорее всего там ровно 5 Вольт. Значит питание в норме. Менять сам датчик.


Хм. Если тестер врет - то может он на малых напряжениях еще больше врет? Я б пока МАП не менял бы, потому что напряжение на МАПе это показатель сильно условный. МАП по своей сути меряет разряжение во впускном коллекторе и преобразовывает его в напряжение. И если, например, в шланжике дырка - то и вольты соответственно будут другие. Так что или проверять методом подкидки заведомо исправного, или не трогать пока что.

И я так думаю, не нужно спешить покупать новый, учитывая неточность измерений он всё же показывает примерно то, что должен. А вот с другой машины подкинуть датчик на время - самый оптимальный вариант

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
заменил датчик детонации на новый фирмы бош.По ошущениям машина стала более веселее разгонятся и пропали хлопки в глушителе при сбросе газа,но проблему плавающих оборотов при прогреве не решил.Остается разобраться с работой МАП-сенсор,спасибо за внимание.

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
pavel1 писал(а):
заменил датчик детонации на новый фирмы бош.По ошущениям машина стала более веселее разгонятся и пропали хлопки в глушителе при сбросе газа,но проблему плавающих оборотов при прогреве не решил.Остается разобраться с работой МАП-сенсор,спасибо за внимание.

Лямбда-зонд проверял? У меня плавание прошло после замены лямбды. Я уже как-то высказывал предположение, что если лямбда подустала и медленно перекидывается на холостых - то регулятор ХХ успевает войти в колебательный режим, пытаясь "выровнять" смесь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
По плавающим оборотам при прогреве: Было такое, потом появлялось снова, не мог найти закономерность и-или причину, как-то со временем прошло. И вот однажды когда лопнул патрубок позади двигателя и забрызгало всё под трамблёром и позади двигателя тосолом, тогда снова вылезла эта бяка. Что было сделано: вытянул провода из гофрированной оболочки (проводка под трамблёром - на датчик коленвала и от ближайшего к нему узла в другие места, но далеко не разбирал), протёр их чем мог. Примерно через 1,5-2 часа проблема ушла. Не знаю, как объяснить это всё с электротехнической точки зрения (изоляция на проводах присутствует), но уже не в первый раз в том месте у меня по разным причинам заливает проводку и я наблюдаю такую закономерность

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Да лямду зонд менял, поменял наверно рабочую на новую на работу никак неповлеяло, проводка тоже вся менялась на двигателе.спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
sergeisergeevich писал(а):
По плавающим оборотам при прогреве: Было такое, потом появлялось снова, не мог найти закономерность и-или причину, как-то со временем прошло. И вот однажды когда лопнул патрубок позади двигателя и забрызгало всё под трамблёром и позади двигателя тосолом, тогда снова вылезла эта бяка. Что было сделано: вытянул провода из гофрированной оболочки (проводка под трамблёром - на датчик коленвала и от ближайшего к нему узла в другие места, но далеко не разбирал), протёр их чем мог. Примерно через 1,5-2 часа проблема ушла. Не знаю, как объяснить это всё с электротехнической точки зрения (изоляция на проводах присутствует), но уже не в первый раз в том месте у меня по разным причинам заливает проводку и я наблюдаю такую закономерность


На днях моя теория получила очередное подтверждение. Слетел патрубок с обломанного конца тройника, того, что идёт из головы в тройник позади трамблёра. Естественно, всё забрызгало тосолом, в том числе и разъём датчика температуры топливовоздушной смеси, и проводку в радиусе полуметра от течи. И снова начали скакать обороты, т.е. при запуске машина работает ровно, через минуту пытается заглохнуть, если не заглохла - обороты подскакивают и всё по-новой, и так много раз. В общем искать нужно где-то тут

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2015 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Можно проверить, лишним не будет,спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2015 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Кстати, разъём на лямбде (на проводе) тоже был мокрым. Отмыл антифриз со всего (проводка, разъёмы) где мог и как мог обычной водой - вроде помогло, обороты не скачут, глохнуть не пытается вплоть до полного прогрева

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2015 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Ребят подскажите пожалуйста оригинальный код камутатора катушки зажигания,думаю прикупить на разборке, на моём нет никаких апазновательных знаков.Вроде как должен стоять от Моторолы.Спасибо!

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB