Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.03.2015 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
У меня тоже после ремонта этого датчика и после того как прошла эйфория, я понял, что ничего не поменялось)))
Вот, может кому поможет
http://www.drive2.ru/l/288230376152956767/

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Вот что-то подобное я и пытаюсь сделать, правда у меня ситуация еще сложнее. Помимо глючивших контактов внутри резьбовой части датчика (что я уже исправил), у меня еще и таблетка от контактов отвалилась, а пока экспериментировал с пайкой на ней, с одной стороны практически совсем стерлась металлизированная часть. Думаю в итоге все равно придется другой бэушный датчик искать, но продолжаю копаться с этим делом уже в целях самообразования.

И вот чего я действительно пока не могу понять, то как же эта таблетка все-таки устроена. Полазил по инету, но толковой информации на эту тему так и не нашел. Что там внутри, какие слои, какие металлы, да и металлы ли там вообще. Вот не паяется эта таблетка с наружных сторон, и стерлась у меня металлизированная часть с одной из сторон - это я могу понять. Но почему ток перестает проводить без этой металлизации??? Как так-то? Ведь эта металлизация должна быть только верхним покрытием какого-то там внутреннего проводника, пусть и с большим переменчивым сопротивлением... но проводника! Что за чудеса такие до сих пор понять не могу. Мгновенное окисление что ли без металлизации?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2015 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не надо лезть в дебри. Поменять на другой или заглушить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
В общем доломал я этот терморезистор, развалилась у меня таблетка на две половинки - ну хоть узнал что внутри. Ничего там нет, единая субстанция по виду твердый уголь. Новых датчиков таких вообще не продают насколько я понял, тут либо б/у либо действительно из нового датчика температуры охлаждающей жидкости выковыривать таблетку с контактами и впаивать на нужную резьбу. Пока же решил обойтись переменным резистором (крутёлкой) до 4-7 кОм. Заодно потестю, имеет ли он действительно хоть какое-то значение.

В общем пытаюсь проверить уже следующий датчик - датчик детонации. И есть подозрение что и он также неисправен. В инструкциях написано так:
Цитата:
Извлечь его из головки цилиндров, подключить к крайним контактам (средний экран) на разъеме вольтметр, установив измерения минимального переменного напряжения. И слегка постукивая по корпусу датчика ручкой отвертки, наблюдать есть ли скачки напряжения, если да то датчик исправен. Еще как вариант подключить вход наушников ( гарнитура от телефона не подойдет) к крайним контактам датчика и постучать ручкой отвертки, в наушниках будет слышно слабенькие щелчки.

Так вот. Щелчков не слышу! А вот с изменением напряжения не могу понять, они то есть, от их нет. Вроде есть реакция на шевеление провода, но тоже непостоянная. Вследствие всего этого прошу очередной совет по проверке данного датчика, может есть еще способы, которые позволят поставить ему диагноз?

В мультиметре я ставил колесико на 200 милливольт, щупы к крайним контактам. показания дергаются от 00,1 до 00,5, причем на щелчки я так понимаю не реагируют. если бы реагировали до каких значений?

А вот если шевелю провод, напряжение вырастает до 4 в случайном порядке. Может быть и 3, может и полтора. Датчик должен реагировать на шевеление провода?

Если датчик не должен так себя вести и является неисправным, имеет ли смысл попробовать разобрать его, спилить кожух и проверить какие-то там контакты? Он вообще пустой внутри или залит чем-то?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2015 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Лучше всего взять осциллограф и посмотреть на экране всплески при постукивании по элементу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2015 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Добрый день, при снятии лямбда зонда почему-то отломался керамический элемент - надо менять,в связи с этим есть вопрос а что если вместо однопроводной поставить с подогрева? Может кто нибуть делал такое отпишитесь пожалуйста,спасибо

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2015 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Можно ставить с подогревом, но надо прокладывать питание и все сопутствующее.
Проще купить такую же однопроводную по Bosch.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2015 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Aleksey писал(а):
Можно ставить с подогревом, но надо прокладывать питание и все сопутствующее.
Проще купить такую же однопроводную по Bosch.

Спасибо,а номером не подскажете

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2015 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
Aleksey писал(а):
Можно ставить с подогревом, но надо прокладывать питание и все сопутствующее...

... зачем? Ведь он будет стоять в том-же месте, что и прежний и прогреваться выхлопными газами.
Хотя, заменить 1:1 , разумеется - проще.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2015 19:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
pavel1 писал(а):
Aleksey писал(а):
Можно ставить с подогревом, но надо прокладывать питание и все сопутствующее.
Проще купить такую же однопроводную по Bosch.

Спасибо,а номером не подскажете

У вас цель какая? Получить действующий подогрев или просто механически вкрутить найденный "задаром" зонд с подогревом вместо родного?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.04.2015 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
Aleksey писал(а):
pavel1 писал(а):
Aleksey писал(а):
Можно ставить с подогревом, но надо прокладывать питание и все сопутствующее.
Проще купить такую же однопроводную по Bosch.

Спасибо,а номером не подскажете

У вас цель какая? Получить действующий подогрев или просто механически вкрутить найденный "задаром" зонд с подогревом вместо родного?

Цель поставить лямбду которая будет работать .

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2015 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Лазил по архивам форума, столкнулся с такой информацией:
Температурный датчик охлаждающей жидкости можно использовать ... российский за номером 2112-3851010 (23.3828).
Кто-нибудь может подтвердить? Если да, то что это за номер?

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2015 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
dimaus писал(а):
Лазил по архивам форума, столкнулся с такой информацией:
Температурный датчик охлаждающей жидкости можно использовать ... российский за номером 2112-3851010 (23.3828).
Кто-нибудь может подтвердить? Если да, то что это за номер?

Так а родной найти проблемма?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2015 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2012 20:42
Сообщения: 136
Nitrat3000, мне-то в общем-то нужен датчик температуры топливно-воздушной смеси, а покупать датчик охлаждающей жидкости только ради того чтобы выдрать с него термистор за дофига денег вообще не хочу, отечественный наверное подешевше будет!

_________________
Рено 19, двигатель F3N L-740, моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2015 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Отечественный то дешевле. Но характеристики у него такие же? Хотя... Учитывая, что после его ремонта на моей машине ничего не поменялось, можно и Российский

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB